Есть ли альтернатива имплантам?

Честно говоря, уже была уверена что буду ставить импланты, но тут неожиданно выяснилось, что я не представляю СКОЛЬКО это стоит.. Меня до этого ориентировали на сумму 20-25 тыс на один зуб, а как оказывается это только стоимость имплантов, а все "под ключ" будет стоить 50-60 тыс за 1 зуб.. а мне надо два!!! Ужас.. я так расстроена... Тем более, насколько я поняла операция синус-лифтинга мне будет нужна скорее всего..

Последние 2 недели сплошные разочарования по зубной теме...
Теперь не знаю стоило ли все это затевать с брекетами, ведь столько денег на импланты, а ведь не оставишь же пустые места на месте 4-рок - чтобы ждали пока я денег накоплю... Может есть какая-то временная тема?...

13.01.2011 - 22:03

Комментарии

Ну да, импланты - недешевое удовольствие! К тому же есть статистика, что они не у всех приживаются...
Ну наверно можно поставить мосты ортопедические... Как все раньше протезировали зубы, пока импланты к нам из-за границы не приехали. Сходи на консультацию к ортопеду, пусть расскажут о возможностях ортопедии!

13.01.2011 - 22:10

simonilka, неа, не совтуй мосты ... плохо это, это прошлый век, намучается она с ними потом ... мне тут их присоветовали, а потом за 5 мин. отговорили добрые люди...
Сама не знаю как быть, на импланты копить не перекопить, конечно мосты в 10 раз дешевле, а что делать... вобщем вопрос ретарический

13.01.2011 - 22:20

я вот тоже сижу расстроенная.. не знаю что делать теперь.. уже жалею что брекеты поставила.. ((((((((((((((((((((

13.01.2011 - 22:25

Н а т а л и я, ты бы фотку выложила чего у тебя теперь...

13.01.2011 - 22:55

вот эти щели надо заполнить:

http://s010.radikal.ru/i313/1101/b3/73a7be390a02.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1101/cd/6bc9ce1134b1.jpg

мне одна орт предлагала поставить микроимпланты и за их счет притянуть 6-ки к 4-кам, что будет просто ровный зубной ряд, и поскольку улыбка не очень шрокая, то никто и не поймет ничего... но 2 другие ортши (в том числе та у которой я осталась) сказала что это физиологически неправильно, что у зубов есть функциональное назначение, и что 6-ка на месте 4-ки очень быстро начнет сыпаться..

13.01.2011 - 23:05

я тоже в поиске клиники, а главное хорошего врача. даже в "Однок=х" зашла на группу "имплантологи"

13.01.2011 - 23:27

а мне нужна 1 пятерка. тоже вот думаю что дорого мне... альтернатива только та, при которой соседние зубы портятся... причем мне сам орт говорил, что это все выйдет не на много дешевле импланта...

14.01.2011 - 00:08

Наталия, ты сходи к ортопеду на консультацию. там тебе точно что-нибудь расскажут. Вот кстати например мне, когда у меня клык молочный вывалился и дыра образовалась, сначала про брекеты никто ничего и не сказал из врачей. А зубы стояли так что и мост не поставишь, далеко и криво. Так я почти 3 года носила съемный протезик-клычок. он был пластмассовый и держался очень сносно за двойку и четверку. Снимала его без проблем когда почистить зубы надо было, спала с ним, ела тоже, твердое только сложновато было...
Ну так вот! Может тебе можно будет как временное решение, пока ты не накопишь на импланты, поставить такие съемные протезики. Они недорогие совсем, зато зубы соседние будут на местах стоять и никуда не съедут и дыры ты закроешь!

14.01.2011 - 08:24

если импланты не потянуть финансово,я НЕ советую мосты,а советую все-таки подтягивать зубы. Практика показала,что зубки достаточно хорошо двигаются (сама подтягиваля немного 6-ку и соответственно полностью 8-ку перетаскивала и 7-ку - ничего в этом страшного нет. Был вариант - 7-ку на место отсутствующим 2-х (точнее по размеру 1,5 зубов) перетащить,но с точки зрения ортопедии и нагрузки на челюсть это неправильно.
Я бы заморочилась с перетягиванием зубов.

14.01.2011 - 08:25

У меня та же самая проблема!! На ВЧ нет 4-ки, а на нижней коренного зуба . Орт сказал, надо обязательно ставить! Иначе все зубы снова разъедутся Он предложил мне поставить имплант на ВЧ, а на низ мост, так как его не так будет видно. Но я долго думала, спрашивала у людей, и многие мне советуют, закончить зубные вопросы раз и навсегда, мол раз решила их лечить, то доделай это сразу нормально, как бы дорого это мне не вышло! Что зубы это не просто вещь! А на всю жизнь! Цена двух имплантов обойдется мне в одну очень хорошую, красивую норковую шубу!! Вот я и дума, что скорее всего буду ставить два импланта и не парится с этими мостами Ведь мы все таки стремимся к голливудской улыбке, а не к золотым фиксам

14.01.2011 - 08:42

в некоторых клиниках,кстати,есть акции - 2 импланта обходятся дешевле,если ставить их одним разом. Я написала тебе в личку цены, но ведь я ставила хороший имплант - ты можешь и наш отечественный поставить, они дешевле в разы, правда, гарантий никаких и отзывы о них не оч. Тут уж тебе выбирать.Я рисковать не стала, хотя тоже с деньгами не особо у меня хорошо поставила сразу хороший, лучше один раз поставить хорший, чем потом переделывать миллион раз,испоганить своё здоровье и в итоге переплатить.
а вобще,я бы на твоем месте не паниковала. Сходи на консу к нескольким имплантологам,послушай,что они тебе посоветуют - возможно,тебе синус-лифтинг не понадобится (скорее всего),а это уже минус 20-30 тыс. А возможно что и минус 40-60, я вот не знаю,как эта операция считается если зубы не на одной стороне... Импланты можно найти и в средней ценовой категории. Нобель Риплейс,которые у меня,считаются одними из самых дорогих,но и самых надежных.

14.01.2011 - 10:29

Ну не знаю, а как же когда удаляют зубы( 4-ки как раз) и на их места другие зубки перетягивают! У меня вот на месте пятерок теперь шестерки и все замечательно) Если нет денег на имплант наверно лучше перетянуть другие зубы на эти места.Тем более что уже стоят брекеты!

14.01.2011 - 10:01

в моем случае тоже вроде сначала думали о перетягивании.... но не всегда можно... у меня нет 5ки только с одной стороны, с другой же все хорошо и смыкание полностью... если оставлять без зуба симметрии нет, да и перетягивать 6ку и 7ку, а если для симметрии убрать правую 5ку, то НЧ будет мала по сравнению с ВЧ... поэтому у меня этот вопрос тоже пока не решен... пока четверку тащим на ее законное место...
а насчет импланта, наверное действительно стоит не только на цену смотреть, но и на надежность, хотя все равно на 100% не угадать...

14.01.2011 - 10:11

+1 к подтягиванию 6-ок, у меня как раз такой вариант, с помощью микроимпланта тянем шестерку к четверке, остался уже 1 мм. Незнаю, посыпется шестерка или нет.. посмотрим, хотя почему она должна посыпаться, непонятно... а что у твоей орты был такой практический опыт?

14.01.2011 - 12:40

Интересно, а 8-ку на место 7-ки можно передвинуть?

14.01.2011 - 13:25

OLCH:
конечно,можно. Именно это мне и делали.Теперь у меня на месте 7-ки 8-ка, на месте 6-ки -7-ка, 5-ка - имплант

14.01.2011 - 13:39

Lissa, мне надо будет тянуть 6-ку к 3-ке на место 4-ки.. так что сложнее. то есть у меня после клыка тогда будет идти сразу 6-ка.. про практический опыт не спрашивала у нее. просто она сказала что это физиологически неправильно, зубы должны быть на своем месте..

14.01.2011 - 14:37

p3vlad:, ну у тебя и движуха...
Я так поняла у тебя 2-ух зубов подряд (5-ки и 6-ки) не было? Я фотки твои посмотрела... А почему тебе стали двигать 8-ку и 7-ку, почему просто 2-а импланта рядом не поставила?

14.01.2011 - 14:54

OLCH:
у меня в блогах вся история выложена...по большому счету да,фактически 2-х зубов не было,а по месту в зубном ряду получалось,что полтора зуба нет - 2 импланта не поставить - места нет, 1 имплант ставить - щель осталась бы приличная....поэтому и брекеты надела.А так, нафига мне ставить 2 импланта,если и брекетами все чудно подвинулось.У меня на 1-то имплант деньги с трудом нашлись после полутарогодовалого брекетношения...

14.01.2011 - 15:17

Н а т а л и я:
что-то я не понимаю ....у тебя по 2 зуба с обеих сторон нет...и 5-ки и 4-ки?
не понимаю,как можно такщить 6-ку на место 4-ки...вобще тянется сначала 5-ка на место 4ки, а потом 6-ка на место 5-ки и т.д.

14.01.2011 - 15:19

у меня с обеих сторон на ВЧ нет ни 4-ро ни 5-рок - просто не выросли. (кстати и 8-рок тоже нет, даже зачатков - на снимках пустота). у меня на ВЧ: 7-6--3-2-1-1-2-3--6-7. вот такая тема. 6-ку врядли соглашусь тянуть к клыку. очень долго по времени и врядли будет красиво смотреться. надо искусственные зубы ставить. я за полгода ношения брекетов 80 тыс уже отдала, я надеялась что до 140-150 тыс хотя бы уложусь в лечение.. но нет.. я вот думаю действительно какие-нибудь временные поставить пластмассовые., пока не накоплю на импланты.

14.01.2011 - 17:00

Н а т а л и я: да уж... сложная ситуация... согласна, тянуть 6-ки к тройкам - это слишком. Боюсь действительно если не имплант, придется идти к протезисту вряд ли по другому можно решить проблему.((( как вариант подтянуть 6-ки на место 5-ок, а вот 4-ки или имплантация или мосты, врядли ты захочешь носить съемные протезики, как вариант есть адгезивные мосты, но они конечно не такие надежные как обычные, а вообще конечно надо консультироваться со специалистами.

14.01.2011 - 17:28