Я в отчаянии!

Здравсвуйте! Крик души буквально заставил меня зарегестрироваться на этом сайте. Надеюсь, кто-нибудь посоветует мне, как лучше поступить!
На протяжении уже нескольких лет меня не устраивает мой прикус. Нижняя челюсть недоразвита, верхняя челюсть выдаётся вперёд. Я обладательница дистального прикуса.
Пару месяцев назад я решилась на лечение брекетами и отправилась к ортодонту. Он сказал, что сможет мне помочь. Мне придётся провести в брекетах около 1,5-2 лет.
И вот вчера вечером я их поставила. Моя мамочка сжалилась надо мной и дала 30 тысяч рублей на верхние брекеты.

Сегодня вечером меня буквально накрыла одна мысль. Она выбивает меня из колеи. Я хочу отказаться от лечения, но деньги уже заплачены, а близкие-родственники (родители, муж) смирились с моим решением и даже предположить не могут, что я хочу отказаться от подобной затеи, ведь я так долго убеждала их в том, как мне это нужно! Как мне нужен красивый прикус! Да и как посмотрит на меня врач ортодонт, узнав, что я, заплатив деньги, спустя несколько дней решила отказаться от лечения? Покрутит у виска, а я умру от стыда.
В чём причина того, что я хочу отказаться от затеи исправить дистальный прикус?
Всё дело в языке. Он-основная причина. Складывается ощущени, что он у меня большой, даже для моей выдвинутой вперёд верхней челюсти, так как он не помещается весь на верхнем нёбе, его кончик даже на несколько мм вылезает между верхними и нижними зубами!!!
Я ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КУДА ПОМЕСТИТСЯ ЯЗЫК, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ СДВИНЕТСЯ НАЗАД!!!!!!!!!!! Ведь он, язык, таким образом запросто выдвинет "задвинутую" брекетами верхнюю челюсть на её прежнее дистальное положение!! И тогда 1,5-2 года просто псу под хвост! А это время, деньги, психологические и физические неудобства!! Я в панике и в ужасе!!
Я знаю про ретейнеры и капы. Возможно, они сдержат на некотрое время зубы в новом, исправленном брекетами положении, но что-то мне подсказывает, что язык возьмёт своё и вытолкнет верхню челюсть! Да и сам язык наверняка будет находиться в напряжении, и я буду ощущать дискомфорт от того, что он не помещается в ротовой полости, толкает зубы! Я хочу плакать! Зачем я всё это затеяла??
Мой ортодонт совершенно неразговорчивый, ничего мне не объяснил, а я не догадалась о подобных вещах спросить.
Умоляю! У кого есть опыт исправления дистального прикуса, расскажите, как обстоят дела в подобных ситуациях???
Ко всему прочему брекеты мне не идут.
Не знаю, может быть сказать ортодонту, чтоя забеременела и отказываюсь от лечения брекетами? Я не знаю, что делать!
Может, предложить ортодонту ограничиться только на исправлении моей окклюзии и после этого снять брекеты??

17.04.2012 - 22:38

Комментарии

Вот я только не понимаю, а с чего вдруг возникла такая мысль?
И что имелось в виду под последней фразой "ограничиться только на исправлении моей окклюзии"?

17.04.2012 - 22:45

Добрый вечер!

Думаю не стоит так переживать! У меня тоже верхняя челюсть выпирает, а нижняя недоразвита.

Мой совет: Спросите у ортодонта про Ваш язык! Незнанием Вы мучаете себя!

Вы не хотите решить проблему, а хотите просто отодвинуть её, найдя какие-то причины.

Извините за прямоту, но это так.

Меня тоже мучили вопросы, что, как и где? Всё, что мне нужно я узнала у ортодонта. (и что-то в инете)

Не надо отказываться от лечения!

17.04.2012 - 22:48

Мне кажется вы зря паникуете. Это просто эффект первого дня, эффект привыкания. Думаю вам надо этот вопрос задать орту, а если он ответит невнятно - проконсультироваться у других ортов. Ну хотя бы на сайтах стоматологов. Хотя по логике вещей у вас не может быть такого уж огромного языка. Вы посмотрите фото первых дней девчонок в брекетах- да необычно, но как только зубики начинают ровняться- все красотки сразу! Улыбаются во весь рот.

17.04.2012 - 22:54

боюсь, беременность не самая лучшая отговорка, так как много будущих мамочек лечатся на бс

мне кажется, у вас просто страх перед неизвестностью. универсальный способ - походите по разным врачам, послушайте что они скажут конкретно на этот вопрос

17.04.2012 - 22:54

извините меня конечно, но по-моему это смешно, хотеть исправить прикус, заплатить деньги, поставить брекеты и тут же снять их.
а как же помещался ваш язык до брекетов?и в чем разница положения языка, когда вы были без брекетов и в брекетах?моему уму непостижимо это понять
На мой взгляд, нужно уточнить этот вопрос у ортодонта, и долечиться до конца

17.04.2012 - 22:55

куда-нибудь,да поместится) серьезно. по-моему, наш организм может приспосабливаться ко всему
а нет - спросите у ортодонта про язык. думаю, он обязательно ответит на ваш вопрос,тем более что он вас так беспокоит)

17.04.2012 - 23:40

Ваше" боярское" положение языка просто дело привычки из за того что у него место было. я выпустила на интерес сейчас свой и он тоже вдруг вылез. это привычка не более. Лежал себе в нижней челюсти вальяжно

18.04.2012 - 02:46

у вас дейсвительно "синдром первых дней". первые дня 4 меня тоже посещала мысль что зря я это всё затеяла. это пройдет) просто вам непривычер и само собой страшновато перед неизвестностью) переждите недельку)

18.04.2012 - 05:10

Автор, у вас ку ку что ли? Если вам так мешает язык, то подрежьте уздечку. И при исправлении глубого прикуса не челюсть верхняя назад сдвигается, а нижняя вперед выдвигается. Вы гоните гусей

18.04.2012 - 05:20

Marines, в случае недоразвитой нижней челюсти, задвигают верхнюю.

Мне врач предложила делать операцию по увеличению нижней, но я решила дождаться результата на верхней.

18.04.2012 - 07:16

Язык надо прижимать к верхнему небу принудительно,потом привыкнете!А деньги все точно не вернут,вам еще за снятие придется заплатить!Уж не знаю насколько у вас большой язык, но у меня такая же ситуация!Кто не рискует то не пьет..........меня тоже посещаю мысли,а если то и не то,гоните все от себя прочь,вы если снимете то потом жалеть будете!

18.04.2012 - 07:25

Даже не думайте снимать! Правильно уже сказали что язык дело привычки, у меня тоже дистальный прикус, но я не думаю что мой язык куда то вытолкает вставшие почти на место зубы, да и не один орт мне такого не говорил

18.04.2012 - 07:31

Вы зря переживаете.
Конечно, мы тут в шоке от поста, но с натяжкой я могу понять ваши чувства. Попробую объснить.
У всех у кого дистальный прикус язык стремится в щель между челюстями. Это физиологически так устроено. Как прикус поправится - все наладится. Не переживайте вы так! Все наладится и язык ваш найдет себе место!
Вы лучше фотки выложите нам

18.04.2012 - 07:33

Думаю, первое, что вам нужно это успокоится, и представиться себя с красивой улыбкой. Аргументы у Вас какие-то странные. "Боюсь", "Не представляю", "Не идут".. Думаю, мало, кто считал в первые дни, недели даже, что брекеты им идут. Мне они тоже не идут. Но я живу целью и мечтой о красивой улыбке. Нужно просто все уточнить у вашего орта, рассказать о своих переживаниях. Уверена, не вы первая, не вы последняя, у кого подобного рода случаи исправлены на "ура". Удачи!

18.04.2012 - 07:43

Отставить панику!
Идете к ортодонту, спрашиваете как правильно держать язык и привыкаете к его новому расположению.
А может орт скажет, что не надо менять удобное положение языка, там видно будет.
Мне вот с моей выдвинутой нижней челюстью приходится держать язык на верхнем нёбе... Часто об этом забываю, еще не привыкла. Но страшного и ужасного тут ничего нету. За 2 то года в брекетах уж точно привыкну. Да и заметила, что при таком положении языка стала четче выговаривать букву "р", с которой раньше проблемы были.

18.04.2012 - 08:19

Зачем паниковать)) мне вот тоже орт сказала, что язык у меня большой и все из-за него ( вот гаденыш, это я любя), предложила мне уменьшить язык, это было в самом начале лечения. Конечно же я его уменьшать не буду, так как он сейчас не давит на зубы, а если ты беспокоишься о том, что язык большой, можешь сделать операцию, если все на самом деле из-за языка!

18.04.2012 - 08:50

Советую не нервничать. Спроси у врача - я уверен, что он тебя быстро урезонит.

18.04.2012 - 08:56

Какие только страхи не одолевают брекетоносцев:)) Мне вот первый день после установки (особенно к вечеру) казалось, что я к этим брекетам никогда не привыкну. Они меня нууу очень напрягали и раздражали, даже подташнивало.. НО сейчас все эти ужасы в пошлом. Думаю у вас это тоже связано с адаптацией.. Никуда ваш язык не денется, пусть приспосабливается к новым условиям

18.04.2012 - 09:02

Спасибо всем за такую отзывчивость! Вы меня просто успокоили, а то вчера меня какая-то паника охватила. Спасибо всем огромное!!!

18.04.2012 - 10:51

Сейчас прикинула, да, язык больше чем челюсть.
Но видно привыкла к небу его, поэтому все замечательно)
Тоже считаю что привыкнете как и многие тут, держитесь и ни в коем случае не отказывайтесь

18.04.2012 - 12:43

существуют капы которые носят в период ношения брекетов (мне так один орт рассказывал, и даже показывал) на сколько я помню их надевают на ночь, и носят около полу года, она (капа) держит язык в правильном положении, потом он привыкает и перестает толкать зубы вперед.
не стоит снимать брекеты, раз вы уже решились на лечение, это не разумно для взрослого человека. удачи в лечении

18.04.2012 - 12:59

Ксен, Вы написали, что "у всех, у кого дистальный прикус, язык стремится в щель между челюстями. Это физиологически так устроено". А я даже и не знала об этом. Думала, что одна так делаю))) На самом деле, я часто держу язык между челюстями, но делаю это осознанно: могу делать, а могу не делать. Мне просто так удобней, тогда челюсти не смыкаются и прикус получается не таким глубоким.

А автору хочу сказать вот что. Вы не одна такая, есть много людей с подобным физиологическим строением языка. Это никакая не патология и встречается в ортодонтии часто. Просто расскажите врачу о том, что Вас беспокоит. Я вообще перед приемом пишу список вопросов в блокноте, чтобы ничего не забыть спросить. Я человек мнительный и из ерунды проблему часто раздуваю. Может у Вас такой же случай?

18.04.2012 - 13:27

Nadin077
как можно задвинуть вч? мы не можем ей двигать как нижней. по-моему только с операцией возможно что-то сделать

18.04.2012 - 14:06

Да, из муха слона раздую- как нечего делать. Паникёрша та ещё. Вы меня здесь так успокоили, что от вчерашних мыслей практически не осталось и следа. Пораспрашивать ортодонта, конечно, можно, но вот мой очень уж неразговорчивый. Вечно куда-то торопится.

18.04.2012 - 14:44

Не накручивай себя! Если Орт поставил, значит он знает, что делает! Если конечно Орт реально хороший!... :*

19.04.2012 - 09:58

Надеюсь, хороший орт, и не поползёт у меня ничего после лечения.

19.04.2012 - 11:01

Если восьмерки не удалили, то 80% все обратно полезет через полгода-год.

20.04.2012 - 08:07

Marines, восьмёрки? Даже если мне будут удалять зубы, то это будут не восьмёрки, а четвёрки.

20.04.2012 - 09:28

как вы проверил первые пару дней?болели?

20.04.2012 - 12:55

Не болели, поднывали. Чувствовалось напряжение, небольшой зуд. На 5-ый день всё прошло практически.

20.04.2012 - 13:10