Очередная консультация КАМЕННЫЙ ВЕК

Сходила на очередную консультацию еще к одному орту, вернее ортше, впечатление так себе. Посмотрела на снимки челюсти, ничего страшного не увидела, единственное что сказала, что после лечения БС щелчки в челюсти могут пройти, а могут и остаться, + чтоб сильно не нагружать сустав надо будет медленнее наращивать силу дуг (всмысле не носить их дольше, а просто не прыгать через одну -две, а каждую следующую брать по силе действия как можно ближе к предыдущей), из за этого длительность лечения может затянуться на 3-4 мес... Ну эт ничего, тут я согласна.

Смущает то, что во время лечения она не делает фотографий - это раз, компьютера у нее нет, и например даже посмотреть мой панорамный снимок который я принесла на диске она не смогла(КАМЕННЫЙ ВЕК), а заранее распечатанный на листе А4 качеством не блещет, там она тоже много не разглядела, в итоге я в тупике, как ей еще показать мой снимок! Речи о том чтоб мне на компе показали фотографии похожих случаев опять таки даже быть не может! Ну разве это нормально.
Когда речь зашла о самой системе, я спросила о Damon, она рассказала что у них есть только Q и Clear, спрашиваю Q это те у которых основание прозрачное а крышечка металлическая??? после секундного замешательства говорит "Дааа!". Домой пришла открыла каталог Ormco, оказывается нифига подобного, Damon Q целиком металлические. что прикажете думать??? я в отчаянии, мне кажется я уже пол города обошла, а своего ортодонта так и не нашла... может я слишком придераюсь?????

а вообще бесит как во многих клиниках-стоматологиях начинают разговор "У нас БС от 15-17-20 тыс руб", спрашиваю "это какие обычные металлические??? мне такие не нужны, какие у вас есть самолигирующие? название, фирма и стоимость!" как правило после этого приходит понимание что не на того нарвались, и с широчайшей улыбкой предлагают проконсультироваться у ортодонта, который все расскажет, не бесплатно конечно. Ну не бред???

01.04.2011 - 16:05

Комментарии

Лучше, наверно ,подольше поискать СВОЕГО орта Определенно нужно обойти вторую половину города, он где-то там

01.04.2011 - 16:11

lubava ты права ))), надо обойти вторую половину города ))), мне аж временно повеселело!.....

01.04.2011 - 16:25

а на пленке как я понимаю снимка нет , я именно с ним и ходила когда орта выбирала . А консультации у меня все были платными .
По своему опыту могу сказать есть сомнения значит не твой орт .
Удачи в поиске .

01.04.2011 - 16:27

Странно, но когда мне ставили брекеты, мне делали снимок и он был на листе А4. Я вообще никогда не видела компьютера в кабинете стоматолога. Только на ресепшене: 4 девушки работают на 4 компьютерах.

01.04.2011 - 18:04

У меня снимок тоже в электронном виде. решается проблема просто - беру с собой на визит ноут...

01.04.2011 - 18:27

А у меня все не так. У меня снимок есть и в электронном и в распечатанном(на специальной бумаге в рентген-кабинете) видах. В моей Стоматологии в каждом кабинете, а их там больше 20, стоит новейший компьютер со всеми комплектующими! У меня частная Стоматология, от огромного частного медицинского центра. Может дело в этом.
П.С. Маши ручкой этой ортофее. Она сама тебе рассказать должна была какие брекеты есть, что из себя представляют и показать в наличии! Ну или на рисунке хотя бы. Ищи качественного специалиста, в престижной, известной клинике. Там конечно цены немного больше будут, зато потом не придется менять врача и клинику.
(Может еще дело в том, что я живу в Тюмени и цены здесь не такие высокие. В моей клинике(частной) дешевле, чем в государственной!)

01.04.2011 - 19:08

Haron2: ну так уж получилось что в одном из первых посещений ходила в частную дорогую клинику, где сделали этот снимок, отдали на диске, мне даже в голову не пришло, что с этим будут такие проблемы. Некоторые хоть уходят куда то на пару минут, смотрят, возвращаются и задают вопросы, ну а остальные (причем многие) разводят руками, нет компьютера и все...
Да пусть консультации будут платные, удивляет, что ДО консультации абсолютно невозможно выпытать с какими системами работают, и сколько за них берут... да и какие расходы по обслуживанию...

01.04.2011 - 20:58

SmetAnka: к сожалению на моем ноутбуке ребенок разбил монитор ((, а так бы воспользовалась конечно )))))))))))))))))

01.04.2011 - 20:59

LaFleur: очень впечатляет, 20 кабинетов в особенности, а дорого тебе твое лечение обходится, мне в этой стоматологии предлагают Damon Clear за 66 т.р.

Я начала с частных клиник, цены ваааааааааххххх, платно всё-всё-всё, некоторые например дают поблажки на первых неделях на переклейку отвалившихся брекетов, эти же мало того что вдвое дороже, но и не дают даже недели на адаптацию.
В самой первой частной, такой мега спец попался, я тогда еще не натасканная была, мало что понимала, так мне столько лапши навешал, сейчас вспоминать смешно....

01.04.2011 - 21:09

Я тоже в частной была и попросила специально еще и пленочный вариант . Кстати если снимок оплачен и есть чек (остался вдруг) то можно сходить и попробовать спросить чтобы отдали .
А до консультации мне тоже не слова не говорили , оплатил все сказали нет ничего и не услышал(((

01.04.2011 - 21:11

честно - смешно читать было)))
не фоткают - кошмар какой!!! компа нет - каменный век!!!!!! брекеты не показывают на ресепшне - ваще верх непрофессионализма!

А если так смотреть?:
фотографии делаются не столько для пациентов, сколько для самих врачей = портфолио себе набирают. Врачу, за спиной у которого тысячи пациентов, портфолио уже ни к чему (только интересные может, случаи).

Показывать фотографии похожих случаев = эээ... типа гарантия что у тебя тоже исправится все и будет стабильно? ты же не мебель себе выбираешь по каталогу...

компа нет = когда врачу за ним сидеть? его работа в чтении снимков и проведении расчетов, работа с пациентами и с зубами. Снимок НУЖНО распечатать в нормальном качестве, и врач так и сказала что плохое качество распечатки, поэтому она тебе ничего сказать не может? Или потому что ей нужно расчеты сделать и еще снимок чтобы что-то конкретное тебе сказать?

Врач путается в названиях БС = ему пофиг на чем работать, он на любой системе зубы тебе исправит, потому что исправляет все-таки врач, а не система.

И что ты хочешь от девушек на ресепшне, которым задаешь вопросы про виды брекет-систем?))))))

Ты выбираешь не врача, а клинику. Тебе нужен не профессионал, а оборудование и сервис.
Попробуй абстрагироваться от внешней мишуры. Ато в конце концов выберешь врача с игровым компом в кабинете и монитором 32', дорогущим зеркальным фотоаппаратом для фотканья пациентов ДО и ПОСЛЕ, с иллюстрированным каталогом брекет-систем и с образованными секретаршами на ресепшне, который тебе перед лечением даже расчетов не сделает, и поставит так что у тебя потом все обратно поедет.

Я не говорю "иди в клинику где каменный век, там полюбас профи работают")) Я говорю что то, о чем ты пишешь - совсем не главное. Ищи золотую середину, которая тебе будет по душе и устроит тебя. И врача ищи у которого за спиной ОПЫТ (это в ортодонтии оч.важно), а не который тебя техникой соблазнит))

01.04.2011 - 21:22

Сейчас у меня стоит частичная система(Damon Q на 7Ах, 6Ах и 5Ах и Damon Clear на клыках). Это обошлось мне в 23 тысячи, плюс еще около 16 обойдется за двойки и единички. Итого 39 только за ВЧ плюс ежемесячно по тысяче. На нижнюю все выйдет около 33.
У тебя 66 только за ВЧ?! Я в шоке, конечно. Приезжай к нам зубы делать.

01.04.2011 - 22:01

Мне в одной клинике насчитали около 120000, за Damon Q на две челюсти ... Причем в городе только две клиники на них работают и вот такие расценки (((
так что у меня стоят обычные железные SIA ortodontik , и мне нравится как выглядит ))

01.04.2011 - 22:50

Haron2, ни фига себе расценочки. Ну хотя в мегаполисах и зарплаты выше... Уровень жизни выше, должен быть... по идее.
Scoll, я не знаю, как у вас там в Москве, но у нас от 'имени', 'престижа' и 'статуса' клиники зависит многое. 20 кабинетов, оснащенных как новейшей Стоматологической, так и компьютерной техникой, являются показателем. Лично для меня. Неквалифицированных врачей в такую клинику не возьмут, ибо рейтинг ее превыше всего. Соответственно, риск уйти оттуда вообще без зубов или с плохим результатом практически отсутствует. Никто не требует игрового компьютера с монитором 32'. Лично в моей клинике, все записи о пациентах, снимки и т.д. хранятся не только на бумагах, но и в сети компьютеров. Любой из Стоматологов(ортодонт, терапевт, хирург, ортопед) в любой момент может их просмотреть. Вплоть до группы вашей крови. Так же Стоматология входит в огромный медицинский центр, и все данные из него тоже можно просмотреть нажав пару кнопок. Мне кажется, это огромный плюс.
А про конкретную брекет-систему врач, который столько лет отдал своей профессии, должен знать все. Вплоть до размеров каждого брекета в миллиметрах.
П.С. Это чисто мое субъективное мнение. Есть, конечно, вариант, что вам даже в государственной клинике сделают голливудскую улыбку. Но лично я предпочту частную.

01.04.2011 - 23:36

Ах да, забыла сказать, что на этом же компьютере в конце каждого приема, будь то удаление, установка бс, лечение или протезирование, врач при вас создает чек и отправляет его на ресепшен. Там вам озвучивают сумму и выдают этот чек. Выглядит он также, как в супермаркете. Поэтапно написано то, что вам делали, даже материал и стоимость.
В итоге, возможности вас обсчитать как у самого врача, так и у тех, кто на ресепшене, просто нет. И это не может не радовать. Вот.

02.04.2011 - 00:09

LaFleur,
Чек – еще не гарантия, что клиника на вас не заработает хорошо. Они прекрасно знают, где можно накрутить так, чтобы пациент не заметил. Сравните цены в прайс-листах производителей ортодонтической продукции, и цены в клиниках. Разница весьма ощутима.
Хотя, сама я не против доплатить, лишь бы мне качественно лечили зубы.

Bagirrrka,
Мое мнение, вас будет вести не клиника, а конкретный врач. Хорошее оборудование – это хорошо, но хороший врач с опытом работы – куда лучше. В этом плане не могу не согласится со Skoll. У моего ортодонта в кабинете нет компьютера, фото он тоже не делал. А про устройство БС перед установкой вообще не говорил. Узнавал только, хочу я металл, керамику или сапфиры. Однако, он доцент в Институте стоматологии с огромнейшим опытом работы и отменной репутацией. А опыту и репутации я доверяю куда больше, чем технике.

02.04.2011 - 00:35

LaFleur, плюсы в локальной сетке по всей клинике конечно есть, но больше для врачей нежели не для пациентов.
И это к сожалению не гарантия качества лечения))) И да, у нас в Москве шарлатана можно встретить скорее в дорогущей оснащенной частной клинике, чем в госе))) Варианта "плохого спеца туда просто не возьмут" нет, т.к. частенько берут по связям, (сын/брат/бывший сокурсник), а тут как вы понимаете уже неважно, плохой спец или хороший.
Но создание чека врачом при пациенте ни о чем не говорит - без компа он бы этот чек писал при вас ручкой и отдавал вам в руки для оплаты. Обсчеты на этом уровне действительно редко встретишь и у тех врачей, что с компами, и у тех, что без, а вот цены за услуги и за материалы - вот где им место чтобы развернуться)))

02.04.2011 - 01:47

Давайте все к нам в Тюмень зубки лечить! И дешевле выйдет, и не нагреют вас!
Ортодонтия, как и любой раздел Стоматологии в первую очередь - бизнес. И в Москве, и в Тюмени, и в Африке. Остается только надеяться, что за те огромные выложенные деньги мы действительно получим желаемый результат!...

02.04.2011 - 10:25

Врач путается в названиях БС = ему пофиг на чем работать, он на любой системе зубы тебе исправит, потому что исправляет все-таки врач, а не система.
Бредятина!

03.04.2011 - 15:36