Поддержка со стороны родителей и близких людей... поддерживают ли они вас в вашем стремлении выровнять зубы??

в детстве родители сами отвели к ортодонту...отходила 3 года, и затем бросила по причине того что результат стал хуже, чем с то с чем обращались....и вооот, лелея мысли о красивой улыбке через 3-4 года возобновилась мысль идти лечиться у ортодонта. после первого приема, узнав цену,( не знаю сколько это стоит у вас)мои брекеты обошлись мне в 40 тыс. р. по 20 за каждую челюсть. пришла к родителям, и сначала они нее хотели давать столько денег, помню расплакалась тогда, вобщем всей семьей, (мама-папа,дедушка-бабушка) дали мне эту сумму. мама постоянно говорит что столько денег потрачено зря, что результат пока почти не заметен, вобщем жалеет о потраченных деньгах... к орту она не разу не ходила со мной и вобщем-то не особо интересуется что мне там делают... как относятся ваши родители??подддерживают ли они вас? знаю что у некоторых, есть желание, но нет средств, на лечение....родители не поддерживают инициативы своих детей исправить прикус, МОЛ, И ТАК СОЙДЕТ

25.07.2012 - 07:59

Комментарии

близкие вас поддрежали материально:))) вы уже находитесь в таком возрасте, когда родители не должны вас водить за руку повсюду .. не обижайтесь на маму за это. Вы самостоятельно приняли решение лечиться и делаете это прежде всего для себя. .. родители любят нас такими какие мы есть, и порой просто не замечают наших недостатков:))))

25.07.2012 - 08:17

это сейчас мне 18, а тогда в 16 я сама ездила в другой город, и на консультации, и на приемы, ДА, именно потому что МНЕ это нужно

25.07.2012 - 08:20

плохо, когда близкие не поддерживают.. Меня поддержали мама, брат, отец. А вот лучший друг и бабушка негативно и категорично отозвались о брекетах.

25.07.2012 - 08:24

моим в общем-то было все-равно. единственное, узнав цену, у моей мамы настроение испортилось немного но я ей все верну,как смогу) ну вот мама интересуется как там у меня и что, есть ли изменения и сама даже замечает их) сестре двоюродной крайне интересно) сама подумывает поставить брекеты) а друзья...ну подруга, которая сама в 16 лет их носила, почему то как-то негативно на это отреагировала...мол зачем тебе. а остальные - кто-то сделал вид что не заметил, кто-то расспросил что и как. в общем особо никто не поддержал, но и не сказал что это ужас) я не жалею)

25.07.2012 - 08:31

Я свою 2 года уламывала Тоже говорила "хорошо, пойдет, сойдет..." А потом раз и все, согласилась. Пока сама не зарабатываю, материально конечно мама "поддерживает". А морально собственно я и не заставляю маму ездить с собой (тоже в другой город). Нужна она была только договор подписать - вот и поехала со мной, а в остальном же буду делать сама... не было ни негатива, ни особого счастья. Хочу этого я, поэтому от других не требую ничего) Как-то нормально относятся к этому.
Ортодонт вчера сказала, что вообще видит родителей с начала лечения, а потом только на снятии. Так что вы не одна такая

25.07.2012 - 09:33

Оплачивала я все сама. Сказать, что кто-то яростно бросился меня поддерживать, не сказала бы. Единственные мамины слова: если ты готова отдать столько денег, вырвать четыре зуба, ходить год с брекетами, наверно для тебя это очень важно и того стоит. А когда увидела меня со всей этой красотой, просто посмеялась и все:). Зато младший братишка в таком восторге, какая я "крутая" стала, как он тоже хочет (ему еще рано, да и зубки не очень кривые). Приходила когда к нему в школу, так много детей с брекетами и пластинками, и ни каких комплексов, даже наоборот с каким то почтением к ним относятся Мировоззрение меняется, приятно!)))

25.07.2012 - 09:33

меня любимый поддержал больше всех.родители и бабушки вообще с самый последний момент узнали.ставила всё за свой счет,ибо возраст и способность зарабатывать позволяет никого не обременять своими трудностями.все сказали,что молодец,что поставила.пока не было слов типа:да ну на фиг это так ужасно.
Родители тебе оказали основную поддержку-материальную,без которой твоё желание исправить прикус осталось бы только желанием.а уж нравится это кому то или нет-их сложности.а деньги можешь при желании маме вернуть,как работать начнешь.не переживай,всё будет хорошо.а для поддержки есть мы-друзья брекетоносной компании на БрекетИнфо!

25.07.2012 - 09:36

Моим родителям было интересно только первые 2 месяца. Понаблюдать за результатом, так сказать. А потом уже прошло чуть больше 9 месяцев и им уже все равно. И все мои переживания и рассуждения о том или ином вопросе их просто достали)) поэтому я плюнула на это. Мне же это надо в конце концов, а не им. Ну и пусть живут себе спокойно.)) Да и деньги я сама пытаюсь заработать на лечение. Так что это полностью мое "приключение" и переживаю его сама)
А родители не поддерживают инициативы своих детей исправить прикус и т.д. Зачастую потому что не понимают сами, что это такое и чем это может в дальнейшем обернуться. Ведь они прожили всю жизнь в такими зубами и ничего не произошло. )
Да, и я сама, когда начала лечение столько всего узнала, что даже в глубине души порадовалась,что во все это ввязалась.
Так что не переживайте и не держите зла.

25.07.2012 - 09:42

Несмотря на мои 24, инициатором лечения была мама, она же оказалась и спонсором Выдала мне бессрочный кредит, я по мере сил возвращаю.
И родители, и молодой человек, и друзья поддерживают, сочувствуют и следят за результатами вместе со мной. Так что мне, видимо, повезло!

25.07.2012 - 10:15

Меня все отговаривали,кроме МУЖА! Он единственный меня понял и поддержал ,т.к.это моя мечта с детства иметь красивую улыбку ))) Мама и сёстры категорически были против,говорили зачем тебе это надо,столько денег тратить,ЖИЛА ЖЕ КАК-ТО 27 ЛЕТ С ТАКИМИ ЗУБАМИ,ЗАМУЖ ВЫШЛА,МУЖ ТЕБЯ ЛЮБИТ И Т.Д. А когда узнали,что мне ещё всю жизнь после ношения БС с ретейнером надо будет ходить,вообще в шоке были ))) Друзья тоже не понимают зачем я всё это затеяла,мол и так всё хорошо было. Короче говоря я сама приняла такое решение))) А сейчас даже подумываю дочке в будущем(через лет 5) поставить брекеты.т.к. немного не ровно зубки растут,но это конечно если она сама этого захочет)))

25.07.2012 - 10:15

Я живу далеко от родителей - наблюдать за результатом они могут только в очень редкие встречи. Но они рады, что я решилась на такой шаг. Поддержали меня на все 100%.
Да все поддержали меня, т.к. знали что я сильно страдаю из-за своих кривых зубов.

25.07.2012 - 10:37

Мои родители никак не поддержали, сказали "деньги некуда девать мне", и не особо интересуются что там с зубами, все сама. Обиду держать не надо, они такие-какие есть.

25.07.2012 - 11:16

Именно маман и начала меня таскать по ортам лет с 13-ти. Ну тогда сами понимаете, максимализм и прочая хрень в стиле "я с брекетами??? да никогда!!!" Прошло лет 6-7. И аллилуйя! Я переехала жить к МЧ и сама тут стала искать ортодонта! Своего врача нашла почти случайно. О приеме поделилась впечатлениями с мамой, она же была и на втором приеме. В итоге я решила, что ставлю, материально и морально меня поддержала вся семья (а кое-кто подумал: ну наконец-то, доперло до девки)) ) Теперь я рада, что нашла именно этого врача, потому что другие давали какие-то прогнозы по одному панорманому снимку, даже расчеты делать не хотели. ГОворили: удаляем это и наверно это
Друзья-одногруппники поддержали. МЧ тоже поддерживает, каждый день смотрит, что у меня там изменилось и хвалит моего врача.
Эх, тяжело наверное тебе от мамы такое слышать... Не знаю даже, как ей объяснить, что все и сразу не бывает. В любом случае можно попытаться объяснить, что ты хочешь в будущем быть незакомплексованным человеком, а зубы в наше время бесплатно врачи не лечат..

25.07.2012 - 11:32

у меня сорокет с лишним вообще одна только челюсть)все были против

25.07.2012 - 11:41

ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО" очень дорого-( ли это с лечением? у меня по акции за 15 тыс. две челюсти, только брекеты+лечение около 75 тыс. на 1 год. =(

25.07.2012 - 12:29

Какая актуальная тема!
Мня тоже никто особенно не поддерживал и даже отговаривали. А когда узнали про цену-решили, что мне просто заняться нечем. В гос.поликлинике можно было поставить и за 30т., но тот врач не взялся за лечение. Приходится переплачивать в частной клинике в 2-3 раза больше. Как говорят:"А что вы хотите? Эстетика же !!!!".

25.07.2012 - 15:46

мама с раннего детства таскала меня по ортам. но врач попался плохой и мы забросили это дело. Год назад решилась на брекеты. Мама поддержала. Уже почти месяц хожу с ними. Мама поддерживает и материально и морально. Подруга тоже поддерживает. А вот остальные родственники... просто кошмар! Все заявляли что это ужасно, зачем мне это надо, твоя улыбка - твоя изюминка (нафига такая изюминка мне нужна?) и т.д. А тетка - она стоматолог по образованию - начала надо мной ржать!!! Зато мама с подругой все время интересуются, и почти каждый день спрашивают про брекеты)))

25.07.2012 - 18:35

Мама Категорически против, при каждом упоминании что я пойду к врачу начинается истерика с возглосами : начинай копить деньги на имплантанты которые понадобятся после снятия брекетов, что ровные зубы меня от комплексов не избавят и тд..........надоело, как то обидно, ей с её мего зубами меня не понять((....заработала бабло пойду ставить.

25.07.2012 - 19:54

жаль тех, кого родители не только морально не поддерживают, но и материально. среди знакомых есть такая.. честно сказать ее случай меня по большей части и вдохновил создать эту тему..

25.07.2012 - 23:12

А мне было совершенно плевать на то, что по этому поводу думают мои близкие, а они смысла, конечно не видели, т.к и так меня любят. Живу я без родителей с 16 лет и никто в мой кошелек не лезет и не считает сколько и на что я потратила. Поэтому никаких причитаний по поводу: "Тебе деньги не на что тратить?!", не было и нет. Как только заработала нужную сумму - пошла и поставила.

27.07.2012 - 09:45

моя мама меня не поддерживала, только муж и свекровь сказали-"мы тебя любим и хотим что бы ты была счастлива, а в случае чего "поржем и спать ляжем" (из старого анекдота)"... я никогда не улыбалась, типа ржала под одеялкой над КВН и все... а теперь я сплошной позитив: ротик открывается и челюсть выдвигается, посмеялась-опять аккуратно зубки задвигаю и губки закрываю:) муж ходит и регулярно издевается: мультик про Снупи, там собачка в лапку периодически смеётся-вот он изображает собакенцию и я начинаю смеяться в ответ...

13.05.2013 - 13:36