Еще один вопрос к брекетоносцам

Брекеты у главной героини сериала "Не родись красивой" Кати Пушкаревой - это реклама брекетов или антиреклама. Как вы думаете? На кого-нибудь это повлияло в решении ставить или не ставить брекеты? Может быть дурацкий вопрос, но интересно

02.04.2012 - 23:24

Комментарии

Я вообще не смотрела этот сериал, но героиню знаю.сначала она меня раздражала,а сейчас даже нравится, тем более у нее сейчас такая улыбка...ух, я думаю это не реклама)а стиль по роли,
хотя кто знает)))))

02.04.2012 - 23:34

Это был стиль по роли. Мне просто интересно как такие "стили" влияют на решение ставить или не ставить брекеты.

02.04.2012 - 23:41

Не знаю, но мне кажется они (брекеты) не для рекламы и не для антирекламы были задействованы, а скорее для создания образа.
Сериал не смотрела, но давным-давно что-то слышала про него. Это не повлияло ни как, на моё решение ставить или не ставить.

Может такие "стили" на кого-то и влияют, то есть на кого-то сомневающегося и сильно подверженного мнению толпы видящий только стереотип.

Я же ставила их для себя, для своего здоровья и красоты. И мне было и есть абсолютно всё равно есть ли такой сериал. И у кого какие стереотипы.

02.04.2012 - 23:43

для меня в принципе было не столь важно как отнесутся окружающие на мое решение ставить брекеты...но я всем объявила, что скоро я буду сниматься в продолжении сериала "не родись красивой"))) и тогда все уточняли - будешь ставить брекеты?? я - ну да!! поэтому сериал - только объяснил как я буду выглядеть))) отрицательного отношения к брекетам он у меня не вызывал!
не знаю насколько понятно объяснила, что хотела выразить))))))

02.04.2012 - 23:49
аватар: Аленюша
Аленюша

Я тоже думаю, что брекеты у Кати Пушкаревой - это образ. Хотя, вполне допускаю мысль, что на кого-то они, а точнее финальное преображение Кати, могли оказать определенное влияние. Я, правда, не из числа этих людей )))) К слову, я смотрела этот сериал (только не говорите никому), и, каким бы странным это не показалось, в Кате Пушкаревой с самого начала видела симпатичную девочку, которой просто не хватало "правильного оформления" , а брекеты ее воспринимала просто как данность, как необходимый шаг для обретения красоты. Я сама к брекетам (в том числе Кати Пушкаревой) всегда относилась больше чем с пониманием. Вряд ли, человек с кривыми зубками может осуждать или непонимать брекеты... Хотя, возможно, есть и такие индивидумы. В таком случае искренне завидую их уверенности в себе Но решение поставить брекеты я приняла горааааздо позже ))) и повлияли на это мои проблемные зубы мудрости, а не Катя Пушкарева )))

03.04.2012 - 00:03

Если не ошибаюсь, то писала тут одна девочка про то, что отказалась от идеи с брекетами после сериала, да и зовут ее тоже Катя и вообще, рекламой брекетов этот сериал явно не назовешь – явной кривизны зубов то у нее не было

03.04.2012 - 00:25

Вряд ли кто-то не думающий о брекетах обращал внимание на результат(зубной) Пушкаревой..Поэтому думаю,что это не реклама,а стереотип страшненькой очкастой девочки с брекетами..В общем не пример для подражания это
Когда шел сериал, о брекетах я еще не думала, и такой пример меня не подтолкнул бы)

03.04.2012 - 01:25

"Мне просто интересно как такие "стили" влияют на решение ставить или не ставить брекеты"

Моя нестильность улыбки. И только.
И, да, солидарна с мнением Настены-сластены: "Вряд ли кто-то не думающий о брекетах обращал внимание на результат(зубной) Пушкаревой".

03.04.2012 - 04:20

героиня просто собирательный образ ботаника-неудачника в огромный очках и брекетах) многие боятся ставить брекеты именно потому, что будут похожи на нечто подобное или люди будут ассоциировать их с таким вот чудом.

В университете, как раз в то время, когда шёл сериал, у меня была одногруппница- Катя Пушкарева. Она была практически точной копией того, что все видели с экранов.
Зубы у неё были белые и красивые, но прикус настолько ужасен, но брекеты она не ставила почему-то...

03.04.2012 - 05:54

а вот на мое решение очень повлияло!Собирлась уже ставить брекеты, как этот сериал вышел, все только и говорили о пушкаревой..какая она страшная, а еще и брекеты ужасные, мисс железная челюсть и тд., на тот момент в классе 7 училась, самый возраст подразнить. Поэтому от этой затеи отказалась, хотя сейчас прекрасно понимаю, что зря! Если бы мне на тот момент было не 12 лет, то на мое решение сериал бы ни коем образом не повлиял)))

03.04.2012 - 05:57

Катя Пушкарева? Не, не слышал!

03.04.2012 - 05:58

когда я смотрела сериал, еще не думала о брекетах, зато когда решила ставить, вспомнила Катю Пушкареву и подумала, что выглядит это не так уж и страшно)))
имхо, образ Пушкаревой был отталкивающим не из-за брекетов, а из-за прически и одежды. а брекеты - ерунда, в глаза не бросались.

03.04.2012 - 06:02

Катя Пушкарева - это действительно собирательный образ. Как-то все думают что брекеты - это уродство. Но я видела много людей, которые носиили брекеты и им это реально шло. А уж сейчас так я вообще думаю что брекеты - это очень классно, т.к. это забота о себе, своем психологическом состоянии, своем здоровье в конце концов.
А Катя Пушкарева - она и без брекетов, извините меня, не очень красивая.

03.04.2012 - 06:18

Думаю что те кто может снимал сериал чья была идея, думали что брекеты это стршилка какая, не совсем понятно даже как они тут могут как то испортить образ) Я даже особо их не замечала,в глаза бросалось ее одежда скованность прическа) Ведь понятно на брекеты человек решается чтоб улучшить свой образ!

03.04.2012 - 08:57

для меня однозначно антиреклама
да и до сих пор от железа не в восторге (заложили во мне все-таки такое отношение)))

03.04.2012 - 10:35

антиреклама однозначно. в одном ряду с круглыми уродливыми очками, общей неухоженностью, ненакрашенностью и .. как бы сказать, забитостью и затюканностью чтоли. Да если бы Пушкарева на самом деле такая была, плевать ей было бы на кривые зубы и они лучше бы дополнили эту картину, но их же не искривишь для фильма, вот и брекеты наклеили. Мне не нравится это, что их ассоциируют (некоторые)с такими людьми, а тут телевидение еще и укрепляет этот стереотип. Вот даже "прыщавый с брекетами" уже как-то органично слышится, как бы это взаимодополняемые вещи.

03.04.2012 - 11:01

Мисс Марпл согласна с тобой)

03.04.2012 - 11:21

хожу в брекетах и очках...не комплексую))))так что никак не повлиял образ Пушкаревой на мое решение)

03.04.2012 - 13:22

Мисс Марпл я согласна:Р

03.04.2012 - 14:39

стереотип, который явно подпортил репутацию брекетам! И не в глазах тех у кого проблемы с зубами, а в глазах тех у кого этих проблем нет!

03.04.2012 - 15:16

я думаю на зрителя это влияет негативно, формируется стереотип, что брекеты - атрибут ботаников и неудачников

03.04.2012 - 15:45

Когда я пришла домой, то первая фраза мамы была - "Улыбнись? О, Катя Пушкарева"=)
лично на меня это не повлияло=) Хотела => Поставила=> Радуюсь!!!

03.04.2012 - 21:14

Мисс Марпл, полностью согласна. И вообще со всеми согласна.
Такой образ родился не у нас (в лучшей стране мира). Этот сериал копируется во многих странах, но все героини, независимо от страны, в брекетах. При этом, целевая аудитория - подростки и пенсионеры. Бог бы с ними, пенсионерами, но подростки!!!! Любой орт скажет, что самое эффективное лечение именно в подростковом возрасте. В Америкосиии практически правило - если тебе 14, ты должен ходить в брекетах. С медицинской точки зрения - абсолютно правильно. Но с другой стороны, любой отрицательный или уродливый ( к примеру мультик "Немо") герой - брекетоносец или лицевая дуга.
Просто мировой заговор какой-то.

03.04.2012 - 22:30

такой уж стереотип сложился - брекеты, очки, "бабушкина одежда" = ботаник-неудачник... но почему именно ботаник и почему неудачник сразу? как буд-то в брекетах человек не может красиво выглядеть, стильно одеваться, быть умницей и душой компании! как буд-то брекеты влияют на умственные способности человека. Скорей всего если среднестатистической персоне сказать о ком то в брекетах, у него в голове возникнет картина: "брекеты, очки, неряшливость, забитость, неуклюжесть....." (и этот образ возникает благодаря таким сериалам и мультикам). На мое решение ставить брекеты сериал никак не повлиял, хотя все же в шутку звучала фраза "теперь прям как Пушкарева"...

03.04.2012 - 22:51

"теперь прям как Пушкарева"... - о, это уже крылатая фраза.

04.04.2012 - 11:08

по-моему, это не было задумано как антиреклама брекетов, но почему-то именно ею и стало..

05.04.2012 - 17:59

иволга, не думаю что целый сериал сняли, чтобы сделать брекетам антирекламу. Тогда получается и антиреклама очкам . Как тут многие писали, скорее это такой образ - ботаник, в брекетах, забитый. Да и в конце сериала Катя стала красавицей -брекеты сняла. Так что можно рассматривать и как рекламу. Выровняла зубы и стала красоткой
Мне было интересно как всё-таки повлиял такой образ на ТВ. Увидела, что на многих повлиял, но это скорее от возраста зависело. Но в 12-13 лет на решение носить брекеты или нет может повлиять еще куча факторов - одноклассники, мальчики, самооценка. А вот понимания того, что это для здоровья, практически нет. Вернее оно есть, но не самое главное.

05.04.2012 - 18:51

так я ж и говорю, что НЕ думаю, что их целью было навредить ортодонтам) полностью с вами согласна!

05.04.2012 - 19:06

Сериал не смотрела,хотя про Катю Пушкарёву упоминали при виде моих бреков пару раз.Для меня всегда брекеты были чем-то недосягаемым,мечтой,но в основном из-за эстетики.Последней каплей стало ,что хирург-ортопед сказал что с такими кривыми зубами протезирование не возможно в будущем,а скученность приводит к быстрому стиранию зубв(как-то так).,и я в один момент собралась и пошла к ортодонту.И теперь улыбаюсь не стесняясь,хотя ещё до супер далеко, но даже так у меня не было пол-года назад.Считаю что надо пациентам и родителям объяснять что кривые зубки это не только не красиво но и вредно для здоровья. Теперь внимательно слежу за состоянием своих детей.

05.04.2012 - 19:11

иволга, упс, пропустила частичку НЕ Сорри.
С другой стороны, ответ Вам был ответом всем

05.04.2012 - 19:18