Про брекеты Damon

Без разрешения выкладываю мнение о брекетах Damon одного очень уважаемого врача. Надеюсь он меня простит
Врач - профи и большой умница! Много учится, сам читает лекции.
"Есть такая ортодонтическая фирма ORMCO, одна из лидеров, однажды, решив от всех оторваться она придумала интересный маркетинговый ход. Она изучила, что хотят пациенты и что хотят врачи-ортодонты, получила следующие результаты: пациенты хотят не удалять зубы (часто они отказывались от лечения и уходили от врачей, узнавая, что для достижения результата надо лишиться нескольких зубов), врачи соответственно тоже и по этой причине теряли иногда некоторых упрямых пациентов, они не могли предложить альтернативы, до этого их так учили. Я не буду подробно разбирать здесь все нюансы маркетинга этой фирмы, если будет желание вы сможете найти эту информацию. Так вот, получив результаты и обработав их, она выпускает совершенно новый продукт и объявляет его революционным, причем рекламу запускает не только во врачей, но и в пациентов. Лечение без удаления, все, теперь никогда не надо удалять зубы, если вы будете использовать брекеты DAMON. Врачам же запускается инфа, что они научаться лечить без удаления, если освоят философию доктора DAMON. И пошло и поехало, Много разъезжая сейчас по России с разными лекциями, и общаясь с ортодонтами, я вижу насколько глубоко DAMON проник в души ортодонтов, благодаря тому, что предложил заменить докторам напряженную работу ума, четкой схемой для разных случаев, и этот вариант им нравится больше, люди не любят думать, на это нужно много времени, иногда личного. Позже Damon модифицировал философию, и теперь уже и удалять все-таки надо иногда, но грамотный маркетинговый ход в свое время дал свои плоды, и вы даже представить не можете какие, если перевести их цифры, насколько эта компания благодаря этому обогнала своих конкурентов по продажам.
Вот вам вкратце история про деймонистов. На самом деле, конечно, сама система достаточна хорошая, я ее использовал и использую иногда, но мне все равно больше нравится другая, но это дело вкуса. Я всего лишь о том, что в любом случае брекет-система не составляет план лечения и не принимает решения об удалении или не удалении, это всегда должен делать доктор и только своей головой"

Хотелось бы пояснить:
Если у вас стоят Дэймоны, это не значит что ваш врач дурак! И Дэймонами успешно лечат, но!!!! Если на консультации вам говорят, что у вас случай с удалением, но с Дэймонами можно пролечить без удаления, проконсультируйтесь где-нибудь ещё. Показания к удалению зависит не столько от положения зубов и дефицита места, сколько от положения корней в челюсти (в кости), размеров челюстей и взаиморасположения челюстей. Брекеты Damon нарастить кость не могут, также как и не могут поменять расположение челюстей (только зубов). А если кости мало и вам начинают зубы наклонять, то велик риск того, что корни выйдут слишком близко к десне и начнут обножаться.
Если вам говорят, что Дэймоны расширяют челюсти - не расширяют. Расширение челюсти возможно только верхней и только по её центру, то есть в области нёба. За счёт брекетов (любых) расширение зубных рядов происходит за счет наклона зубов.
У брекетов Damon есть неоспоримые преимущества -
1. маленький размер, то есть их меньше видно и легче чистить зубы
2. зубы действительно выравниваются быстрее . То есть быстрее коректируются повороты зубов или выступание зубов из зубного ряда. Но! Если прикус неправильный, то время на его нормализацию уйдет столько же, сколько на обычных брекетах.
3. Первое время ортодонта действительно можно посещать реже, чем с обычными брекетами. Но это только на этапе выравнивания!

Заключение. Брекеты Damon - это просто один из видов брекетов. Этих видов брекетов сотни в мире! Брекеты - это просто инструмент, лечит вас врач. Если бы брекеты могли лечить сами собой, они продавались бы в аптеке. Решение - лечить с удалением или без, от вида брекетов не зависит! Срок лечения при использовании Damon может существенно сокращаться, если проблема только с положением зубов, а с прикусом всё отлично, НО таких пациентов 1 на 1000, и такие пациенты называются "мечтой ортодонта".

18.03.2012 - 20:46

Комментарии

согласна. вот у меня стоят дэймоны. я вообще не увидела разницы между обычными и этими. только если цена. но все познается в сравнении. дэймоны (ИМХО) выглядят солиднее что-ли, т.е. там нет цветных лигатур, они компактные. но это уже на любителя. да, выровнялись быстрее, но за все время лечения мы с семьей истратили более 100 тыс. не знаю, истратили бы мы меньше, но я довольна

18.03.2012 - 20:57

хорошая статья))) теперь я меньше задумываюсь о том, поставят мне деймоны или нет)))

18.03.2012 - 21:01
аватар: Kot
Kot

Хммм... В начале Вы пишете, что это всё маркетинг и т.д., а в конце сами же приводите преимущества.
Заключение. Брекеты Damon - это просто один из видов брекетов. НО с неоспоримыми преимуществами -
1. маленький размер, то есть их меньше видно и легче чистить зубы
2. зубы действительно выравниваются быстрее . То есть быстрее коректируются повороты зубов или выступание зубов из зубного ряда. Но! Если прикус неправильный, то время на его нормализацию уйдет столько же, сколько на обычных брекетах.
3. Первое время ортодонта действительно можно посещать реже, чем с обычными брекетами. Но это только на этапе выравнивания!

странная статья.. на тему Damon и так полно разных мнений которые свободно доступны в интернете. Я на этом сайте ещё не видел постов где бы утверждалось что Самая Лучшая БС. зато теперь есть пост где пишут что она совсем обычная, НО с преимуществами.. Не поймешь, то ли реклама, то ли наоборот.

18.03.2012 - 21:17

Kot, не реклама и не наоборот. И статья не странная. Говорить что Демоны - зло, было бы глупо. Есть преимущества (читай выше). Но говорить, что это панацея - крайне неправильно!
Почему я это написала - устала от того, что врачи предлагают Дэймоны, как возможность сократить сроки лечения и обойтись без удаления. Повторюсь - показания к лечению С/БЕЗ удаления - прикус и положение корней в кости! А никак не брекеты, которые врач использует.

18.03.2012 - 21:34
аватар: Kot
Kot

Я и говорю.. Я не видел здесь ни одного поста где бы утверждалось что это "панацея". Статья ни 6 ни 9. Не статья, просто мнение. Так же можно и про любую БС писать. Зачем?! Брекеты есть просто брекеты, всё зависит от врача. - весь смысл в одном коротком предложении.

18.03.2012 - 21:50

Kot, невнимательно читаете. Предыдущий пост про Даймон, который так и называется Damon. Прочитайте один из первых коментов. Пациент советует другому пациенту ставить даймон и лечиться без удаления! Тот кто советует сам это придумал? Нет - врач сказал, что на даймонах можно без удаления. Хотя решение о лечении С или БЕЗ удаления должно приниматься врачом вне зависимости от брекет-системы. А в результате анализа слепков и снимков. И также понимания анатомии, физики и биологии.
Вы правы, что любую БС можно обо@@@ть или прорекламировать. Но более рекламируемой системы среди пациентов и молодых специалистов чем Даймон нет, и рекламируется она, нарушая все правила медицины! Есть определенная реакция тканей на давление, есть законы физики, есть определенная форма челюстей и крепление мышц к ним. Брекеты на это не влияют, потому что не могут влиять. И врач решает как он может и рыбку съесть и на люстре покачаться, и зубы выровнить и прикус не испортить.

18.03.2012 - 22:19
аватар: Kot
Kot

Вредитель-зубастик, Это проблема того отдельного человека который это написал в коментарии. Если Вы хотели всем объяснить, что результат лечения не зависит от марки БС, то можно было так и написать не ссылаясь на конкретный брэнд. Так было бы правильнее и профессиональней.

18.03.2012 - 22:22

Зря вы так, Вредитель-зубастик права.
я, как новичок, могу сказать, что у меня было именно такое впечатление о дэймоне на основе комментариев и статей в инете, что они "чудо", которое позволяет не вырывать зубы (а сохранение зубов намного важнее сокращения срока лечения на пару месяцев)
и я уверена, что у многих такое же впечатление о них.
так что очень важный пост.

18.03.2012 - 22:31
аватар: Kot
Kot

vampa_bampa, у Меня же как раз наоборот после прочтения кучи информации про брекеты сложилось впечатление что Damon просто сильный маркетинговый ход и начитался много информации об этом. Но когда пришёл к орту и стали обсуждать что поставить, он мне предложил разные варианты и объяснил, что все эти брекеты что за 25 что 14 т.р. одинаково хороши, и что поставит любую, Я спросил его мнение на счёт Damon и он сказал, что они хороши тем что они безлигатурные, трение на них поменьше и поэтому поначалу не так часто приходить на прем надо, а в остальном всё тоже самое. Для меня это был решаюзий аргумент, Я не хотел возится с лигатурами и ездить их менять. Только поэтому у меня во рту Damon.

18.03.2012 - 22:46

Kot, вы написали более кратко, то что написала я. А потом мы удивляемся статистике разводов. Мужчина и женщина говорят об одном и том же, но при этом умудряются спорить

18.03.2012 - 22:55

Konstantin, я из Москвы

18.03.2012 - 22:57

Kot И про ссылку на производителей, что можно было также написать, но без указывания "имён" - слишком агрессивная реклама среди пациентов. Слишком агрессивная реклама, что можно лечить "без удаления". Сравни рекламы кафедр 10 лет назад, что надо всем с удалением лечить. Лечению с удалением или без есть определенные показания и определенные последствия. И определяет это не брекет-система. Трение-нетрение, редкое-частое посещение врача на ПЛАН лечения не влияют. План лечения - это не какие брекеты поставить, а куда зубы двигать с минимальными, а лучше оптимальными, последствиями для ЧЕЛОВЕКА.

18.03.2012 - 23:07
аватар: Kot
Kot

Да Я и не говорил про удаление\не удаление... ИМоя основная мысль такая же "Лечат не брекеты, а врач!" Просто не стоит акцентировать внимание на бренде и принижать или наоборот завышать достоинства той или иной системы. Если бы Вы говорили про любую другую БС моя реакция была бы такой же.

18.03.2012 - 23:13

первый раз я услышала о даймонах, когда интересовалась о видах брекетов, из видео с ютуба про них же. оно было иностранным (переведено на русский язык). так вот, там лучезарно улыбающиеся дяденьки и тетеньки утверждали, что даймон-систем буквально перевернул их жизнь. в общем, откровенно хвалебное слащавое рекламное видео, преподающие даймоны как панацею ото всех бед.
но надо понимать, что у любой вещи есть как плюсы, так и минусы..

18.03.2012 - 23:17
аватар: Kot
Kot

Отлично. Цель достигнута. Сакцентировали внимание на Damon, теперь все здесь будет думать, что это система "неочем" и просто раскрученый брэнд. Тут никто не утверждал, что это в действительносьти панацея от всех бед!!! Просто не надо говорить, что всё что говорится в рекламе это чушь. Всем и так понятно, что реклама есть реклама. И если бы у любого другого производителя хватило денег на такое "промо", его бы так же начали принижать и говорить, что это всё чушь и т.д.

18.03.2012 - 23:21

Kot, мало того что в цитате написано о том, что доктор их ставит и не считает, что брекеты плохие, у меня практически во всех постах написано о том, что лечат не брекеты, а доктор.
ilumed, присоединяйтесь к нам - нездоровым своей профессией, людям. Каждый раз, читая ваши комменты, слеза набивается - вот бы все доктора были такими

18.03.2012 - 23:24
аватар: Kot
Kot

Вредитель-зубастик, В моих постах написано тоже самое. Просто не понимаю зачем ещё раз акцентировать внимание именно на Damon это и так уже избитая тема.

18.03.2012 - 23:26

Kot, вы даже себе не представляете ЧТО я, как ортодонт, вижу здесь (на фото участников) и слышу от молодых врачей! Если бы знали, не были бы так претенциозны. Что касается фирмы, производящей Даймон- одна из лидеров по качеству. Что касается меня - работаю с брекетами другой фирмы, такого же качества (ну как сравнить BMW, мерседес и вольво), и так же выпускающей самолиги. И, повторюсь, моё сопротивление Даймонам не вызвано их существованием - брекеты как брекеты, только удобней, а вызвано той рекламной компанией, которая позволяет врачам делать ошибки и которая обязует других врачей их исправлять.

18.03.2012 - 23:33
аватар: Kot
Kot

реклама позволяет врачам делать ошибки....?! Это что ж за врачи тогда такие Ладно нас-пациентов задурить, но врач должен уж понимать чему верить чему нет.

18.03.2012 - 23:38

А вот тут мы коснулись самого главного - хоть и железный занавес пал 20 с лишним лет назад, на медицине это отражается мало. Профессора остались и их исследования тоже. И не важно, что эти исследования лженаучные, они же, профессора, хотят иметь те же квартиры, машины и деньги, что и 20-30 лет назад. И учат студентов так же - опровергая знания, полученные 100-летними исследованиями в Америке и Европе, и заключая контракты с фирмами,, которые готовы им платить, и соответственно рекламируя их среди студентов. И если брать терапию или ортопедию (то есть пломбы и коронки), когда пациент может быстро оценить результат, ортодонтия - отдельная история, где еще царствуют лженаучные знания.

18.03.2012 - 23:52
аватар: Kot
Kot

Вобщем всё сложно "ортодонтия - отдельная история, где еще царствуют лженаучные знания." - звучит как слоган к страшному триллеру

19.03.2012 - 00:04

Ну Kot разошелся!!! Затронули его брекетульки. Адекватная статья (или мнение). Многим новичкам будет полезно.

19.03.2012 - 07:52

Отличная статья! Отнюдь не странная. Все понятно. Толково. Я за Даймоны! Довольна ними. Мой ортодонт ставит всем только Даймоны. Я ей доверяю - она сама проходила в таких брекетах 3 года. Но нельзя утверждать, что это лучшая БС. Просто на вкус и цвет товарища нет)

19.03.2012 - 08:28

Согласна с автором!
Когда была на 1м приёме у орта, мне сразу сказали, что ВЧ нужно будет расширить - брекеты не сумеют так сделать (ну только если бы не сильно расширять надо было бы, то может и получилось бы) и что не обойтись без удаления зубов ВЧ (на тот момент орт впервые увидела мои зубы и надо было ещё время, чтобы всё просчитать).
В итоге решили удалить мне 1 зуб на ВЧ и поставить расширитель. Насчёт брекетов Damon мне объяснили так:
у них есть довольно широкие дуги, которые как раз подойдут мне (когда расширитель снимут), и что к этим дугам можно подобрать и бреки другой какой-то фирмы, но проще было бы тоже Damon'овские, что разницы особой нет - только в самой конструкции и соотвественно во внешнем виде. Вот мне дали несколько вариантов и остался выбор за мной. Склоняюсь к Damon Clear+Damon 3

19.03.2012 - 09:25

Мне практически тоже самое сказала мой ортодонт про Деймоны,когда я про них спрашивала! Правда она с ними не работает!

19.03.2012 - 10:27

Я опять в ступоре. Ортодонт, у которого я консультировалась, тоже выдала: если discovery поставим, то наверняка придется на нч зуб удалять, а вот если damon - есть надежда его сохранить. Я тогда уже не поняла, как это будет реализовываться технически, ведь места наоборот меньше становится когда зубы выравниваются. Причем она как-то посчитала что damon обойдутся в итоге дешевле, чем discovery за счет более редких посещений.
Вредитель-зубастик, , спасибо вам за статью, прям все мои вопросы озвучили! А как вы относитесь к БС Discovery?

19.03.2012 - 11:42

Брекеты хорошие. Другая фирма производитель, чем у Damon, вот и вся разница. Также есть разновидность этих брекетов - Discovery SL, то есть тоже самолигирующиеся. Но, повторюсь, дело не в брекетах. Что касается того, что посещать орта нужно реже - на этапе выравнивания, возможно. Когда с прикусом и выравниванием корней будут работать - не реже и не чаще, чем с обычными брекетами.

19.03.2012 - 12:12

Если вам непременно хочется самолигирующиеся брекеты, можно и Damon. Но суть не в том, каким образом дуга в брекете будет держаться, а в том, чтобы вам составили правильный план лечения. Про Discovery SL я написала, чтобы вы понимали что у любых производителей есть самолигирующиеся брекеты. И дело не в названии

19.03.2012 - 12:50

Да ладно, я на месте Kota Тоже бы защищала честь и достоинство Damon, будь я их носителем Но нет, я довольсвуюсь лигатурными брекетами, и они мне очень нравятся (да-да цветными лигурами ) По мне так (простите за тавтологию) главное, чтобы орт был честен и не пытался запузырить мозги тем, что есть чудодейственная вещь, Damon называется. И чтобы не пытался вытрясти лишние деньги за это. Другое же дело, когда Kotу предложили несколько вариантов, а он часто не хотел возиться с лигатурами, ему понравилось, что трение у безлигатурных меньше, вот он их и выбрал.
Хочется одного: чтобы все носители Damon не восприняли этот пост как критику или антирекламу брекетам или не дай Бог его орту

19.03.2012 - 12:55

Так я вроде старалась не тупо Даймоны обвинить или врачей, которые ими работают. Моя цель была только дать понять, что Даймоны - это просто брекеты. А то что они на слуху у пациентов и многие врачи ими работают - это не более чем грамотная реклама, а не чудесные свойства брекетов.

19.03.2012 - 13:08