Задумалась... А почему так дорого?

Друзья, вот задумалась я сегодня, а почему так дорого нынче ортодонтическое лечение? Вот вроде и материалов супер дорогих не используется, и работы для орта не слишком уж много (раз в месяц сменить дугу и т.п). А сумма за лечение переваливает за 100 тыр.. Хорошо, что мы, все присутствующие на этом сайте, смогли себе позволить это лечение, жалко мне просто моих многочисленных друзей-приятелей, которые мечтают исправить зубки, но не могут себе это позволить(((((((( А ведь так хочется, чтобы как можно больше людей вокруг озаряли мир голливудской улыбкой......

17.10.2011 - 20:16

Комментарии

минималка в Москве - это 60 тысяч на 2 челюсти, безлигатурные. и то, мне по знакомству в общем то...

17.10.2011 - 20:45

Да уж... Скажу более - цены растут. Мне, вот, повезло - там, где я исправляю прикус теперь бы мне лечение обошлось на 15-20 тыс. дороже. И я бы уже засомневался... А так выход - искать рассрочку и брать кредит, но согласен, что многим такое лечение практически не возможно в финансовом плане. Самая большая накрутка идёт за "работу" врача. Материалы и сами брекеты стоят недорого.

17.10.2011 - 20:45

дааа, совсем недешевое удовольствие. мне тоже интересно почему да , некоторые к брекетам относятся сомнительно и говорят лучше с кривыми, чем с ровными, мотивируя это тем, что " а как любовью-то заниматься в брекетах"

17.10.2011 - 20:47

про любовь - мне брекеты целоваться не мешают ) Муж сказал, что ощущения, как будто и без них))

17.10.2011 - 20:50

Нда..... Неужели орты так дорого оценивают свою работу? Ну как ни крути - клиентов у них много. Поэтому и снижать стоимость никто не считает нужным.
Про любовь - вообще не мешают брекеты))

17.10.2011 - 20:55

ну люди глупые просто ) любви ничего не мешает

17.10.2011 - 21:04

Ага)) если эта любовь настоящая))

17.10.2011 - 21:15

Дорого, я не спорю, но смотрите, разве в стоиость лечения закладывается только зарплата врача и стоимость материалов?нет, есть еще стоиомсть доставки материалов, аренда помещения,оплата коммунальных услуг, зарплата медсестер, и прочего персонала,покупка оборудования, как медицинского, так и хозяйственного назначения,приобретение различный материалов, типа ручек, карандашей, и т.д.налоги, налоги, налоги, ну да, и прибыль клиники, то насколько она накручена или нет, мы не знаем, но согласитесь, раз у нас рыночная экономика, никто не будет работать без прибыли, вы же за бесплатно не работаете?

17.10.2011 - 21:22

Angel-A, интересная версия! Хотелось бы верить, что это не просто супергипернакрутка;)

17.10.2011 - 21:27

мои брекеты на обе челюсти стоят 30 тыс руб (себестоимость в специализированном магазине), и это со всеми необходимыми дугами, воском, резинками. Мой врач ведет частную практику, он берет за все лечение еще 30 тысяч. Ходить на смену дуг к нему 1 раз в 2 месяца и платить по 500 руб. за аренду. И все.

А клиники только в колонке про себестоимость брекетов указывают цену в 2 раза выше, и то за 1 челюсть.
Мой отец раньше работал в частной клинике, на Таганке, охранником. Он рассказал, что там у них 1 стул 2 тыщи баксов стоит, из натуральной кожи. А мне насчитали там за обычные металлические брекеты 100 тысяч, даже со скидкой в 20%.

Печалька..

17.10.2011 - 22:07

Смотрю вы все тут россияне Выскажусь и я, украиночка

Поскольку на лечение отрывала от души брала из своего кармашка, подходила к вопросу дотошно (не сомневаюсь что не одна такая).В итоге стоило счастьице 1000 долларов вч "керамика без резиночек а с замочками" (нч будет дешевле тк не керамика).
В стоимость входит обслуживание, смена дуг, консультации и все предвиденное. Есть места дешевле, но там каждый раз платить за прием и дугу и мало ли еще что.

Так, о чем там я , а то снова разошлась "поговорить"

В общем методом несложных подсчетов, я пришла к выводу, что 40% стоит система, 20% дуги, и остальное работа (1,5 года!!!).

Жаль не все могут позволить..да.. а знаешь что еще жаль? Что не все себе могу позволить Nissan Juke ))))

17.10.2011 - 22:26

В общем все эти деньги - это все относительно)

17.10.2011 - 22:34

Ну, наверно не везде так дорого. Вот цены в Волгограда
Там где я ставила БС:
Консультация 300
Слепок диагностика 1700
Снимок 400
Установка 11 брекетов+ фиксация дуги и т. п. 4500
• Сами брекеты на ВЧ пластиковые›Ormco›Spirit MB
4500
На первой консультации мне орт. Сказал, что каждая челюсть обойдётся примерно в 18000, я подумала это с установкой, но теперь понимаю, что это за всё лечение
Ну и след. Посещения 500-700
Подруга ставили за день до меня: у другого врача
У неё БС даймон на ВЧ 9000, установка 4500
Диагностика и слепок 700
Я ещё в одной клинике узнавала, там мне предложили металл (какие-то маленькие брекеты) на обе челюсти с установкой 18000 и последующие посещения не более 1000 примерно 600-700

17.10.2011 - 22:57

деньги зло, и отдавая их за улыбку мы становимся добрее и улыбчивее!

17.10.2011 - 23:59

У нас во Владивостоке даймон кью стоят 70 000 рублей, включая все обслуживание. НО! ДОРОГО!!! Согласна, что не все себе могут позволить....я очень долго тянула с установкой именно из-за стоимости, пока не появилась возможность в рассрочку установить. Да и самое интересное, что цены-то не перестают расти....

18.10.2011 - 01:46

Angel-A права. Все хотели рынка, а рынок выжимает из клиента максимум, если он согласен платить. И все эти дополнительные затраты на которые тоже цены поднимают ( в этом клиника не виновата ) нельзя сбрасывать со счетов.

18.10.2011 - 08:14

вот посчитал деньги в чужом кармане
допустим лечение стоит: 100000 руб.
носить надо : 24 месяца
приходить : 1 раз в 2 месяца
орт работает: 15 дней в месяц (остальное время делает расчеты лечения)
принимает в день: 10 человек.

Что имеем: (100000/24)*15*10= 625000 руб. средний заработок за месяц ,
ну поделимся с клиникой и мед.сестрой, заплатим немножко налогов, прикупим немного того/сего - отдадим половину суммы.
Остаток - 300000 чистой прибыли врачу в месяц
Пора менять работу

18.10.2011 - 12:47

Ну Паша вы молодец. Всё подсчитали. Незнаю на счёт 300 тыс.р, но тысяч 150 минимум получает чистыми. Вот я буду ставить брекеты, у меня они стоят 40 касарей.А вот моя бабушка живёт в казахстане, если там сделать брекеты, то на рубли это будет тысяч 20-25. Везде цены разные. Так вы представьте что орт получает 100000 (допустим), за год он 1 200 000 получает, блин, это же деньги из космоса... я представляю как они живут. Но если только обучение в Омской академии стоит 82000 то зарплата куда больше, получаеться учёба потом окупиться когда на работу пойдёшь.

18.10.2011 - 16:11

Я из Минска, и мне обойдется система Дэймон q (на верхную челюсть вся прозрачная, на нижнюю - обычная) и лечение = 1800у.е. Вообще у нас в Минске оооочень дорого стало брекеты. Моя врач мне мою систему все лета пробовала купить - дорого. Я бы не смогла себе позволить. В результате она была в отпуске, вроде, в Украине, там и купила. Короче, я буду единственной кто В Минске с такими Дэймонами ходит. Гыыыы...
Вообще наверное было бы дороже, но врач через пятого-десятого типа по знакомству. так что мне еще повезло.
А по поводу почему так дорого, я считаю...это как предмет роскоши. Мол и без ношения брекетов мы жить будем, а хочешь быть красивой - плати денюжку. Это ведь не предмет первой необходимости... Хотя для здесь присутствующих по сути именно так (((

18.10.2011 - 17:14

Да, все таки в Украина точно дешевле. 100%. Передо мной у моего орта была Девочка из Москвы, дугу меняла
Неужели дешевле кататься туда сюда?

18.10.2011 - 20:04

Кто-то катается. Еще в Рязани брекеты дешево можно поставить. Я даже хотела туда кататься в начале, но потом поняла, что не смогу все время туда-сюда ездить из Москвы.

19.10.2011 - 10:48

мой орт работает 3 дня в неделю, принимает до 60 пациентов в день, при этом ей помогают аспиранты, так что 2-3 кресла у нее заняты, и оплата вся и всего либо в главную кассу клиники, либо в киоск с ортодонтической продукцией.

Вопрос почему так дорого... сейчас стоматология вообще безумных денег стоит. Да вся медицина! А это еще не жизненно необходимая вещь... Но все равно, мне кажется, можно поставить брекеты "пилот", и врача найти по-дешевле, в Туле, например))

19.10.2011 - 16:54