Вырывать зуб?

Прошло полгода и мой орт неожиданно решил, что выровнять зуб он может только удалив его Я в шоке. Ведь он сам говорил, что сейчас никто уже зубы не удаляет. И он такой классный спец, что все выровняет. Я плАчу... Я не хочу удалять. И что мне теперь делать? Есть смысл искать другого орта? Или этому говорить, чтоб ровнял без удаления?

07.07.2012 - 17:14

Комментарии

а какой зуб хочет удалить?

07.07.2012 - 17:17

Эх, я не знаю как они нумеруются:) Судя по фото это зуб НЧ и он находится под 7 ВЧ. Наверное, тоже 7?

07.07.2012 - 17:23
аватар: Mel
Mel
Бриллиант в платине

Он точно там уже есть? Или может орт позарился на восьмерки? (мудрость)

07.07.2012 - 19:50

во во, сначала они говорят что удаление это прошлый век а потом меняют свое мнение на противоположное. если в челюсти нет места всем зубам встать ровно ни одна брекет система не сможет их поставить ровно в ряд без удаления. не переживай удаление так удаление смирись.

07.07.2012 - 20:52

Ну 7-ки вряд ли удаляют из-за недостатка места. может какая другая причина есть?

08.07.2012 - 13:52

Может она леченая-перелеченная к примеру? Фотку выложите внятную...посмотрим.

08.07.2012 - 14:04

Нет, не мудрости. Место есть, но этот зуб не ровняется. А вместо этого выезжают другие передние зубы вперед. Сейчас сделаю фото:)

09.07.2012 - 16:44

22.jpg

11.jpg

09.07.2012 - 16:53

Там где оранжевый прямоугольник есть место. И возле зуба в круге (его и планируется удалять) тоже есть немножко места. Но пока двигаются только зубы между "кругом и прямоугольником" - туда -сюда - то есть вперед-назад их двигаем.

09.07.2012 - 16:55
аватар: Mel
Mel
Бриллиант в платине

Зуб в круге это 4ка. Но... у вас же нет одной тройки??? или я совсем подслеповата и дико брежу

09.07.2012 - 20:35

А мне кажется в кругу это клык (3й).

09.07.2012 - 23:19

Да, мне еще в глубоком детстве удалили 2 зуба сверху и один внизу, но 3 или 4 - я не знаю:)

10.07.2012 - 11:09
аватар: Mel
Mel
Бриллиант в платине

Недостает тройки *настаиваю, но могу ошибатся, ибо зуб пречется и скрывает свою премолярную пренадлежность*

10.07.2012 - 22:16

настаиваю, но могу ошибатся - это сильное выражение. обычно в ходу у людей которым все равно на чем настаивать. главное настоять - а там и ошибиться не грех
в кругу - это клык. но зачем там семерку удалять я ума не приложу. а если и клык еще удалять планируют - это вообще из ряда вон. уж кого-кого (или чего-чего?) а клык удалять - последнее дело. тем паче что с той стороны и так уже одного зуба нет (4 -ки). надо вам как то объясниться с вашим врачом. может вы не поняли чего?

10.07.2012 - 22:54

этот зуб в кругу (3-ка, клык, как я и думала) его то и хотят удалить. может к другому орту сходить? да и пол года впрнципе не срок, клык может еще развернуться, зачем же его удалять, радикальные методы какие-то, типа нет зуба - нет проблемы? а ничего, что это клык? как же улыбка потом, без клыка...

10.07.2012 - 23:02
аватар: Mel
Mel
Бриллиант в платине

Ортодонт Филатоff, я не стоматолог) Мне не грех

11.07.2012 - 23:16