Вот добавила в альбом зубы свои, сижу в шоке))))

Неужели такое можно исправить?)

мой прикус ненаглядный )

теперь вы имеете представление о моей красоте зубастой, вот так...
Вот думаю, может мне поставить аппарат для расширения челюсти верхней? Как считаете? А то она у меня сужена сильно, даже язык толком на ложится на небо, прикусывается зубами..
Выдрали две 4-ки

Тем более мне сказали не будет голливудской улыбки с брекетами все равно, может после расширителя станет лучше?
Короче, вся в мыслях о светлом будущем!

28.02.2012 - 12:34

Комментарии

точно не знаю,но если вам не лень прочитать то вот пожалуйста:
Основная особенность безлигатурных брекетов заключается в том, что для крепления силовой дуги на них имеются специальные скользящие фиксаторы в виде задвижки, защелки или пружинящей клипсы, с помощью которых смена дуги и коррекция аппарата проходит гораздо удобнее и быстрее.

Кроме того, использование самолигирующих брекетов в сочетании с особыми дугами меньшего диаметра, позволяет значительно ускорить активное лечение неправильного прикуса зубов у пациента.

В традиционной брекет-системе силовая дуга крепится к замкам с помощью лигатур – особых тонких металлических проволочек или эластических колец, что требует значительных усилий и времени при перемещении зубов в процессе лечения из-за преодоления серьезной силы трения.

Безлигатурные брекеты фиксируют дугу без блокирования, что позволяет перемещать зубы, прилагая значительно более слабые силы. Именно это и ускоряет собственно процесс исправления неправильного прикуса зубов. Особенно при использовании современной высокотехнологической силовой дуги минимального сечения.

Самолигирующие брекеты за счет минимизации трения способны сократить сроки исправления неправильного прикуса на 20-25 %.

Слабые силы, которые используют самолигирующие брекеты, лучше стимулируют клеточную активность мягких тканей, окружающих зуб, не нарушая их кровоснабжение. Это существенно улучшает состояние пародонта, снижает болезненные ощущения и вероятность травм слизистой оболочки губ, щек, а также помогает избежать осложнений при лечении прикуса зубов брекетами.

Безлигатурные брекеты за счет отсутствия лигатур более неприхотливы в уходе. Гигиена полости рта в данном случае осуществляется гораздо проще, а, следовательно, снижается и риск возникновения кариеса.

Помимо этого, в случае использования при лечении прикуса самолигирующих брекетов, пациенту нужно будет гораздо реже приходить на прием к ортодонту для профилактического осмотра и коррекции аппаратуры.

Вместо традиционного посещения ортодонта раз в месяц, в случае с безлигатурными брекетами это придется делать раз в 2-2,5 месяца. Это несомненный плюс для тех пациентов, которые испытывают нехватку времени либо вынуждены приезжать на прием к специалисту-ортодонту издалека.

По сравнению с традиционными брекетами при использовании безлигатурных брекет-систем существенно сократилось время процедуры снятия силовой дуги, что сокращает пребывание пациента в кресле ортодонта и увеличивает комфорт лечения.

Безлигатурные (самолигирующие) брекеты, таким образом, обладая рядом несомненных преимуществ перед традиционными брекетами, постепенно заявляют о себе как о будущей перспективе ортодонтии в направлении облегчения лечения прикуса, увеличения его эффективности и снижения времени на активное лечение.

28.02.2012 - 14:57

короче, если я не ошибаюсь - без резинок лучше? правильно?

28.02.2012 - 15:08

ну да

28.02.2012 - 15:16

ну вроде яснее теперь)))))

28.02.2012 - 15:36

И у меня без резинок, сейчас проживаю в другом городе, на приёме у орта была 10 января и следующий приём 6 апреля .

28.02.2012 - 16:31

круто! Не надо часто ездить!!!!

28.02.2012 - 16:51

в вашем случае однозначно надо ставить самолигирующие даймон, я считаю. они очень хорошо расширяют челюсть, помогают обойтись без удаления

согласна со всеми, что удалять двойки, при том, что их можно втянуть в зубной ряд - варварство

28.02.2012 - 18:57

У расширения челюсти есть, к сожалению, большие ограничения, связанные с тем, что расширение на аппаратуре возможно пока не окостенел нёбный шов, т.е. лет до 18-20 в лучшем случае. (Верхняя челюсть состоит из двух костей, которые в детстве соединены хрящевой тканью, а с возрастом эта хрящевая ткань превращается в кость). После окостенения небного шва расширение возможно только с помощью хирурга - одно из двух - либо хирург пропиливает дырочки в челюсти и затем ортодонт ставит расширяющий аппарат, либо хирург распиливает челюсть и сам ставит маленький винт, который также раскручивается. Судя по тому, что Вы замужем, Вам как минимум 18. Готовы ли Вы на хирургическое вмешательство?
Что касается удаления 2-ек - навряд ли Ваш ортодонт предложил удаление 2-ек, удалив 4-ки. Если да - то, конечно бегите от него. И про удаление 4-ок на нижней челюсти - ели это в плане лечения глупо отказываться. Ортодонты не настолько кровожадны, чтобы бесмысленно удалять зубы. (Во всяком случае не все) И при отказе от удаления нижних зубов - дело не в удлинении лечения, а втом, что будет невозможно выставить правильный прикус и результат будет нестабильным - то есть даже при ношении ретейнеров зубы могут "разъехаться", так как слишком длинный нижний зубной ряд будет "выталкивать" зубы на верхней челюсти.
И что касается брекетов "без резинок" - в частности Damon. Нельзя забывать, что лечат врачи, а не брекет-система, иначе бы брекеты продавались в аптеках без рецепта, и есть показания и противопоказания к удалению 4-ок, сформированные годами исследований и обусловленные прежде всего костью, окружающей зубы, наклоном корней и т.д. И никакие брекеты не могут расширить саму челюсть, только зубные ряды и лечение НА ЛЮБЫХ брекетах с удалением или без удаления без показаний на это могут привести к таким последствиям, что придеться ставить 28 имплантов лет через 5-10 после лечения. У брекетов "без резинок" есть свои преимущества, но если надо удалять - лучше удалять. А брекеты DAMON - это удачный маркетинговый ход не более того. И после волны возмущения именно среди специалистов они сейчас разработали новую "философию" и уже не представляют эти брекеты на рынке как возможность лечения без удаления.

28.02.2012 - 20:52

Вредитель-зубастик, Спасибо за обширный ответ..
Да, мне больше 18 - мне 8 сентября будет 24))Мог год - год Дракона)
На счет операций... Мне как бы не страшно - 2 я уже пережила (носовую перегородку ровняли, еще 3-я предстоит)...
Но стоит ли - не знаю..Буду советоваться с врачом.
Еще сегодня нащупала дырочку на 8-ке на ВЧ, придется экстренно сегодня ехать лечить, т.к. ставить должны брекеты на этой неделе!!!
Короче, чем дальше в лес - тем страшнее!!
Блин, прикус у меня аццкий, аж самой страшно..

29.02.2012 - 10:42

по поводу расширителя - у твоего орта должен быть свой план, твои предпочтения по этому поводу скорей всего не будут приняты во внимание.
исправится все! у меня что-то похожее было, но попроще. сейчас все круто)))
и да, ставь Деймоны.

29.02.2012 - 14:34

http://breket.info/images/image174146
сейчас все еще лучше.

29.02.2012 - 14:36

я полностью согласна с Вредитель-зубастик. не стоит жалеть об удаленных 4ах, я хоть и не специалист, но оптимист еще тот, и то считаю что без удаления зубам некуда было бы двигаться (обычно я против удаления). на консультации у орта поинтересовалась (так на всякий случай вдруг вздумает удалять что то) про расширитель, сказал что в моем возрасте (22года) он не даст нужных результатов как например в подростковом возрасте. место у вас для зубов появилось, и когда все встанет на места будет красота. на НЧ не думаю что удаление 8ок освободит достаточно место (6 и 7ки крепкие зубы и очень медленно двигаются) а в каком состоянии у вас 2ка на НЧ? не думаю что врач ваш садист и просто так предложил их удалить... но если есть шанс что без удаления их, то лучше так и потом отреставрировать его.
а для уверенности лучше еще у нескольких ортов проконсультироваться. удачи в лечении

29.02.2012 - 18:37

мне 24! ношу расширитель! все ок! все зубки встали как надо... хожу с ним почти 4 месяца... скоро брекеты... жду не дождусь!

29.02.2012 - 20:59

Двойки удаляют на мой взгляд безграмотные орты, которым лишь бабло срубить! вы хоть представляете итоговую картину? однёрки и следом клыки?! мамааа-миааа. у моей знакомый была ВЧ, почти один в один с вашей, ей вообще ничего не удаляли. все там поправимо.

02.03.2012 - 11:50

Тайя Двойки удаляют на мой взгляд безграмотные орты, которым лишь бабло срубить
прежде чем писать такие комментарии посмотрите реально на ситуацию! Двойки предложено удалить не на ВЧ а на НЧ! Посмотрите на двойку и скажите, а лучше нарисуйте, КУДА там клеить брекет!

02.03.2012 - 14:00

девушки, я ее буду удалять если не получиться вылечитЬ!!!

02.03.2012 - 14:57

сорри )) напутала))

03.03.2012 - 16:43

не, ну я тоже сперва высказалась против удаления двоек! Но потом появились слайды и стало понятно почему все (Ириска-Муркисска если что поправит меня)) обойденные орты предполагают ее удаление! в любом случае я за комплект (ну то есть если ни как не отреставрировать, то имплант). Опять же я не врач, врачу виднее

03.03.2012 - 20:10

Постараюсь что-то решить с зубками, вот записалась к врачу на лечение зубиков..
Запустила, конечно, но я до такой степени боялась стоматологов)))
А когда пошла - оказалось вообще и не больно) В детстве видно испугалась сильно, вот и терпела...

05.03.2012 - 11:40