Брекеты и пора пикников

Наконец наступила долгожданная весна, а с ней и вылазки на природу, ну и конечно же шашлыки! Как в данном случае и удовольствия себя не лишать, и брекетам своим не навредить.... Кто как выходит из положения? Как чистить зубки на природе?

Комментарии

Чистить,наверное,по-спартански))за кустиком)) а вот есть надо аккуратней-тут кто-то хвастался,что ел шашлык,и вроде все нормально,без последствий,ничего не отлетело и не отвалилось) я думаю,на задних зубах маленькими кусочками.

02.05.2009 - 15:24

Да уж, за кустиком)) Тут перед зеркалом-то начищаю и всё переживаю что не до конца.... Придётся только пить видимо

02.05.2009 - 16:22

Я себя не лишаю удовольствия, ем все, и шашлык и колбаски на барбекю и салатики там всякие...Если нет места, где почистить зубки, то достаточно пополаскать тщательно рот. В конце-концов шашлык бывает не каждый день и от такой периодичности кариес, я думаю, не появится.

02.05.2009 - 19:31

ДА как обычно.
Ешь как раньше )
потом полоскаешь водой + зубочистко и все чисто будет

03.05.2009 - 12:44
A_Lissa wrote:

Кто как выходит из положения? Как чистить зубки на природе?

никак ну вот не чищу я зубы после каждого приема пищи,если не дома и как-то от этого не срадаю.просто привыкла незаметно,прополаскивать,тем что я пью(ну конечно если это не больше 16 градусов )если бы было так,то весь отдых на смарку(то тебе шашлык поднесут попробывать,то когда что-то сама готовишь на соль пробуешь и не только свое блюдо,то картошка печенная и т.ди получается через каждые 20-30 минут бегать чистить зубы ,так можно и клиновидный дефект заработать.

03.05.2009 - 13:48

Я почти месяц в брекетах и пока как сумашедшая после еды бегу тут же зубы чистить . Никак не могу начать есть в общественных местах(на работе, в кафе), только пью пока)) Не знаю насколько правда меня в моей педантичности в этом вопросе ещё хватит)) Запугали, что от гигиены много зависит, что типа если каждый раз всё не прочищать после еды, кариес нагрянет. А недавно кто-то из знакомых говорил, что гигиена зубов на кариес вообще не влияет и что кариес - это какая -то инфекция....

03.05.2009 - 14:01

я в первые 3 месяца очень примерной была тоже не ела в общественных местах, не кусала,жвачку не употребляла ,бывалые брекетоносцы надо мной подсмеивались:"скоро начнешь есть все подряд и как угодно",что и случилось)))но едиственное я утром и вечером чищу зубы очень тщательно около 20 минут ,что раздражает моих близких,уж очень я долго в ванне.

03.05.2009 - 14:15
blackangel99 wrote:

я утром и вечером чищу зубы очень тщательно около 20 минут

Я с сепараторами и дырками от зубов стала зубы чистить минут 10, а уж когда поставят брекеты, наверное,все полчаса буду в ванной торчать)) даже стала думать - как это я раньше за 2 минуты управлялась? дальним зубам так много внимания не уделяла,а как занялась всем этим делом,столько всего узнала...приятно зато потом чувствовать,что зубы отдраены на 100%)) хорошо хоть,что все уходят на работу и ложатся спать в разное время,никого не раздражаю)

03.05.2009 - 14:24

У меня уходит минимум 15 минут, а иногда на всё провсё аж 25, смотря что ем. Кушаю теперь в основном 2 раза в день)), в выходные -максимум 3 раза)) Интересно для эмали зубов это не вредно?

03.05.2009 - 14:35

если действительно очень усиленно с нажимом,пастами с абразивными вещ-ми,жесткой щеткой 30 мин ,то вредно ,можно повредить десну и эмаль.Так называемый клиновидный дефект .И еще все зависет правильно мы чистим?т.е повреждения можно нанести если водить слева направо или наоборот(Правильно от десны,выметающими движениями.- во все памятках у стоматологах Но меня ортодонт учил как раз таки слева направо чистить,чтоб брекеты не соскачили. а вы как чистите
ps:сорри за оффтотоп и еще к своему стыду забыла как правильно пишется "слева направо"

03.05.2009 - 14:53

У меня в памятке написано, что сначала надо горизонтальными движениями вдоль всей дуги, а потом чистить как обычно пока не было брекетов)). Так и стараюсь чистить, потом каждый зуб отдельно натираю, а в конце ёршиком. Послезавтра иду к орту, не знаю вот что скажет насчёт состояния моих зубиков по поводу гигиены))

03.05.2009 - 18:20
A_Lissa wrote:

А недавно кто-то из знакомых говорил, что гигиена зубов на кариес вообще не влияет и что кариес - это какая -то инфекция....

Ого!!! Впервые слышу!!!
Думаю, что все же гигиеной не стоит пренебрегать!

03.05.2009 - 19:43

НУ вообще инфекция - это биологический процесс,происходящий в организме при попадание в него микроорганизмомов. А в орту у нас их полно,кишит все бактериями.если не чистит зубы вовремя,то бактерии будут как бы питаться пищей застрявшей в зубах,вызваяее гниение,что приводит к кариесуВсе организмы размножаются в течении суток(чтоб это не случилось нм советуют чистить 2 раза в день)Атак мнения стоматологов расходися существует ли специальнык кариосогенные бактерии я. сколоняюсть,что да.

03.05.2009 - 20:38

На природе не чищу,прополаскиваю соком и жду до дома.

03.05.2009 - 23:34

Соглашусь с Татьянка22, чищу дома:) Это в первое время после установки после каждого перекуса бежала сразу чистить зубы:) Сейчас без фанатизма:)

04.05.2009 - 13:15

Неужели и у меня этот фанатизм пройдёт, скорее бы)) А то у меня и перекусов нет) Лишний раз и есть не захочешь)

04.05.2009 - 17:22

blackangel99, а тебе встречались тоже люди, не утруждающие себя гигиеной зубов, но тем не менее имеющие прекрасные зубы и наоборот?)

04.05.2009 - 18:17
A_Lissa wrote:

blackangel99, а тебе встречались тоже люди, не утруждающие себя гигиеной зубов, но тем не менее имеющие прекрасные зубы и наоборот?)

встречались..Пример мой дедушка покойный в 70 лет не было не одной пломбы и ВСЕ зубы на месте,зубы чистил только по праздникам,где-то раз месяц,но всегда после еды полоскал водой рот,зубы конечно были желтые,но здоровые.Но надо принимать во внимание жил он в деревне(я думаю привычка не чистить с детства),сладкое не любил,не курил,и не употреблял алкоголь не употреблял с 30-35 лет),а и еще очень любил творог с с молоком-продукты домашние были.
Есть подружка,курилка, которая курит как паровоз очень крепкие сигареты,а зубы белые как лист бумаги ,здоровые ,но за гигиеной рта тоже следить много,делает проф.чистки постоянно пасты отбеливающие.

есть еще один пример:молод.человек:курил много,не особо много уделял гигиене рта,запломбирован только 1 зуб,но вследствии плохой гигиены был гингивит(очень сильно воспалилась десна) большой зубной камень очень бросался в глаза,после моего нравоучения и стоматологов -усиленная гигиена,проф.чистка-после посещения гигиениста вообще стал маньяком на электрические щетки и пасты и очень красивая улыбка.
И я ,в 22 года отсутсвует 2 зуба,пломб не сосчитать,есть на всех жевательных зубах и на некоторых по несколько .Поэтому в последнее время решила заняться гигиеной усиленно,чтоб не потерять,т.к раньше чистила только по утрам зубы да и не особенно тщательно,буквально минуту,если не меньше
Вывод:генетика ,но и этого можно было избежать(множественный кариес),если бы с детства хорошо следила за зубами.

04.05.2009 - 19:01

Аналогично, чистила всю жизнь раз в день и тоже быстро-быстро. Зато как решила брекеты поставить. после всех удалений камня. лечений дёсен и тем более сейчас, после установки, чищу-чищу и чищу....) Кариеса не так много, бывает хуже гораздо, но зато прикус непраильный и зубки кривые((

04.05.2009 - 19:21

А я уже пару раз была на пикниках. Бутылочку с водой и чистишь как обычно, только без зеркала.

06.05.2009 - 14:55

Послезавтра попробую!)) Посмотрим как получится)

06.05.2009 - 17:50

Ура!!! Оказывается можно с брекетами и на пикники выезжать!!! И кушать можно аккуратненько!!! Правда я замучила подругу вопросом , не застряло ли что-нить у меня на брекетах

13.05.2009 - 19:01

Многое можн ооказывается
Я бы сказал все ни в чем себя не ущемляю.. разве что мороженое не ем... да и не особо хочется...
А я, наоборот, стараюсь людей своими "проблемами" не напрягать.. отойду в торонку и посмотрю застряло что или нет.. и если надо очищу

13.05.2009 - 22:15

Хватит в зубах ковыряться ВСЕ на природу!!!!

14.05.2009 - 08:27

Я тоже на праздниках испытала это счастье - шашлык!!! Вкуснота!!! Правда мясо резала на кусочки, а вот с курицей и самими зубами стправлялась! Не отказываемся от удовольствий! Брекеты не помеха!
PS: Впервые видела подснежники!!! Жизнь прожита не зря! ))

14.05.2009 - 11:21

По поводу возникновения кариеса: решающее значение имеет не гигиена, не рацион и не экология, а состав слюны. Их три типа: нормальный, содержащий много противомикробных веществ, содержащий мало противомикробных веществ. Вот поэтому некоторые не чистят зубы всю жизнь - и ни одной пломбы, а другие на гигиене помешаны - и уже все зубы повылетали. Так что согласна с Блекангел - генетика решает всё.

14.05.2009 - 12:06