Инвизилайн как у Стрункиной!

Кто что знает про инвизилайн? Какие плюсы и минусы данного ортодонтического лечения?

29.02.2012 - 22:32

Комментарии

Знаю, что весьма ограничена область применения. Инвизилайн ничего не может сделать с прикусом.

29.02.2012 - 22:46

Инвизилайн сейчас очень развился, так что и прикус он может исправить. 3 минуса - 1. несмотря на то что каппы снимаются надо носить круглосуточно! А соблазн снять и немного походить без капп будет велик, 2. Не всегда силы капп хватает чтобы зубы нормально расставить, но правда есть возможность дозаказать каппы; 3. Цена - в России, не смотря на то что система сертифицирована, цена слишком высокая. Она оправдана тем, что с русских врачей сам завод инвизилай просит денег в два раза больше чем с американских врачей, плюс за сертификацию тоже надо отдать огромные деньги.

29.02.2012 - 23:06

Прочитав ответ Вредителя-зубастика, я обратила внимание на то, что будет велик соблазн снять эти каппы и побыть немного без них.
Полностью согласна. По этой причине (это не единственная причина) не терплю пластинки. Начинала носить, но она же съёмная. А я то простыну и самочувствие не очень, и т.д и т.п. в итоге носить нормально не получалось и как конечный итог никакого результата.

Хотя если есть сила воли, желание и 100% что ни смотря ни на что вы не захотите их снять, то это не помеха.

29.02.2012 - 23:42

да, инвизилайн к тому же дорого, в 2х клиниках была на консультации "под ключ" 220 - 240 тыс руб

01.03.2012 - 10:07

как и у всех дорогостоящих систем главный недостаток - незначительный опыт работы с ней у врачей. как ни крути, у каждого свой индивидуальный случай, и велик риск того, что на определенном этапе врач разведет руками и скажет, что далее эта система бессильна и пора наряжаться в бс.

01.03.2012 - 10:37

Лучше брекеты!!!!!!!В наши ряды!!!!!!!!

01.03.2012 - 11:18

Брекеты рулят!!!!

01.03.2012 - 11:59

читала отзывы кто носил, вроде лечат неплохо но вот одно но! в капах портятся зубы образуется кариес, может это индивидуально.

01.03.2012 - 12:06

Стрункиной они наврядли помогут - дефект у нее немаленький.
Действительно, все минусы, что выше описали дают полнейшее обоснование в пользу выбора брекетов.
Мне кажется таку систему надо выбирать когда нужно поправить 1-2 зуба и деньги некуда девать

01.03.2012 - 12:20

Ксен да-да.

01.03.2012 - 12:42

Во-первых,кто такая Стрункина???))
Что касается, инвизилайн,я узнавала давно еще про них... Они исправляют только мелкие недочеты, доли миллиметра... и стоят,как самолет)))

01.03.2012 - 13:23

кстати, на моих ночных тейнерах тоже написано, что они тоже альтернатива брекетам и могут выровнять зубы. обычная резиновая капа. думаю, при мелких недостатках все возможно, но называться альтернативой брекетам - это слишком оптимистично. что ж, понаблюдаем в телевизоре за работой этого чуда ценою в самолет. кто знает, она уже их носит или еще только планируется?
признаюсь, что знаю, что стрункина - это из дом2.

01.03.2012 - 14:08

О_о Дом-2))
)))

01.03.2012 - 14:11

они как могут борятся за аудиторию и теперь в прямом эфире можно наблюдать за работой инвизилайна. все обладатели неправильного прикуса прильнули к экранам. ))

01.03.2012 - 14:36

Я просто была на консультации у того же врача что и она, видела ее "конечный" результат, ее лечение займет всего 13 месяцев, случай у нее и правда не простой, открытый прикус и тд
Так что посмотрим на результат! А дом 2 я и без этого смотрела))

01.03.2012 - 15:19

Всего 13 мес) За сколько же ей тогда на БС все исправили бы? за пол года? Мне кажется, что это слишком оптимистичная цифра, хотя им, врачам, конечно виднее))

01.03.2012 - 15:54

интересно, 13 месяецев - это срок, за который все встанет на свои места, или срок ношения системы? мы же знаем, что 4-6 месяцев нужно носить бс на прямых зубах для закрепления результата и выправления корней.

01.03.2012 - 16:01

О,интересноая тема=)Слышала,что Стрункиной что-то поставили на зубы,но не знала что именно=)Даже сматрела эфир,но ничего у неё не заметила=)Ну теперь знаю,что это за чудо штука=))Посмотрим за её результатом..=)

01.03.2012 - 16:45

скептически отношусь к такого рода инновационным технологиям
читала в одной ортодонтической группе вконтакте вопрос про эти капы. врач ответил, что это подходит для не очень серьезных дефектов улыбки, да и зубы будут стремиться встать в прежнее положение. брекеты куда надежней, дешевле, проверенней.
+ ведь за те же деньги можно поставить лингвальные инкогнито!

01.03.2012 - 17:41

Соглашусь по поводу кариеса: от ортодонтов слышала, что развитие кариозных пакостей происходит очень быстро, особенно у тех чья слюна содержит какие-то нюансы (ну я не химик и не врач ))))
Что касается Стрункиной, ИМХО - ей не поможет: у нее глобально с прикусом и я бы канеш, поставила БС.

01.03.2012 - 18:38

Как увидела в эфире эту рекламу в Доме-2, сразу заинтересовалась, почитала. Но никак не могу понять как каппы сделают прикус, голову сломала, так и не поняла. Интересно будет за ней понаблюдать, но насколько я знаю она их носит уже несколько недель, а результата что-то пока не видно.

01.03.2012 - 18:41

Мне кажется Инвизилайн достаточно хороший вариант для тех у кого слегка нужно подправить, да и про прикус все по разному говорят, даже врачи - кто -то говорит - исправляет, а кто то говорит - нет! Я как то решила на себе не экспериментировать!

А вообще этих капп изготавливается (изготавливают врачи в Америке на основании снимков и слепков) на весь курс лечения очень много, они постепенно двигают зубки, Вы как бы самого начала знаете что будет в конце (на 3-d моделях на компьютере)

01.03.2012 - 18:56

И возвращаяь к вопросу . Стрункиной каппы прикус не исправят, во всяком случае не у этого доктора в России. Но говорить однозначно что-то ПРОТИВ инвизиолайна поостереглась бы. Собственно говоря, причина тому что инвизио существует в Америке 20 лет, а у нас сертифицирован МинЗдравом только в прошлом году и является то, что наши врачи имеют низкий уровень знаний по ортодонтии. И дело, к сожалению, не во врачах, а в системе образования и развития ортодонтии до перестройки. ИМХО пока не вымрут все "проффесора" ортодонтии середины прошлого века ничего не изменится.

01.03.2012 - 19:54

да, отсутствие опыта и знаний у врачей - главная проблема всех передовых систем. кому хочется за такие деньги становиться подопытным кроликом и полигоном для тенировок? ну кроме стрункиной разве что, но, видимо, она платить не будет.
если не ошибаюсь, у нее там еще и скученность имеется, как будут исправлять капами да без удаления?
как бы не случился эффект как от пластики ирсанны ))

02.03.2012 - 08:42

у нее с удалением, с обоих сторон нет 6

02.03.2012 - 08:52

Как тогда на каппах будут такое огромной расстояние убирать? Для того чтобы скученность убрать удалять не всегда обязательно.

02.03.2012 - 12:13

каппы достаточно хорошо двигают, если посмотреть на результаты у некоторых, они, в принципе, хорошая альтернатива брекетам, но со своими минусами! Вот только с какими я пытаюсь выяснить!

02.03.2012 - 16:56

Минусов несколько! Я уже вроде писала об этом.
Первый - будет соблазн снять. Соответственно лечение пойдет не так как планировалось.
Второй - не смотря на компьютерное моделирование результатов и изготовление капп под результат, велика вероятность того, что каппы зубы не передвинут как хочется к концу лечения и придеться заказывать дополнительные.
Третий - зачастую с каппами для устранения неправильного прикуса или неправильного положения зубов приходится всё равно ставить что-то на переднюю поверхность зуба (я считаю это минусом, так как производители обещают невидимое лечение)
Четвертый - если вы плохо чистите зубы, то, не смотря на то, что каппы снимаются на время чистки зубов, всё равно риск развития кариес велик.

06.03.2012 - 22:13

Что-то повадились к нам идти рекламщики рассказывать об этой "чудо" технологии. Видимо, плохо продается
Так что рекомендую всем, кто ей интересуется, с большим подозрением относиться к хвалебным постам о ней (не только здесь, а вообще в интернете). Явно запущена кампания скрытой рекламы.

Рекламщикам: на этом сайте вам ловить нечего.

14.02.2013 - 06:31

Тема забылась или кто-то видел что там со Стрункиной? Вроде 13 месяцев прошло и сейчас она, видимо, должна уде сниматься в Голливуде?

12.05.2013 - 15:05