Сомнения в вариантах лечения

Всё-таки я засомневалась в предложенном лечении, где не получить совсем правильный прикус, а похожий на правильный предполагается достигнуть отчасти за счет наклона всех зубов наружу (сейчас у меня такого нет, поэтому не могу представить, как всё будет выглядеть..). Не хочется, чтоб потом зубы поползли обратно.
Схожу в ближайшее время ещё на 3-4 консультации. Может, услышу, что новое. Хотя всё равно не готова идти ни на операцию, ни на удаление.
Зато с видом брекет-системы почти определилась)

11.04.2011 - 23:00

Комментарии

Да, лучше, конечно, еще несколько консультаций получить, нежели потом сожалеть о спешке...
на какие БС пал выбор?

11.04.2011 - 23:20

Damon Clear + Damon Q (6 прозрачных на верхние зубы, остальное - металл). Или аналогичные им, но, в любом случае, вестибулярные (т.к. лингвальным не будет места) и частично прозрачные.

11.04.2011 - 23:31

Хороший выбор!
А почему так против удаления?

12.04.2011 - 13:12

LaFleur, а скажи мне,- кто-то тут с радостью бежал удалять зубы? Я вот тоже против была.. Но вариантов других нет))
А Damon Clear действительно хороши, молодец что их выбрала

12.04.2011 - 13:23

Любава, нет, конечно. Я тоже не рада была такому повороту событий. Но мне объяснили, что по-другому будет хуже, вот и пришлось удалять.

12.04.2011 - 13:33

Против удаления, потому что (1) жалко абсолютно здоровые зубы - они мне нужны (чтобы кусать и жевать). Обычно ведь 4-5 удаляют, а они у меня как раз самые здоровые на верху. (2) не хочу глобальных изменений в лице (3) а если дырки не затянуться до конца? впрочем, последний аргумент немножко сомнителен.

12.04.2011 - 20:29
аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

я с радостью удаляла зубы на ВЧ, на НЧ было все-таки жалко. тут у тебя выбор - либо здоровые зубы - либо нормальный или близкий к нормальному прикус. если втиснуть все - это неустойчиво, зубы после снятия могут просто поплыть, либо - ВЧ выйдет вперед, так у многих тут было - вот это как раз глобальные изменения в лице) насчет изменений - у меня их не было, в том смысле, что скулы не появились( у некоторых были, у кого хорошие, кому-то не нравились. меня если честно при удалении это вообще не волновало, признаюсь честно)) дырки затянутся, это точно. а с десневой улыбкой врач что-то делать планирует?

12.04.2011 - 20:52

Близкий к нормальному прикус мне и с сепарацией пока обещают. Про абсолютно правильный - пока не знаю, на следующей недели буду консультироваться дальше.
А как ВЧ может вперёд выйти? Она ж у меня итак впереди. Тем более, она довольно жестко же крепится к черепу в отличие от нижней (насколько я понимаю).
В плане лица за скулы не боюсь - они, по-моему, от 8-ок больше зависят (они в деснах, но не мешают) + у меня немаленькие щеки, которые вряд ли пропадут. Опасения связаны с тем, не станет ли лицо более плоским и не станут ли глубже носогубные складки.
А про десневую улыбку - спасибо, что отметила. Я как-то про неё вообще не думала. Занесу в свой мысленный списочек вопросов для новых ортов)

12.04.2011 - 21:04
аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

зубы выравниваются и выходят вперед. врач этого не говорил? поищи, тут есть такие истории. если щель между передними зубами большая - надо удалять, я думаю

12.04.2011 - 21:50

Нет, не говорил. Мне кажется, что для выравнивания зубов место есть. Проблема в совмещении нижней (маленькой) и верхней (большой) челюстей. Я, на самом деле, очень надеюсь, что при начале лечения нижняя челюсть выйдет сама вперёд (если разобщить прикус) + полезут нижние восьмерки, и тогда зубные ряды будут более менее соответствовать друг другу))
Я пыталась искать тут похожие случаи - но как-то у меня слишком много аномалий сразу - и глубокий, и частично перекрестный, и зубы разных размеров.. В общем, сильно похожего ничего не нашла.
А поп поводу десневой улыбки ещё раз посмотрела - она у меня в основном при смехе, а именно при улыбке - не видно или почти не видно десны.

12.04.2011 - 22:20
аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

у меня такая же ситуация, нижняя челюсть маленькая, верхняя большая. у меня стоят тяги, нижнюю чуть подтягивают вперед. ну может что и выйдет)). сама челюсть не выйдет, можно вытянуть, но не сильно. зубы и их количество на размер челюсти не влияют, 8-ки тут не помогут. у меня тоже десна была видна при смехе, но сильно, да и при улыбке проскальзывала. меня это раздражало. а орт ничего не сказал по этому поводу?

13.04.2011 - 19:29

Орт точно упоминала, что может понадобиться пластика десён на верхних единичках по окончании лечения, потому что зубки широкие, но невысокие - как будто не до конца прорезавшиеся. Но мне как-то не очень понравилась такая идея, поэтому не стала подробнее спрашивать (всё равно это в конце лечения - надо смотреть, понадобится ли вообще) - была куча более важных вопросов про выравнивание прикуса и высоты зубов и т.п.
Тяги у меня тоже по-любому будут и долго будут, потому что нужно и вперед челюсть вытаскивать, и с перекрёстным прикусом бороться. Вот только забыла спросить, а с ними реально разговаривать?
А вообще я пока продолжаю верить, что всё поправимо

13.04.2011 - 21:05
аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

с ними все реально)) у меня пока несильные стоят, даже не тянет ничего, я не чувствую. только неудобно - сняла - поела - опять одела, в кафешке еще не опробовала, как с ними, если только в туалете снимать, остальное без вариантов( у меня раньше несъемные были, вот это ТАК удобно) орт один раз одел - и месяц гуляешь, не заморачиваешься. можнно что-нить вкусненькое съесть, ничего изо рта не вынимая. а теперь прошли те времена(

13.04.2011 - 21:52

Ур-ра! Все сомнения развеялись - через неделю ставят ВЧ
Сходив дополнительно к трём ортодонтам, убедилась, что интуиция меня не подвела и я изначально пришла в нужную клинику - очень добродушный коллектив врачей и самые внятные и обоснованные объяснения перспектив лечения.

21.04.2011 - 23:57