до слёз. ставить или не ставить?

сходила к ортодонту. первое посещение, как и планировала.
и че-то мне так грустно стало.. аж до слез

вот в чем проблема...
1) конечно, не обрадовали суммы... но я как-то мысленно к этому была готова. слабые десны не дают мне поставить "агрессивные брекеты", поэтому мой вариант - самолигирующие брекеты.... она мне дала на выбор 4 варианта:
- металл - 30250
- пластик - 36300
- керамика - 62000
- Даймон Q - 63500 (орт сказала, что это мой оптимальный вариант)
- Даймон (извините, не могу разобрать что написано... что-то типа Шол ) - 66500 (ну, раз они не мой оптимальный вариант и стоят дороже, то и пофиг как они называются)))
металл я ставить не хочу принципиально. мне не 15 лет. я работаю очень много с людьми, я pr-щик, +преподаватель. металл - это просто смешно! про пластик не знаю... но многие же пишут, что это не оч надежно и т.п.
+надо делать снимок (2500), чистку (около 2), удаление 4-х коренных и лекарство деснам... это все + сама БС
итого...итого ой-ё-ёй((((
2) вопрос с личной жизнью.... в общем. мне 24. думаю, к январю БС уже может стоять. носить мне их 2 года. в 26 (если все ок) я их сниму. замуж с БС я не хочу. какая нафиг невеста с брекетами на зубах??? никакой фотошоп не поможет столько обработать. - в 27 (если будет к тому моменту за кого) - замуж. значит в 28 рожать (при удачном стечении всех вышеперечисленных обстоятельств)...
28!!!!!! Двадцать восемь лет!!!

в общем не знаю что делать. хочу ровные красивые зубки!

вся в расстройствах.

в чт схожу к другому тоже хорошему орту посмотрим что скажет....

01.11.2011 - 14:51

Комментарии

evangelina, ты как всегда права

02.11.2011 - 14:39

Да ладно вам!
Думаю, TaLina увидела нашу реакцию))) Однозначно ставить!!

02.11.2011 - 15:25

в 24 года рассуждаешь как маленькая. металл это не та и ужасно мне 34 я в целях экономии его поставила так как у меня еще и сын в брекитах это тоже расходы. если нет четкого решения тут тебе некто не поможет надо самой решать вон ты как все расписала про свою жизнь а простое решение а я считаю что бреки это не глобальные проблемы. два варианта или ставь что тебе по бюджету проходит или незаморачивайся живи спокойно.

02.11.2011 - 15:32

evangelina ну хоть кто-то понял мой сарказм или что там я пыталась донести!
В общем итог такой: металл, 100 000 руб. на обе челюсти, не замужем, детей нет, правда мне еще жить и жить мне всего 24
А вообще предлагаю этот посто переделать в анкету (вместо бесполезных уговоров), типа как я итог подвела (ведь эти как я поняла пункты больше всего волнуют сомневающуюся) + плюс могут отписаться те кто замуж выходил в брекетах!
в общем как хотите!!!

02.11.2011 - 18:06

TaLina ставь брекеты и даже не думай! Я так считаю, если один раз задумалась, что надо ставить брекеты значит рано или поздно к этому придёшь. Так что лучше поставь сейчас и через год или два забудешь, что такое комплекс кривых зубов))) Я так сама год настраивалась, и думаю теперь какая же я была дура ! Мне даймон клеа вместе с лечением вышли 58000 руб.

02.11.2011 - 20:56

пост№1 (первая реакция на ответы)

ого )))))))
ничего себе какая реакция))))
особенно смешно было про "ранимую психику" и "обидно читать"
ну, обидно, не читайте. я чего-то не понимаю, или я пишу не в свой дневник, а в публичное СМИ.
у каждого своя жизнь.
не говорю, что в 28 жизнь заканчивается и что в БС нельзя замуж выходить) "какая нафиг невеста с брекетами" - читать как "я не представляю себя в подвенечном платье с БС. не хочу даже. лично мне все равно. я рада за девочек, которым на это пофиг. но себе (!) я не хочу этого... не понимаю. почему я не могу чего-то не хотеть, а?? занятно, что вы это приняли на свой (!) счет. почему?? я писала о себе. в мои (!) планы это не входит. да, я планирую свою жизнь. я рационал и мне так удобнее. не понимаю ваших обидок в данном случае. я не в вашем блоге пишу и не в ваши планы/жизни лезу. а в своей разбираюсь.
поэтому поток агрессии считаю крайне неуместным!

и заметьте, при всем при этом с ЧЮ у меня полный порядок. но вы, барышни, перегнули. ИМХО

02.11.2011 - 21:20

пост№2 (вторая реакция на ответы)

спасибо.
про рассрочку буду узнавать. если что - всегда можно взять потребительский кредит. помесячной плата кажется не такой непосильной... за сутки немного морально успокоилась и к озвученной сумме привыкла.

на всяк случай завтра записалась еще к одному орту. посмотрим чего скажет. заодно еще раз послушаю про безлигатурные брекеты и десны и т.п... и еще раз поясню.

02.11.2011 - 21:28

пост№3 (то, что не дописала в первых двух постах)

блин!
я что, не имею права на размышления вслух и панику? девочки? вы же девочки! и я девочка. и все мы иногда истерим. у меня посещение орта вызвало шок. я им поделилась. а наткнулась на жесткую критику.

про металл... да. я не хочу металл. на себе я его носить не хочу. это что, преступление? вы пишете, что 50% тут сидящих с металлическими БС. ну, а остальные 50%? они же, почему-то выбрали НЕ металл. есть эстетические преимущества пластика, керамики, сапфира... они выбрали их. почему я не могу высказаться о себе и своем случае и желании ставить "эстетические брекеты" (если так можно выразиться)
если непонятно, то в дилемме "металл или неметалл" - у меня стоит вопрос цены. и он ощутим. и об этом я писала в 1 посте. не надо цепляться за слова и вырывать из контекста фразы!

злые вы! (*не все, девочки, ameli_k, Стройняша, Alena87, margale4ka, Меркулова Лена, Ксен, Оксана К., Katusha, Иулиа, Irishka, lisenOK, Алена Забирова и др. - спасибо за конструктивные ответы)

02.11.2011 - 21:40

пост№4 (нифига себе меня прорвало-то на ответы)

пересмотрела еще кучу фоток на портале. нет. металл - это клево. и выглядят они хорошо.
просто я хочу прозрачные))) но не факт, что не поставлю в итоге тот же металл)))

а результат - просто ммммммм
тихо завидую тем, у кого уже стоит БС и зубки двигаются)) ура-ура))
хочу-хочу

02.11.2011 - 21:44

TaLina,вы,видимо, еще очень молодая,поэтому не умеете формулировать свои мысли так,чтобы никого не задеть.
Вам нужно учиться этому, ибо наш веселый и легкий сарказм в интернете и реакция каких-то реальных людей на ваши необдуманные слова в жизни - это разные вещи. Я, как пиарщик с огромным опытом,вам советую - сначала хорошо подумайте,а потом пишите. Неважно,в личный дневник в сети или выполняя свою работу в жизни.

02.11.2011 - 22:03

evangelina, в профсферу прошу не лезть.
сарказм я ваш поняла. но он правда в жесткой форме очень был высказан. и как коллега вы это понимать должны.
я не "особо ранимая личность" и не кисейная барышня". еще раз пишу - не вырывайте из контекста фразы и смысл не будет изменен. если продолжать ваши рассуждения, то ваш "сарказм" - такие же необдуманные заранее слова.

посему предлагаю объявить перемирие и признать общие ошибки. т.к. думаю, что общаться нам еще около двух лет...а то и больше))

02.11.2011 - 22:20

TaLina,давайте сразу договоримся: я не ваша коллега. У меня девушки вашего возраста и профессии работают,но я не называю коллегами всех,кто окончил факультет пиара, а дипломатично общаться не научился. Не принимайте близко к сердцу эту фразу,пожалуйста.
Я просто дала вам совет. Принимать его или нет - ваше дело. Опять-таки, к вопросу о контексте...Умение сформулировать свою мысль коротко и ясно,не затронув чужие интересы, полностью лишит ваших оппонентов возможности что-то выдернуть из контекста.
Вас задели комментарии,я вам пояснила свою точку зрения. Никаких обид,а тем более ссор не было и быть не может) У нас тут другие цели))
В любом случае, конечно же,мы все желаем вам удачного лечения и ждем ваших фото)

02.11.2011 - 22:31

evangelina, факультет пиара? дааааа.... серьезная у Вас нелюбовь к юным выпускникам "пиар-специальности" (для справки - у меня хорошее гуманитарное образование, полученное в классическом университете. не pr. а сейчас преподаю студентам-пиарщикам). Вы сами себя назвали пиарщиком. и, знаете ли, я работаю в этой же сфере. и тоже, как не странно, пиарщик))) *википедия* задевает самолюбие?
заметьте, в отличие от Вас на личности я не переходила. это, в моем понимании, один из показателей отсутствия навыка дипломатичного общения. не считаете?
я вот сейчас просмотрела Ваш дневник... и, как ни странно, там тоже есть чувства и эмоции. а мне пишете так, будто никогда из-за БС не переживали.
из контекста можно выдернуть все что угодно.
у меня не стоит цели писать здесь лаконично и сухо. я выражаю свои эмоции и чувства. все что я хотела прочитать в ответах на свой пост, я нашла.

Не принимайте близко к сердцу эти фразы, пожалуйста.

Вы, на самом деле, отбили всякое желание публиковаться здесь дальше. если честно.

Всем. зы. кого обидела - прошу прощения. писала исключительно на эмоциях и о себе

02.11.2011 - 23:02

TaLina, мне кажется, что вы так ничего не поняли, что вам хотели донести! А жаль!
Если у вас так четко все по плану...то может чуток продолжите свой план: замуж, ребенок, а потом уже брекеты... в декретном! Ну, только если мама в брекетах или жена - это тоже не для вас, и вы не можете себе этого представить, тогда лучше все-таки отказаться от этой затеи!
Наверное, если тааааак много ТОГО, что вас останавливает и, скажем так, пугает, значит вы все-таки не созрели для брекетов и они вам не так уж и нужны.

03.11.2011 - 07:55

TaLina, про рассрочку ТОЧНЯК!!!=) Мои брекеты стоят 70 тысяч, я 21 тыс. сразу заплатила, а теперь каждый месяц могу по 4 тысячи платить в течении года. Хорошая идея стоматологической клиники, ведь так намного проще и на бюджете не сильно отразится (НУ ЧТО ТАМ ПО 4 ТЫС В МЕСЯЦ!??!?!) Ты правильно делаешь, что еще к другому орту идешь...надо бы нескольких посетить...Как говорится два врача три диагноза=)) (Хотя это вроде про юристов было правило...ХИ!=)))) Ты еще позвони может в другие клиники узнай, где рассрочка есть. По поводу железных БС! НУ КОНЕЧНО ЖЕ ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ НЕ СТАВЬ! В конце концов сумму -то нешуточную выкладывать...не для того же чтобы потом жалеть и переживать. Ставь те, которые тебе больше симпатичны=)) Мы же платья покупаем только те, которые нам симпатичны, а не те, которые другим нравятся=)) тут главное здоровье зубиков!!! УДАЧКИ ТЕБЕ!!! Ждем фоток уже в брекетах!!!

03.11.2011 - 08:04

Да ладно Вам девочки! Ну планирует девушка свою жизнь... Мечтает улыбаться на свадьбе во все 32 .... ну можно подумать мы об этом не мечтаем! У каждого же свое. Сайт-то создан, чтобы человека поддержать! Нам надо просто помочь успокоиться, мысли привести в порядок и настроить на хороший лад!!! ВПЕРЕД К РОВНЕНЬКИМ ЗУБКАМ!!!! ГОЛЛИВУДСКАЯ УЛЫБКА РУЛИТ!!! ЗДОРОВЬЕ ЭТО ГЛАВНОЕ!!!!

03.11.2011 - 08:14

Согласна с Алена Забирова

Вы конечно меня простите, но я тоже считаю комментарии резкими. Автор дневника написала, что металл - это просто смешно! но это вовсе не означает, что девушка считает что «железо» плохо, просто для себя она это не представляет. Я вот тоже металл на ВЧ не одела б, и искренне восхищаюсь теми кто носит метел и не стесняется, а я вот те смогла б.
В своей жизни я тоже всё планирую и в 22-24 мне казалось, что 30 лет это не мало, конечно не конец жизни, но и не рассвет.
И в свадебном платья и брекетах я б себя тоже не представляла, может потом когда автор проходит в брекетах год, полюбит их сама будет не против совместить БС и платье невесты, а сейчас это её в шок приводит, что в этом не так???
Девушка после посещения орта. Пришла домой, на эмоциях всё написала. Много её расстроило Цена, проблема с дёснами (это тоже не пустяки!!!) излила душу, а тут… так и правда можно всё желание писать отбить.
Давайте будем мягче друг к другу и терпимие!!!

03.11.2011 - 09:07

Машаня,согласна,к сожалению с этой фразой: "мне кажется, что вы так ничего не поняли, что вам хотели донести! А жаль!"

TaLina, вы пришли,по сути, "в незнакомый вам коллектив" и тут же, по неопытности, заклеймили добрую часть его участников.
Несколько человек вам с легким сарказмом намекнули, что это некрасиво. Но вы, вместо того,чтобы промолчать или отшутиться, развели тут странную дискуссию. Поверьте, мне абсолютно неинтересно с вами спорить. Я всего лишь хотела дать вам совет,который поможет в будущем избежать подобных конфузов. Но вы,к сожалению,пока не способны признать свою неправоту и вовремя остановиться.
На этом свое участие в обсуждении прекращаю,так как не вижу в продолжении дискуссии смысла.

03.11.2011 - 10:27

И все же, TaLina, если вы нас слышите, ставьте брекеты (если это требуется). Бывает, рассрочку дают в самой клинике

03.11.2011 - 11:27

Если не хочешь, что бы все читали и обсуждали написанное, не пиши туда где могут это самое написанное прочитать (это я про личный дневник)! Если написала и опубликовала, есть два варианта: читай отклики, либо не читай!

03.11.2011 - 15:01