Через день к орту

аватар: AZ
AZ
Топаз в платине

Кароч через день ехать к орту.

Бла-бла-бла-бла-бла-бла

Вопрос: должен ли заключаться договор с клиникой о проведении ортодонтического лечения? Он заключается переб установкой БС или после? На какие нюансы договора обратить внимание?

Я очень скрупулезный в этих вопросах, но все же, может быть есть тот, кто съел собаку на этом?

22.08.2011 - 19:19

Комментарии

я вообще ничего не заключала. не понравилось ушла к другому. платила за каждый прием.

22.08.2011 - 19:31
аватар: AZ
AZ
Топаз в платине

Просто сумма не такая уж и маленькая.

22.08.2011 - 19:34

Лучше если договор будет! Пусть там будут прописаны все суммы, в том числе все возможные доп расходы)

22.08.2011 - 19:42

договор-это твоя гарантия. это юридический документ., заполняемый в 2 экземплярах. Он просто обязан быть. Конечно, заполняется перед, оговаривается все вплоть до суммы, обязанности сторон и их отвественность. иначе потом ты ничего не докажешь. плюс без договора не сделать возврат денег из налоговой.

22.08.2011 - 20:07

лично я со своим ортом обговорила все нюансы лечения,а уже после установки,она дала мне договор,и мы вместе заполнили,где указали стоимость и время лечения

22.08.2011 - 21:00

если клиника хорошая - договор будет.
правда я в нем особой роли не вижу, если какой-то казус все-таки будет, доказать по такому договору, что виноваты именно врач или клиника практически невозможно.
п.с. у меня он есть. но мне он кажется условностью.

22.08.2011 - 21:00

Заключала договор перед установкой (хотя и после полной диагностики и снятия всех слепков). Как обычно прописаны права и обязанности сторон.

22.08.2011 - 21:30
аватар: Gardemarina
Gardemarina

LaFleur: согласна.

22.08.2011 - 21:40
аватар: AZ
AZ
Топаз в платине

А вот если у Вас после ортодонтического лечения зубы, тьфу три раза, поплывут обратно, на чем будут основаны Ваши претензии к клинике? Не по Вашей же все-таки вине рецидив происходит, а в результате некачественного лечения. ИМХО

22.08.2011 - 21:46
аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

мне кажется, если результат был стабилен, но пациент не соблюдал рекомендации по его удержанию, это его вина.мне орт говорил, что почти 100% рецидива - это вина как раз пациента, каппу было лень носить

22.08.2011 - 23:16

Безусловно, договор необходимо подписать до непосредственной установки!!! Именно потому, что сумма не маленькая и есть риски потом ее не вернуть, если не будет подписанного договора и квитанций об оплате, а также по окончании акта выполенных работ/услуг. Обычно это страндартный договор клиники и договор присоединения. Обратить нужно внимание на: 1. Что входит в стоимость услуги, только брекет-система или еще и обслуживание (и что входит именно в это "обслуживание") - то есть должен быть полный пречень услуг (он может быть в том числе в приложении к договору). 2. Ответственность сторон. Если в договоре написано, что "Исполнитель не несет никакой ответственности перед Заказчиком" ЭТО НЕЗАКОННО!!! Странная значит клиника...Там либо вообще ничего не должно быть написано и тогда действует Гражданский Кодекс РФ и Закон РФ "О защите прав потребителей" либо должно быть сказано о возмещении компенсации в случае причинение вреда или оказания некачественной услуги. Кроме того, может быть описана неустойка для Заказчика. То есть если не вовремя оплатил, они потом могут больше попросить и будут правы, если это написано в договоре. 3. Обязанности сторон. Внимательно ознакомьтесь со своими обязанностями...потому как они там чего только не пишут...А потом скажут, например: "В договоре указывается на обязанность пациента чистить производить гигиеню.чистку раз в три месяца, а он этого не делал..поэтому, возник кариес и мы не обязаны его лечить" ну или что-=то в этом роде. Будьте внимательны!!! И знайте и уважайте свои права.
Улыбка - главное оружие!!!

23.08.2011 - 03:48

Маруся, а если бы у тебя был договор, то в случае если тебе не понравилось качество оказания услуги, ты могла бы пойти в более дорогую клинику, а старую клинику обязать расторгнуть договор, компенсировать затраты в связи с переходом в другую более дорогую клинику, возместить оплаченную сумму, возместить другой материальный ущерб, неустойку, а также моральнй ущерб. На сколько я знаю, иногда через суд получается приличная сумма сверх потраченных.=) Люблю закон РФ "О защите прав потребителей" ...он всегда на стороне Заказчика.
Улыбка - главное оружие!!!

23.08.2011 - 03:51

Ах! ДА! Еще стоит обратить внимание на специфику стоматологической услуги, то есть допускает ли договор вероятность неблагоприятного исхода не по вине врача, например наличие осложнений или реакций организма на лечение или хирургическое вмешательство.
Улыбка - главное оружие!!!

23.08.2011 - 04:04

У меня есть договор с клиникой. Он стандартный, на 1 лист 14-м шрифтом.
1. Что я ознакомлена с планом лечения, 2. предупреждена о рисках, 3. согласна на лечение, 4. обязуюсь оплатить его в полном объеме и 5. что в план лечения могут быть внесены изменения по желанию врача.
Мне кажется, такие договоры (если предусмотрены клиникой) стандартны (в смысле, в них не вносятся изменения по желанию пациента, какой есть, такой и подписываешь) и их по-любому подписываешь, т.к. иначе отказывают в лечении.

23.08.2011 - 09:18
аватар: AZ
AZ
Топаз в платине

Алена Забирова,

спасибо за очень развернутый и лаконичный ответ!

Но опять же, если я не буду согласен с некоторыми пунктами контракта - это моя проблема. Очень сомневаюсь, хотя так должно быть, это в их интересах, что контракт будет переделан под меня. И остается тока выбирать другую клинику, что очень не хочется...

23.08.2011 - 14:20

а что бы она вернула?? деньги за дуги??? Она не считает, что она не права....и доказать очень тяжело мне кажется.........------просто мне надоела ее тягомотина......начала меня раздражать своим поведением... туда-сюда двигала безрезультатно!!!

23.08.2011 - 16:37
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Алена Забирова: уважаемая коллега, простите, сколько лет вы работаете юристом?
В ответ на такое вот высказывание мне реально хочется предложить вам подать иск в суд на клинику за некачественно проведенное ортодонтическое лечение.
И посмотреть, что будет.

А договоры все типовые. И никто там не будет расписывать полный перечень услуг и что входит в "обслуживание" БС. Хорошо, если стоимость напишут. И еще, в КАЖДОМ договоре на ортодонтическое лечение очень тонко, скользко и грамотно (для клиники грамотно) написано, что зубо-челюстная система это некий комплекс, состоящий из биологических тканей, и клиника не несет ответственности за то, как поведет себя биологический материал при вмешательстве в него. Все клиники заранее себя защитили! Еще до того, как мы пришли к ним за брекетами. Писать индивидуальный договор никто не будет. И подписывать договор, который составите вы, тоже не будут. Пациенту скажут знаете что? Если вас не устраивает наш договор, можете обратиться в другую клинику.
Тема про договоры и их стандартность здесь, кстати, обсуждалась неоднократно.

Про компенсацию нигде ничего не напишут, а вот в пункте о нарушении взаимных обязательств и возникновении споров как раз и приплетают волшебную фразу: "споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством".

Цитата:

а если бы у тебя был договор, то в случае если тебе не понравилось качество оказания услуги, ты могла бы пойти в более дорогую клинику, а старую клинику обязать расторгнуть договор, компенсировать затраты в связи с переходом в другую более дорогую клинику, возместить оплаченную сумму, возместить другой материальный ущерб, неустойку, а также моральнй ущерб. На сколько я знаю, иногда через суд получается приличная сумма сверх потраченных.=) Люблю закон РФ "О защите прав потребителей" ...он всегда на стороне Заказчика.

Просто спуститесь с небес на землю, вот и все...

23.08.2011 - 19:17

да уж..........младенцы умирают в роддомах по вине врачей.....-- и все равно они остаются правы....а тут разве докажешь, что зубы не туда двигают....даже если они выпадут все))) все равно бесполезно !!!!с ними ругаться судится.....нервы целей свои будут!!!!!!!!---------мысли вслух)

25.08.2011 - 18:47