Отличный доктор

аватар: Гость
Гость

Сходила на консу к другому орту. Притащила слепки и все снимки до и в процессе. Я ожидала услышать что угодно, только не это.
1. Прекрасный результат,
2. Идеальное перекрытие,
3. Для моего случая и моих зубов мой результат - самая что ни на есть норма,
4. Мой орт молодец, отличная работа, все сделал наилучшим образом, результат на 5,
5. Насчет центра вообще не заморачиваться. Это ТОЛЬКО косметика, которая никак не влияет на смыкание.
6. Осталось довести смыкание жевательных зубов, что мы, собственно говоря, и делаем.

Вот как. Меня теперь грызет совесть, что я была так недовольна своей ортой.
Но я схожу еще, фома неверующая. Раз уж она такая молодец, пусть мне об этом скажут еще десять раз, приятно слышать похвалы своему орту.

20.09.2011 - 22:34

Комментарии

аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

на мой взгляд, щели между верхней и нижней челюстью великоваты. у меня щас на промежуточном этапе меньше. НО! тебе не удаляли зубы как мне, и кроме того, есть наверно какая то физиологическая норма для конкретного человека. короче, если тебе жевать удобно - то с эстетической точки зрения эти щели никакой роли не играют. другой разговор, если есть опасность рецидива

20.09.2011 - 22:59
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Oljushka2703: говоря "идеальный результат", она исходила из того, что было ДО, и с учетом того, что щели постепенно закрываются и в итоге будут закрыты.

21.09.2011 - 00:46

э-э-э-э, может это ортовская солидарность...
просто мне примерно тот же текст выдали, типа работа проделана огромная, чуток еще подправить (примерно полгодика:)), орт молодец...
вот и думай:) молодец или тормоз!

21.09.2011 - 07:57

Марина, ну на самом деле результат действительно прекрасный,- мне твои зубки ооочень нравятся! Да, действительно осталось только жевательные до ума довести, а так все по-моему прекрасно.
И не в центре счастье! У меня его тож не будет)))

21.09.2011 - 10:01

ну да, тебе без удаления передвинули жевательные зубы в правильное смыкание (бугрово-фиссурное), прикус стал лучше, но может тут правда есть врачебная солидарность, слишком обильная похвала))

21.09.2011 - 10:04

А я соглашусь с ортом. По-моему он правильно всё сказал и про результат и про смыкание. Всё довели до физиологической нормы для конкретного случая. Они ж работают с тем что есть, а голливуд получается по возможности. Им главное что: смыкание! а нам главное что: эстетика. Вот поэтому и получаются разногласия.))))

21.09.2011 - 14:54

"Насчет центра вообще не заморачиваться. "

Почему? Просто, у орта будет больше работы...ну а кому хочется дополнительной работы...
Про врачебную солидарность верно замечено.

21.09.2011 - 20:23
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Ребята, мне показалось, она говорила искренне. Какой ей смысл так хвалить неизвестного ей орта, если бы результат был фиговый?..

21.09.2011 - 22:43
аватар: Gardemarina
Gardemarina

hint: вы полагаете, она таким способом решила уберечь моего орта от лишней работы и лишних усилий?.))))))))))))))))

21.09.2011 - 22:45

Ну и хорошо, что искренне. Возможно это только наши домыслы.)
Но так легко отметать эстетику...
В любом случае, почему бы орту не потрудиться еще и вместе со смыканием не выставить еще и центры. У меня складывается впечатление, что, когда орты не хотят трудиться они ссылаются на то как ужасно было ДО...

21.09.2011 - 23:15
аватар: Gardemarina
Gardemarina

hint: орт трудилась над центром ГОД. И это оказалось бесполезно.
Сколько ей еще трудиться и сколько мне еще носить брекеты? Пять лет? Неееет. Мое мнение - с центром хватит. Иначе это двигание, передвигание затянется еще надолго.

22.09.2011 - 19:38

Я все понимаю. Когда прогресса нет носить еще несколько лет нет желания.
Я думаю это правильная мысль - сходить еще к одному орту на консультацию (а может и к нескольким). О том, что положение центров не так важно - пускай остается на совести ортов...

25.09.2011 - 15:23
аватар: Gardemarina
Gardemarina

hint: я тоже думаю, что положение центра не так важно. Никто о нем не знает, кроме ортов и брекетоносцев, никто не заметит и не поймет, что что-то не идеально. Если зубы будут хорошо смыкаться, то и фиг с ним.

25.09.2011 - 19:34

А что в итоге ты решила? Когда будешь праздновать снятие?)))

_________________________________________________
Прошёл прохожий, оставив на Моем лице Свою улыбку...)

26.09.2011 - 11:27
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Я пока не снимаю, т.к. жевательные зубы до конца не смыкаются. Схожу еще к парочке ортов, послушаю, что скажут. Если скажут, что все ок и ничего больше сделать нельзя, доделываем смыкание и произношу волшебное слово снятие. Но мне думается, на это надо еще неск. месяцев, минимум три, максимум неизвестно.

26.09.2011 - 18:58
аватар: Gardemarina
Gardemarina

"не в центре счастье!"
lubava: +1!

"вот и думай:) молодец или тормоз!"
Olgaiv: ))))))))))

26.09.2011 - 19:01

Ну хорошо, что так решила!)))

_________________________________________________
Прошёл прохожий, оставив на Моем лице Свою улыбку...)

26.09.2011 - 19:05

Привет, а я у вас новенькая, хотя не совсем носила брекеты в 13 лет и тогда мне вырвали две четверки только с ОДНОЙ стороны, толи пожалеть меня хотели, то ли не компетентны были, сейчас так не делают (так как я не послушалсь и не удалила только прорезавшиеся 8 ки, зубки опять впляс пошли...ну к чему я это и...вот уже лет 15 я хожу так...и центр у меня смещен очень прилично, но никто этого даже не замечает я тем более если бы не кривизна не стала быпо этому поводу переживать а сейчас прийдется удалять еще две четверки и тогда уж и центр выравнивать. Ортодон мой говорит, что самое ГЛАВНОЕ это правильное смыкание, равномерная нагрузка, а не эстетика. Потому что зубы выравнивают не только для красоты, для того чтобы человек мог нормально пережевывать пищу в преклонном возрасте. Поэтому не переживайте насчет центра, через полгода забудете думать и никто не обратит внимание на это. Если уж этот вопрос не дает вам покоя, обратите внимание что у большинства людей, которые вообще никогда не носили брекеты, центр смещен. Удачи.

29.09.2011 - 14:51
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Angel: нууу... мы же носим брекеты не для того, чтобы наши зубы были как у людей, которые брекеты никогда не носили. Тем не менее я не переживаю насчет центра. Я давно на него забила. Просто интересовалась мнением орта.

29.09.2011 - 21:27

"Ортодон мой говорит, что самое ГЛАВНОЕ это правильное смыкание, равномерная нагрузка, а не эстетика. Потому что зубы выравнивают не только для красоты, для того чтобы человек мог нормально пережевывать пищу в преклонном возрасте."

Я бы у такого ортодонта лечится не стал... Но каждому - свое.

30.09.2011 - 22:46
аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

согласна с хинтом) до преклонного возраста с зубами еще жить и жить, и эстетика и функциональность - обе на первом месте.

01.10.2011 - 11:01

Ну конечно, практически 99% из нас попадают к ортодонту лишь ради эстетики (по другому нас очень трудно туда затащить)), но согласитесь что делать с голливудской улыбкой, которой невозможно жевать? И очень надеюсь, что врачи стараются сделать для нас все в комплексе и думают и о красоте и о здоровье наших зубов. Желаю всем от души получить и красивую улыбку и крепкие зубки до самой глубокой старости )

24.10.2011 - 19:19