поставили

ну не выйдет у орта исправить подобный прикус тем методом, которым он пробует (слишком уж маленькая у меня нижняя челюсть и слишком уж большая верхняя). Расширить нижнюю до размеров верхней??! Херня какая-то((
Говорит, если удалить 4-ки с ВЧ, то зубы западут внутырь! ибо они уже приняли окончательное и идеальное положение у меня во рту.
Короче, я уже полностью разочаровалась в лечении и надежды испарились.

bezimeni-1.jpg

04.06.2012 - 22:37

Комментарии

у меня та же самая ситуация!!! Была четыре года назад)
Я удалять отказалась наотрез, думала - а, и так нормально, а если удалю здоровые зубы, буду похожа на непонятно кого. И сняла. В результате - зубки сдвинулись, нижняя челюсть стала какая то квадратная, верхняя сдвинулась еще вперед - кошмар( теперь ношу БС во второй раз - лишилась всех четверок.
Советую делать так как говорит Вам врач - он опытней.
Или потом жалеть - как я...

04.06.2012 - 23:34

я бы сходила на консультацию к другому доктору.

04.06.2012 - 23:45

другой также скажет что нужно 4-ки удалять, потому что нет места куда зубам двигаться
стоит послушать орта и не унывать:)
все у вас получится:) не переживайте:)

05.06.2012 - 04:50

я так понимаю врач наоборот НЕ хочет удалять, а хочет расширять НЧ. и слушаться врача - как раз НЕ удалять.

а ниже коменты пошли о том, что надо слушаться врача и удалять... или я не правильно пост автора прочитала или...???

п.с. думаю стоит сходить к другому орту за консультацией.

05.06.2012 - 05:14

Да, да, соглас с Anetka. ведь в посте говорится о том, что врач кк раз говорит о том что бы не удалять. Только причина странная, типа зубы выпадут и такое бывает??? :smile31:

05.06.2012 - 07:56

Мне кажется есть шанс расширить НЧ - у вас там зубки некоторые как будто запали внутрь. В любом случае стоит попробовать! Быть может будет не идеал, но все же лучше, чем есть.
А почему сраз не удаляли зубв на ВЧ? По настоянию врача? Тут многим на таком сроке как у вас удаляют 4ки, пока вроде ни у кого зубы не выпали... ((( Вот этот факт меня очень смущает что вам врач так сказал по поводу удаления 4ок.

05.06.2012 - 08:00

Ксен, не выпадут, а западут))) про выпадение я тоже еще не слышала
Не удаляла ибо не хотела здоровые зубы рвать и пошла к тому, который сказал "давай пока попробуем без удаления ибо вырвать всегда успеем". Он спец, это я разочаровалась в том что можно такой глубокий прикус исправить.

05.06.2012 - 08:32

diAble,у меня как бы похожая была проблема. Мне удалили одну 4-ку..!!! Мой орт мне так и сказал после установки на ВЧ(одели дугу до клыка) удали обязательно зуб в ближайшую неделю, а то передние зубы будут выпирать как у лошади.!

05.06.2012 - 09:51

Олесик удалить зуб? Только один? может половину отковырять?)))

05.06.2012 - 10:15

что то я читала и не поняла, что такого страшного может случиться после удаления 4к? ...если даже несколько ортов это соетовали

05.06.2012 - 11:51

diAble, что тут такого удалить?
да ,жалко! и что? некоторым удаляют по 8 зубов, а у меня всего одна 4-ка. потому что с одной стороны зубы идеально ровные, а с другой стороны не влез клык( находится чуть выше всех зубов) и 2-ка (находится чуть дальше,задвинута во внутрь) В моем случае без удаления было не обойтись,мой орт. сказу меня предупредил на первой консультации возможно без удаления не обойдется.

и что за бред вы пишете? причем тут вообще отковырять половину?

05.06.2012 - 12:01

diAble, и еще у вас на фотографии в профиль видно как выпирают передние зубы, врач мне о том и говорил, что если я не удалю зубик в ближ. время, что у меня будет челюсть верхняя выезжать вперед, из-за того что нет места.!!!

05.06.2012 - 12:10

Олесик, шютка это думаю diAble имела ввиду, что странно, что только один зуб тебе удалили. потому что обычно надо сразу два удалять, для симметрии..

05.06.2012 - 12:11

Ирчи, странная она. В другом посте пишет ,что ее жаба душит ставить на НЧ, только для того чтобы исправить прикус

05.06.2012 - 12:14

Олесик, 1. удали обязательно зуб в ближайшую неделю это не "бред вы пишете?" (с)?!)))
2. В другом посте пишет ,что ее жаба душит ставить на НЧ, только для того чтобы исправить прикус не пытайся анализировать человека которого не знаешь по вырванным словам из его поста))

05.06.2012 - 17:52

diAble Вот у меня так же и я уже несколько раз тут писала: на ВЧ ничего не удаляли, всё на месте, орт говорит что если удалить что-то на ВЧ - то ВЧ очень назад завалится и на лице останется один нос. А я этого не хочу, и вообще орт сказала что щель между ВЧ и НЧ останется небольшая так как у меня изначально был глубокий прикус. Так что может быть вам всё-таки подтянут НЧ путём расширения и тяг

05.06.2012 - 18:05

lara2304, возможно у Вас просто зубы немного торчали вперед и их легко было собрать..ээ.. в кучу?)) а на НЧ у Вас были кривоватые зубы и когда их выровняли, то автоматически расширился зубной ряд и теперь у Вас неописуемая красота)))
дело в том что мне вот некуда расширять низ, а верх без удаления 4-к (которые, по словам орта, нельзя удалять) будет добротно так виднеть над низом((( вот и ступор у меня да вопрос "А КАК ТОГДА???"

05.06.2012 - 18:18

diAble, нет, потому что мне брекеты устанавливали(переносили ) на зубы с помощью капы! А если я удалила этот зуб до установки, то эта капа просто напросто не правильно "села" на челюсть! Поэтому я просто выполняю рекомендации врача! я Конечно могла удалить и через 2-4 недели, но от этого все равно ничего не изменилось!
А как я поняла,вам изначально предлагали с удалением,возможно если вы согласились на удаление, то ваше лечение проходило сейчас по другому, и даже возможно что были довольны своим результатом!

05.06.2012 - 21:36

Олесик, проехали. давай до свидания))) даже говорить не о чем с тобой.

06.06.2012 - 12:57