Чем отбелить зубы в брекетах?

Почему-то зубы потемнели в брекетах,не знаю чем отбелить?Зубы чищу регулярно.Не курю и кофе очень редко пью.Может отбеливающими пастами какими ниб. или они вредны,особенно когда брекеты носишь?Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал!

21.03.2011 - 20:05

Комментарии

+1,то же самое в последнее время(хотя как только поставила-зубки наоборот белее становиться стали от постоянных чисток.
Записалась на прием к своему стоматологу,чтобы почистила.А больше не знаю как.Вроде и чищу(хотя,правда,не всегда днем удается),но все равно что-то не так.

21.03.2011 - 20:21

Я еще соком лимона пробовала,мочила ершик в сок и натирала зубки.Помогает немного.

21.03.2011 - 20:29

зубная паста РОКС мята,лимон. Очень хорошо помогает. Здесь когда-то давно, года 2-3 назад один из брекетоносцев даже фотки выкладывал до чистки и после чистки в течении 2-3 недель. Я была в шоке от результата. С тех пор в ванной стоит только РОКС..=)

21.03.2011 - 22:03

Я слышала, что с брекетами нельзя пользоваться отбеливающими пастами, потому что будет эффект "купальника" то есть останутся следы од брекетов ((( .

21.03.2011 - 22:20

Не знаю, я чищу двумя пастами - Пародонтакс для эмали и десен очень полезна, и Бленд-а-мед 3д вайт. Последняя отбеливающая. Про эффект 'купальника' тоже слышала, но мне орт сказала, что если чистить без фанатизма, то ничего такого не будет. Она просто поддерживает зубки в более-менее белом цвете. Кстати я и кофе люблю, и курю частенько.

21.03.2011 - 22:51

Мне мой орт запретил пользоваться отбеливающими пастами. В одной из тем уже писала об активированном угле, которым пользуюсь. Правда, только раз в полгода.
http://www.breket.info/node/16194
Еще понравился карандаш Рокс.

21.03.2011 - 22:53

Только РОКС!!!
П.С. А что за карандаш?

22.03.2011 - 11:01

Посмотри у меня http://www.breket.info/images/image14836, удаляет пятна от кофе, чая, красного вина, хорошая вещь))

22.03.2011 - 11:03

Да, это он. Карандаш – просто находка. Жаль, только, не везде под дугу подлазит.

22.03.2011 - 21:28

Спасибо всем большое!!!!! smeli обязательно куплю такой карандаш и пасту.

22.03.2011 - 21:32

Да, Рокс рулит. Пробовал отбеливающий, действительно хорош! К тому же это одна из паст без фтора, что для брекетоносцев важно вдвойне. Короче, без вариантов.

24.03.2011 - 18:00
Цитата:

К тому же это одна из паст без фтора, что для брекетоносцев важно вдвойне.

Что за дремучие мифы? Фтор как раз, наоборот, необходим для укрепления эмали. Я вот периодически чищу зубы пастой с повышенным его содержанием.

24.03.2011 - 20:13

Согласна с Amaya!

24.03.2011 - 23:19

Фтор не всем необходим, особенно в районах, где в воде его много содержится, он видет к флюорозу.

25.03.2011 - 08:27

Согласна со Смели - грамотней надо быть, товарищи.
К тому же на этом сайте множество статей и ссылок на них.
Так, для общего развития)))

25.03.2011 - 10:38

Улитка,
Действительно, нужно грамотнее быть. И не стоит советовать читать статьи тем, кто их сам пишет.
Не все те, кто носят БС, живут в районах, где фтора много в воде. Это вообще отдельная тема.
Фтор необходим для зубов, но в разумных количествах. Ношение БС и использование паст без фтора не имеют между собой прямой связи. Поэтому утверждать, что если ты носишь БС, то тебе нужно зубы чистить только пастой без фтора – чистейший абсурд.

25.03.2011 - 19:17

Вчера разговаривала с ортофеей. Она сказала, что паста со фтором наоборот нужна, особенно в северных регионах. Про отбеливающую пасту сказала, что 2 раза в день можно. Вот так вот.

25.03.2011 - 19:33

Вчера была у орта.Она сказала ни в коем случае не чистить соком лимона,т.к. зубы разъест со временем.А чистить отбелив. Рокс и то не часто.

25.03.2011 - 21:29

Каким образом фтор укрепляет эмаль позвольте узнать? Я понимаю там минеральные комплексы содержащиеся в пастах, те еще теоретически могут. На счет фторидов вы заблуждаетесь! Наберите в поиске "фторид натрия" или сходите на википедию.

28.03.2011 - 05:44

Джонсон,
Прежде, чем кого-то отсылать на Википедию, сам не поленись туда заглянуть.
И кто тебе сказал, что фтор – это только фторид натрия?
Из той же Вики:
Во многие зубные пасты специально вводят добавки фторидов. Как показали исследования, использование такой зубной пасты существенно снижает вероятность развития кариеса.

28.03.2011 - 19:45

Как это фтор не влияет на брекеты? Мне тоже орт советовал пользоваться Рокс. Хотя это смотря какие брекеты. Конечно если у вас керамика можно не беспокоиться. А если простые...от фтора они могу окислиться и потемнеть у конструкции.

30.03.2011 - 01:24

Просто Мария,
А ты внимательно читала комментарии? Вообще-то дискуссия была о влиянии фтора на зубы, а не на брекеты. А если уж говорить о влиянии на БС, то тут ты тоже не совсем права. У меня обычная металлическая БС. Чищу пастами с фтором. Ем кислое. Ношу БС уже около 4 месяцев. Никакого окисления или потемнения нет. Скорее, подобное зависит от качества БС, производителя. К тому же, когда я спросила у своего орта, какими пастами лучше чистить, он сказал, что подходят все.

30.03.2011 - 09:04

Amaya меня поражает с каким упорством вы пытаетесь дискутировать не будучи квалифицированы вовсе. Соединений фтора используемых в зубных пастах не так много. Фторид натрия - одни из самых распространенных соединений. Фториды НИКАКИМ ОБРАЗОМ не могут укреплять эмаль, они как вы сами правильно отметили в последнем посте (после изучения википедии куда я Вас послал) - теоретически снижают вероятность развития кариеса. Но современная медицина уже и это считает давно спорным вопросом и ставит под сомнение. В чем вы без труда можете убедиться воспользовавшись поиском.

Что касается брекетов, процесс окисления часто имеет место быть (но конечно, не всегд), поэтому обычно и советую пасты без фтора, вроде ROCS.

31.03.2011 - 13:55

Джонсон,
А меня поражает столь не прикрытая реклама паст ROCS с вашей стороны.
Так значит вы, куда более квалифицированы, чем все остальные? И теперь решили просветить всех нас темных? Вы врач? Или так, квалифицированный специалист в душе?
Простите, но то, что вы назвали спорным вопросом, пока является предметом дискуссии. И если вы придерживаетесь мнения, что фтор вреден/бесполезен, то это еще не значит, что это мнение единственно верное.
Кстати, некоторые пасты из линейки Рокс (а именно для детей и подростков) тоже содержат фтор в виде аминофторида. Сомневаюсь, что его бы просто так вводили в пасты, да еще и не для взрослых.
П.С. Если вам лень пользоваться поиском в интернете, то хотя бы читайте, что написано на упаковке и во вкладыше паст Рокс. Сам производитель все очень детально описывает.

31.03.2011 - 20:46

Опять же соглашусь с Amaya, прям реклама Рокс какая-то! Джонсон, вы бы позвонили в их фирму, вас бы с радостью на работу приняли.
Сегодня опять сходила к орту! Опять спросила! Она на меня уже как на идиотку смотрит. Но опять же ответила, что паста со фтором и минералами полезнее, чем без них!
И вообще, я не вижу разницы между Рокс и другой, на порядок ниже ценой, пастой, которой я пользуюсь. Даже не поленилась и сравнила состав! Идентичный! И что вы так вцепились в этот Рокс...
П.С. На той же Вики пишут, что в пасты специально добавляют соединения фтора. Вот и на хрена, по Вашему, они это делают? Просто так? Вряд ли.

Извиняюсь за резкость. Накипело, наверное.

31.03.2011 - 23:14

Фтор одним полезен, другим нет, сначала определитесь с регионом где живете, если в воде много фтора, он вредит зубам, пасты с ним противопоказаны!!!!!!!! От фтора темнеют зубы, появляются коричневые пятна. Детям полезна паста с фтором, точнее в пастах содержится аминофторид, он укрепляет детскую эмаль, но и ей нельзя чистить каждый день, и так же надо смотреть по району проживания. А укрепляют зубы другим способом, сначала наносят специальные гели с магнием и кальцием( они укрепляют зубы), а потом покрывают их фтор лаком, чтобы все осталось в зубках.
А рокс действительно хорошие пасты, соглашусь с Джонсоном.
Во всяких Викки пишут темы дилетанты, обычные пользователи, уже было доказано, что 90 процентов информации в ней не достоверна.

03.04.2011 - 13:13

smeli,
Никто не говорит, что пасты Рокс плохие. Да было бы и странно, чтобы за такую цену делали некачественную пасту. Я сама, наряду с другими пастами, пользуюсь Рокс. Но считаю, что Рокс не панацея. Можно найти множество паст не хуже качеством, и за цену куда ниже.
Не буду спорить о России, но в Украине нет районов с повышенным содержанием фтора в воде. Как раз, наоборот, наблюдается его недостача.
Относительно Википедии, не стоит писать подобную чепуху про 90%. Никто не спорит, что там куча ошибок, но это не касается базовых статей и информации в них. Если же вы настолько уверены в своей правоте, то аргументируйте свои слова ссылками на авторитетные источники.

03.04.2011 - 17:01

Была недавно передача по ОРТ как раз про Вики, где говорилось, что статьи не соответствуют действительности, найду ссылку, скину. У вас недостача, а у нас перебор фтора в воде, я имею ввиду Московскую область, так что не надо всем советовать пасты с фтором. Да, они помогают при борьбе с кариесом, но не всем и все зависит от ухода. Прежде чем покупать пасту, надо ознакомиться с составом, ну и знать, как те или иные ингриденты ведут себя, и искать более безвредные пасты.

03.04.2011 - 18:22

smeli,
Аналогично, не нужно в такой категоричной форме утверждать, что фтор для всех вреден. Не для всех, и вовсе не вреден, если использовать пасты, в состав которых он входит, с умом.

03.04.2011 - 20:21

То Amaya:

Я врач, но своего мнения по поводу фтора никому не навязываю. Наша дискуссия, напомню началась с того что вы написали о том что фтор эмаль укрепляет. Теперь вы наверное, сами согласитесь что это не так. В плане профилактики кариеса - можно спорить.

На счет пасты, следуя вашей логике производитель вряд-ли просто так стал бы ВЫВОДИТЬ фтор из пасты для взрослых. О детской пасте у нас разговора, заметьте не было вообще, там действительно до определенного возраста применение обосновано, я бы и спорить не стал.

P.S. Пасту я конечно, же не рекламирую, мне никакого резона нет. Просто советую как лучшую без фтора из тех что знаю. Если вы считаете что паста с фтором лучше, покупайте любую другую. Вот и все.

04.04.2011 - 05:42