Как вы скрываете свои кривые зубы? Чтобы окружающие меньше обращали на них внимания

Я вот крашу глаза всегда ярко - т.е. у меня практически нет такого понятия как вечерний макияж - глаза всегда с темными тенями.
У меня такая кривость зубов - что создается впечатление при разговоре и улыбке даже с чуть приоткрытым ртом - что их просто нет у меня. А когда глаза ярко накрашены - внимаение как бы привлекается к ним - и даже в зеркало можно улыбнуться - не так страшно будет выглядеть Ну еще + помада красивая - то же тогда не так страшно, но глаза- обязательно!

21.11.2011 - 16:00

Комментарии

Я просто улыбалась с закрытым ртом ))) т.е. губааами. Улыбалась и все. Без эмоций!
А когда разговариваю их почти не видно... но один раз у меня спросили: у тебя что зуба нет? тогда я поняла, что временами за счет зубика-двойки, которые "НАД" ...кажется, что его нет )))
Помадой вообще не пользуюсь, но не из-за зубов... просто не нашла свою... те, которые пробовала не ложатся...
И макияж как макияж... Не выделяю.

21.11.2011 - 16:30

я раньше улыбалась всегда с закрытым ртом и старалась разговаривать так, что зубов не видно
из-за этого выработалась очень некрасивая мимика)) сейчас с брекетами зубы стали ровнее, брекетов не стесняюсь, поэтому улыбаюсь во весь рот и мимика стала нормализоваться:DDDD
а в макияже ничего, у меня как всегда- сверху стрелка и тушь)

21.11.2011 - 16:54

помада, ну тока не яркая разве что )) ну с незнакомыми людьми да, старалась не улыбаться во все зубы. )а так у меня открытая улыбка, сейчас в брекетах вообще не парюсь )relax, take it easy)

21.11.2011 - 17:42

Это просто мое правило жизни)всегда хожу в с ярко-накрашенными глазами,обязательно с собой подводка или карандаш)Я тоже думала недавно о том,что это отвлекает от зубов))

21.11.2011 - 20:07

21.11.2011 - 20:07

А я никак свои зубы не скрываю! А зачем? Если незнакомые люди увидят твои зубы, они что, убегут от тебя с криками: "изЫди!"!?!? Улыбаюсь всегда широко, крашу глаза только тушью, губы гигиенической помадой, вот и все!

21.11.2011 - 21:07
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

МАШАНЯ! "А когда разговариваю их почти не видно... но один раз у меня спросили: у тебя что зуба нет? тогда я поняла, что временами за счет зубика-двойки, которые "НАД" ...кажется, что его нет )))" - у меня была такая же ситуация в жизни. Это сказал недалёкий человек, нетактичный, но это меня очень ранило и я несколько дней ходила в загонах. Вообще, не знала тогда как отреагировать, так хотелось разреветься! Но я как-то вышла из ситуации. Здесь многие пишут, что с помощью макияжа глаз пытаются отвлечь внимание от зубов. Я то же хочу отметить и про себя. Все же мы все схожи в мыслях, брекетоносцы. Читаю и удивляюсь, как тут озвучивают мои самые глубокозапрятанные мысли даже от самой себя...

Анастасия, та правильно делаешь, что не скрываешь и так позитивно настроена, но эти комплексы у меня например не беспочвенно появились, я бы тоже может так ходила, если бы не окружающие. Пара реплик в школе может сделать так больно душе, что это останется до тех пор, пока зубу не приведу в порядок. Но ненависть к тем людям у меня не уйдет никуда. никогда.

21.11.2011 - 21:20

да я раньше тоже очень ярко красила глаза, и никогда яркой помадой не красила губы. а сейчас я знаю что и без макияжа всё замечательно, ведь моя улыбка - моё оружие

Мисс Марпл, знакомая ситуация, мне тоже в школе когда-то сказали "а у тебя зуба нет что ли?" хотя я до этого и не замечала что это именно так выглядит а про ненависть. я тоже пока училась ненавидела их, таких, а потом выпустилась и забыла. да и люди те уже совсем другие, взрослые, серьёзные, некоторые с детьми, они и сами знают какие они были, зачем тебе такие плохие эмоции, ведь у тебя скоро будет шикарная улыбка!

22.11.2011 - 00:27
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

я уже выпустилась, и давненько, эти люди изменились, типа хорошо ко мне относятся, даже не верится, такие все хорошие стали (типа), но я их как ненавидела, так и буду. люто. до гроба. да я не злопамятная в общем-то, просто я злая и память у меня хорошая Просто эти люди испортили мне детство и попили много моей кровушки, такое не забывается. ни при каких обстоятельствах. Может и некрасиво выставлять здесь это напоказ, но с их стороны это было очень жестоко и хочется расправы! РРРР! тут случайно киллеры не пробегали? Веснушка, последняя фраза просто согрела душу на ночь)). вернее то, что находится после слова "ведь". ну некоторым меня конечно не понять, не спорю.

22.11.2011 - 00:49

"а у тебя зуба нет что ли?" - эту фразу похоже можно внести в десятку часто задаваемых вопросов , тоже пару раз такое спрашивали

22.11.2011 - 00:59

"а у тебя зуба нет что ли?" - эту фразу похоже можно внести в десятку часто задаваемых вопросов , тоже пару раз такое спрашивали

Это точно, мне такого правда не говорили, но я сама вижу по фото - если не дай Бог проморгала и показала чуток зубы - все, как будто там пусто.

22.11.2011 - 09:57

Мисс Марпл... я школу закончила уже лет 11 назад... И вроде обиды детские уже и не помню... Но это лишь на первый взгляд. Наверное, потому что они самые обидные...или мы тогда самые ранимые и восприимчивые. А с возрастом ты стараешься отпустить это, говоришь себе, что это было давно... ну подумаешь, подружки обидели... ну глупые были... А потом накатывает с новой волной: Глупые??? а почему я не была глупой и не позволяла себе обидных слов как они??? ...ойййй, вы коснулись той темы, которая если ковырнуть, начинает терзать меня...
...хотя зубов это совсем не касается... никто просто напросто не знал, что они у меня кривые...
...но мне хватало и без этого... не спорю, я сильно загонная, хоть внешне и не поймет никто, а внутри больно-больно будет..
...с годами я ко многим вещам стараюсь проще относиться, но видимо это еще от характера зависит... что поделать.
...закончилась школа - и постепенно закончилась так называемая дружба!
Очень хочется рассказать! Можно? надеюсь вы не против. Я понимаю, что это все детские обиды. Они мелкие, но от чего-то самые глубокие. Просто, я никогда это не проговаривала... и устала от этого.
...лучшая подруга школьная"О, Маша, ты если волосы распустишь даже симпатичная!"
...она же мне доложила, что ей сказала другая: "Знаешь, наверное, Маша не любит с нами гулять, потому что она среди нас красавиц чувствует себя ущербно"
...ну и потом обиды, что я поступила в колледж, а она нет. Хотя кто из нас ночами сидел за математикой? занимался с репетитором? "Какое-то сраное среднеспециальное образование!"
...ну и прочее...
...и вот я думаю, столько лет дружили, а не знали меня совсем. Им даже нечего обо мне рассказать! Кто я? какие были у меня мечты? в какого мальчика я была влюблена? какие планы у меня были на будущее? о чем я переживаю?... я за все то время ничего о себе не рассказывала. Ни-че-го. Зато всегда была в курсе их дел, проблем, страхов...
...кстати ))) влюблена я 7ом классе была в того мальчика, которому нравилась моя подружка ))) тогда чувства ревности не было...было просто непонимание, ну как так? она ему нравится, а ей нравится другой! И мне казалось, что это неправильно, что он мне нравится. Мы же с ней подружки. Так что она до сих пор не знает, кто был моей первой любовью ))) мне за это как-то стыдно... поэтому я молчала. Хотя сейчас мне кажется, что такие вещи видны невооруженным глазом... было бы желание.
Фууууууууу... высказала. И прям как-то вздохнулось легче.

22.11.2011 - 11:16
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

"А потом накатывает с новой волной: Глупые??? а почему я не была глупой и не позволяла себе обидных слов как они??? " - вот. прямо в точку. Я никогда так не наносила таких душевных ран человеку! люди очень жестокие на самом деле. не все конечно.

и у тебя, Машаня, не подруги были, а настоящие сволочи, особенно про волосы и про то, что раз не гуляешь с ними, то боишься на их фоне потеряться. Когда меня так обижали я просто вычеркивала этого человека из своих друзей, и уже ничто его не реабилитировало в моих глазах, раз он так позволил себе поступить, он уже не изменится никогда в жизни. А вообще, какие бы отношения не были хорошие, никому нельзя доверять на все 100%, все подруги меня в каких-то ситуациях предали.

22.11.2011 - 11:39

Марпуль, а мне хочется верить, что женская дружба все же существует. И не только тогда, когда пути и интересы НЕ пересекаются.
Знаешь как в мультике... ща на своей странице на фэйсе поищу...
....Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот меня - совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?..

Вот это Дружба ))
И вот еще ... мое понимание дружбы:
...у меня много знакомых, много подруг, но Друзьями я называю далеко не каждого из них. Друг - это особенное для меня слово, я бы сказала, что оно из числа божественных слов, таких как Мама, Природа, Родина, Ребенок, Порядочность... А дружба - это не просто процесс общения: посидели, поболтали, обсудили … Это когда понимаешь человека без слов, это когда знаешь его лучше, чем он сам знает себя… это когда ты не позволяешь себе раскисать, если видишь, что другу плохо и ему нужна твоя помощь… это когда радуешься успехам и достижениям друга, гордишься ими и эти успехи становятся отчасти и твоими… это когда уходишь от друга с зарядом положительных эмоций и желанием что-то делать, к чему-то стремиться…

22.11.2011 - 12:10

Да не обидеться автор дневника за наши тут лирические отступления-откровения

22.11.2011 - 12:10
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

у меня есть такая подруга, у нас с ней так же по описанию все было, только вот в последнее время (год-два), мне кажется, что больше исходило только с моей стороны.

22.11.2011 - 12:15

...во-во...тоже есть такое... а еще мне кажется, что меня используют материально ))))
...я аж прям накрутила себя )) лучше зубами буду загоняться.

22.11.2011 - 12:18
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

нельзя допускать, чтобы использовали! и морально и материально!

22.11.2011 - 12:20

ну мне кажется, что мне это кажется )))

22.11.2011 - 12:26
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

крестись))

22.11.2011 - 12:27

22.11.2011 - 12:32

Машаня, не обижаюсь! Я вообще всегда почти людей слушаю - а тут читаю. Т.к. не всегда могу подобрать правильные слова, но вот выслушать и понять - это я всегда.
Согласна с Мисс Марпл, что так поступают только сволочи, которых я бы не назвала подругами. Одноклассницы, знакомые, но не подруги.
И ты, Машаня, очень правильно описала что такое дружба. Но я все-таки не верю в женскую дружбу Хотя понимаю что друзья нужны в жизни. Но так всегда получалось, что от меня всегда все только требовали чего-то - денег, помощи, понимания, сочувствия, а в ответ не давали ничего. А мне много не нужно было - мне не нужны их деньги, мне нужен сам человек - но не получилось. Теперь я сторонюсь людей. Не пускаю близко.

22.11.2011 - 13:20

Ксен, спасибо.
...каждый из нас выбрал свой способ. ))) Ксен не подпускает близко. Мисс Марпл не доверяет.
А я...наверное, не ожидаю многого.
Ксен ) понравилось "выслушать и понять - это я всегда" считаю, это дар! не все умеют "понять" )))

22.11.2011 - 14:38
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

Мисс Марпл говорит, что не доверяет, а на самом деле, ей только хочется так делать, а на самом деле доверяет, а потом обжигается и/или не обжигается, далее по сценарию. Но такова жизнь, зачем пытаться себя оградить от чего-то, все что не убивает нас, делает сильнее, жизнь - это же приключение!

22.11.2011 - 15:10

А у меня подруги все далеко. А в Тольятти так, знакомые. И 4 с лишним года настоящий Sweet Solitude. Очень полезный, кстати. Я наверно щас была бы совсем другим человеком. Может быть, я была бы намного хуже, хотя и щас не подарок. А насчёт зубов... Когда я начинаю ржать, я не могу сдержаться! Поэтому и не скрывала никогда. И в раннем детстве постоянно улыбалась, а щас... как это сказать... скалюсь. Или ваще ржууууу! А одноклассница моя тоже недавно поставила бреки, ни капельки даже не ограничивает себя. Лопает чё хочет, ржёт аки лошадь (а в нашем классе просто смеяться не получается, постоянно кто-нить че-нить ляпнет, аж хоть стой, хоть падай!). И всем ими хвастается!)

22.11.2011 - 18:43

эх ,девочки, как это знакомо(
в детстве так много слез пролила из за этих неккоректных, глупых людишек)
мальчики предлагали и чем нибудь удврить чтобы зубы ровные стали,кто то крибозубой называл и т.д
и когда брекеты поставили не легко пришлось, хожу с ними неделю, первый день в школе,вроде все взрослые уже,так тут один из не особо умных одноклассников в столовой очень громко сказал, а у тебя че брекеты стоят?...как то неловко стало от этого..
и в первый день тож перевела от такого напряжения,как то скрывать пыталась чтобы незаметно было и не обращали лишний раз внимание...а сейчас попривыкла уже)и не так парюсь)

22.11.2011 - 21:02

Я особо зубы свои не скрывала, улыбаться так что б их не видно было не умею. Улыбаюсь так, как будто всё в порядке. Я конечно задумывалась над этим, и пришла к выводу, что среди моих знакомых нет особо кривозубых и поэтому я не знаю, как это не красиво со стороны. Короче я не помню, что б это меня сильно волновало. Конечно при встрече с чужими я помнила, что у меня зубы не ровные, старалась широко не улыбаться, но хватало меня максимум на пять минут, а потом я об этом забывала и лыбилась так же широко.
Считаю, что обижаться на людей, за то что они задавали вам вопросы про зубы "а у тебя зуба нет что ли?" не стоит, потому что люди у которых нет проблем с зубами, просто могут и не понять, что такими вопросами они очень ранят (конечно если они делают это не постоянно, что б поиздеваться), а если специально так говорят, фиг с ними.
"А потом накатывает с новой волной: Глупые??? а почему я не была глупой и не позволяла себе обидных слов как они??? " дети у которых с внешностью всё не плохо и нет явных проблем на первый взгляд, кого не обижали, ни когда не смогут понять, что так поступать плохо. До тех пор пока на себе это не испытают или если им дома родители не объясняли, что обижать других потому что у кого то не такая одежда, волосы редкие, ноги кривые и т. п. просто нельзя, т. к. они в этом не виноваты. Объяснять всё это надо не просто так, а приводить примеры, что если так будут поступать с тобой тебе станет не ловко, обидно, тяжело…. (Большинство родителей так не делают, таких бесед не проводят, это я точно знаю, а напротив при своих детях, будучи в компании взрослых людей, порой смеются над внешностью своих знакомых. Дети же это видят, впитывают такую модель поведения. Так, что когда станете родителями, не забывайте о воспитании собственных детей!
То как к нам относятся в классе в чём то зависит и от нас. Это я сейчас вижу с высоты своего возраста. К примеру, я работаю в школе с ребятами начальных классов. Провожу у них утренники. В одном классе учатся девочка, толстая, но не слишком, так её заклюкали, смеются, что когда она бежит стены в школе трясутся, что она толстая, танцевать с ней в паре не хотят (мы к утренникам танцы готовим), а так же в их классе есть мальчик, его я смело могу назвать жирным, (он толще своей одноклассницы ), так его любят, с ним хотят общаться, он энергичный, весёлый, и когда он бежит не говорит ни кто , что стены попадают, его вообще не обижают из-за внешности. Многое зависит от внутреннего содержания человека. А вообще я заметила, что почти в каждом классе есть ребёнок, которого тюкают. К сожалению дети жестоки. ( я лично всегда поддерживала, тех кого обижали и заступалась за таких сверстников)
А вот эти слова очень удачно подобраны Друг - это особенное для меня слово, я бы сказала, что оно из числа божественных слов, таких как Мама, Природа, Родина, Ребенок, Порядочность.. точно могу сказать, что не все на своём пути встречают настоящих друзей. Просто большинство путает приятельские отношения и настоящую дружбу.
Подытожу. Любите себя сами в первую очередь, будьте в себе уверены и тогда вас не будут сильно обижать колкости других. Помните, что встречают по одёжке, а провожают по уму!!!!!!!!!!

22.11.2011 - 22:25
аватар: Ivy
Ivy
Гранат в платине

Как же это все знакомо... Помню и как во время разговора или вообще ни с того ни с сего в школе подходили и говорили "покажи зубы". Ну это просто хамство. Меня дразнили по многим причинам : я была отличницей в очках (прозвище "ботаничка" было обеспечено), была ужасно тощей, созревание позднее, чем у других девочек (до сих пор потрясывает от слова "доска"), не особо благородно звучащая фамилия порождала еще один вид обзывалок, правда зубы упоминались реже всего (скрывала тщательно).В общем, набор урода. Но это были средние классы. Соглашусь с Иулией "То как к нам относятся в классе в чём то зависит и от нас". Это я поняла позже, когда летом перед 10 классом обзавелась,наконец, друзьями, правда, вне школы. Я научилась общаться с людьми, перестала быть замкнутой и молчаливой, как раз к этому времени начала расцветать и внешне. И знаете, мне стало абсолютно все равно на мнение одноклассников, у меня просто появилась гордость. Теперь я знала кто я и что я не такое уж и ушлое создание каким считала себя, я научилась отвечать им на их издевки, да так красиво и красноречиво и с гордо поднятой головой, что они краснели от стыда за свои слова. Я стала носить линзы вместо очков, нашла свой стиль в одежде, немного косметики, а главное - я поняла и показала всем, что "ботанизм" не является пороком и недостатком, а как раз наоборот. Не прошло и 2 месяцев как моя жизнь в школе стала прекрасной. Все привело к тому, что многие стали набиваться ко мне в подружки, парни из нашего класса и даже параллельных зауважали меня и называли меня сестренкой, а некоторые и подкатывали с романтическими целями. Я улыбалась и делала вид, что такая дружелюбная и компанейская, но все помнила. Одноклассница, которая раньше издевалась надо мной больше всех, оказалась анорексичкой, ее посадили на гормоны, и к 11 классу жутко разжирнела и на всю жизнь осталась с больным желудком. Теперь меня любили, а над ней издевались. все. кроме меня. я хоть и злопамятная, но не мстительная, над болезнями не смеются. А теперь (внимание!!!) я была единственным человеком, кто общался с ней в школе! но конечно подружками мы не стали, но все-таки. На выпускной она, бывший лидер класса, идти отказалась, а я классно поотжигала, услышала пару признаний в симпатии от парней, получила полный блокнот пожеланий и приятных слов от одноклассников, поулыбалась, но после официальной части "бухать" с ними не пошла... Уехала к своим ДРУЗЬЯМ, настоящим, любящим, искренним, тем, кто полюбил меня такой, какая я есть. Ведь одноклассники то может и забыли, что было 2 года назад, а я нет. Со школы прошло почти 5 лет, а у меня так и нет желания их видеть, отклоняю заявки в друзья "ВКонтакте" и больше никому не позволяю себя обижать. Сама кого надо обижу=) Школу вспоминаю, люблю, скучаю (по учителям) и благодарю за то, что закалила мой характер. Сейчас я сильный уверенный в себе человек, чего и вам желаю=)
З.Ы. Простите за много букв. Так хотелось высказаться

23.11.2011 - 04:29

Ужасно, какие бывают люди... Я вот читаю какие оскорбления и унижения приходилось людям пережить с кривыми зубами и поражаюсь - это каким моральным уродом надо быть, чтобы указывать человеку на то, что сделано природой? Ведь кривые зубы - это не пирсинг, который человек сам решил себе сделать, не тату - которое сам решил нанести - хотя и таких людей унижать и оскорблять нет права - это их выбор, их самореализация.
В этом плане я считаю что мне повезло - меня не обзывали особо, не дразнили из-за этого. Но все равно конечно видна реакция людей когда улыбнешься нечаянно слишком отурыто - и тут на тебе такая красота. А еще люди думали что я не искренне смеюсь или улыбаюсь, радуюсь - потому что без показания зубов улыбка становилась кривая. Обижались некоторые. А еще - фото. Сколько фотографий своих я удалила и выкинула из-за того что там зубы видно. Сразу все портят. И пусть кто их видел - не говорил мне ничего унизительного, но все реакция была неоднозначная. Но я не обижалась - я сама понимала.
Ох надеюсь это все исправится.

23.11.2011 - 08:57

Иулиа, а я немного не соглашусь. Считаю, что в 14-17 лет уже должно быть элементарное понимание элементарных вещей.
...как-то мысль о вине родителей не приходила ))))) хотя меня никто таким вещам не учил... ну, не знаю, все, видимо, индивидуально.
Если тюкают - это одно. Вот тут твои слова подходят.
А если не тюкают??? ))) Меня так никто не тюкал...
Я говорила про то, что лучшие друзья не понимают каких вещей стоит не говорить или наоборот какие слова необходимы!
И дело не в том, что у кого-то не было проблем с зубами или с внешностью. Были! Никто не идеален.
... оййй, что-то не получается сегодня объясняться.
Не выспаласЯ )))

23.11.2011 - 09:53