Первоначальная цель?

"Поздравляю, теперь квадратные дуги", - сказал вчера орт - "и я не поверю, что ты сейчас чем-то недовольна".
Да я, собственно, молчу, только открываю и закрываю рот по первому требованию, а то что я мины такие корчу, так это на всякий случай: а вдруг больно будет? (рефлекс такой)
Через два дня в зубах не то чтобы боль, но какое-то несильное, но стабильно раздражающее стягивание, а при смыкании зубов слабая-слабая, но тоже раздражающая боль. Ко всем ощущениям ещё добавляется что-то вроде стоматита от съеденной за один день пачки тик-така, которую от меня вовремя никто не убрал и какая-то подозрительно странная боль сбоку языка, необъяснимого происхождения.
А все ради чего? Зачем нужны эти похождения к ортодонту каждые три недели? Ради красивой улыбки? Вообще эту цель я осознала лишь в начале прооцесса лечения, когда брекеты уже стояли и я много чего прочла на этом сайте. Я не выбирала ни врача, ни клинику, просто пошла к первому попавшемуся, и вот что странно, этот самый первый попавшийся оказался тем тонким психологом, котоый одел на меня брекеты, даже не спрашивая. Но речь немного не о том, речь о первоначальной цели. Итак, это был простой эксперимент в моей скучной и монотонной (на какой-то период) жизни, эксперимент над самой собой: "А смогу ли я?" Дело в том, что я жутко боялась врачей, особенно, зубных, может быть это отклонение от нормы, я не знаю, но возраст то уже не детский, оправдывает единственный факт: мне ни разу в жизни не сверлили зубы, тфу тфу тфу. Так вот, при виде кресла 16-летняя девочка тряслась как осиновый лист. Самой стыдно стало, или острых ощущений захотелось, - не знаю, но какая-то невдимая сила меня все время подзуживала прийти к ортодонту наконец. Ну, естественно, далеко не ровные зубы идеально дополнили подзуживание. И вот тут то самое интересное - эксперимент, тот самый вопрос: "А смогу ли я?" А заключался он в проверке моей силы воли, выдержке, интересно было посмотреть, как я изменюсь(а изменения происходят, может быть в силу возраста, а может быть именно из-за брекетов), что буду ощущать, даже сейчас, спустя полгода, я продолжаю ставить над собой эксперименты:"Можно ли обойтись без обезболивающего?" И много подобных мелочей. Я не мазахист, ни в коем случае, просто моя "фобия", назовем это так, сподвигла меня на подобные экспериметы. Ну и, сооответственно, стремление доказать себе, что я смогу эту "фобию" преодолеть. "Праведники должны страдать", я не сравниваю, это грешно, но так легче объяснить эксперимент, других, более понятных примеров, к сожалению, я не нашла.
Ну вот вам вкратце скопление всех мыслей за последние недели, может быть это неправильно, я не называю это истиной в последней инстанции, но это субъективно, мои мысли и ощущения.

19.05.2009 - 19:36

Комментарии

боишься всего чего не знаешь. Вот мне перед тем как зуб удаляли я так тряслась, это не просто слова, а тело реально тряслось, но потом я села в кресло и не могла понять почему стоматолог так пыжится, ничего не чувствовала. результат таков,что в следущий раз я два сразу зуба удалила. (всего нужно было три).
еще перед тем как брекеты поставить обычно ведь месяц дается на санацию. вот и представьте мое удивление когда оказалось (притом,что я всего два года назад была у врача) что у меня 8 пломб и пульпит(с виду зубы здоровые почти были,как мне сказал врач,что у меня такая структура,что внури может быть уже разрушение во всю,а эмаль в последнюю очередь проваливается). Итог: за три недели 8 пломб,1 пульпит,3 удаленных зуба.Все это с наркозами и уколами. Поэтому пойти открыть рот чтоб мне прилепили эти финтифлюшки было только радостью,что весь ужас закончился. Вот такой нежеланный эксперимент. Так что видишь все не так страшно. но насчет без наркоза это ты мощно, такие эксперименты я бы не ставила,хотя находятся гурманы

19.05.2009 - 19:54

читала блоги blackangel99. вот где выдержка и страдания и все на свете

19.05.2009 - 19:59

Нет нет, я про последствия, когда зубы болели после установки брекетов, причем болели зверски, но у меня эксперимент, поэтому ничего обезболивающего не пила, я в этом смысле.
А вот по поводу твоих страшных описаний: я даж слов таких не знаю, не говоря уж о практике

19.05.2009 - 19:59

не терпи боль, зачем это нужно. Это не то где нужно проявлять свою волю. Вот то, что ты пошла к врачу которого жуть как боишься, это круто, а терпеть как ноет вся челюсть или все остальное не стоит, я так думаю
вот и хорошо,что ты не знаешь таких слов и надеюсь не узнаешь долго,будешь щелкать здоровыми:))))

19.05.2009 - 20:06

Смотря какая боль
Если сильная - то да. скорее всего не тсмысла терперь.
Если слабая или средняя..али кратковременная, ну или скажем терпимая (у каждого этот порог свой) то почему бы и нет. Зачем себя лишними лекарствами пичкать?)
Чтоб потом чуть что уже за таблетку хвататься?
Успеется еще...

19.05.2009 - 20:09

19.05.2009 - 20:13

что-то я расписалась
я поняла ты хочешь узнать сколько ты можешь вытерпеть боль, чтоб в будущем если,что ее не бояться. правильно?
это бессмысленно,ведь есть миллион разных по ощющению болей. и к боли нельзя быть готовым, так что пей обезболивающие и не мучай себя

19.05.2009 - 20:12

Ну наверное с обезболивающим уже поздновато, так как сейчас уже все зубы боле или менее на нормальные места встали, только вот премоляры, конкретно в данный момент не то чтобы боль, но как-то что-то стабильно раздражающее ощущаю.
А так, это для меня просто ещё один этап борьбы с "фобией", может, метод неудачный, но пока ничего лучше не придумала.
TILL, я тут по ходу дела как раз и пытаюсь определить свой порог боли)

19.05.2009 - 20:19

Лейла, да разная..
но умея контролировать одну, будет легче контролировать и другую..
я тоже не мазохист.. но если мона без обойтись, то обхожусь...
у стоматолога много че делали... и куда то глубоко сверлили.. неприятно, наверн, но терпимо..
и из-за брекетов тож не было необходимости пить..
единственная боль.. которая пока неприятна - эт головная ( ибо контролировать мона (если не сильная), но уже все не особо в радость ( когда средняяя к примеру, и болит не под вечер... когда спать мона лечь... а днем)

19.05.2009 - 20:24

ой, ну все философия пошла... я больше люблю четкость выражающуюся в болит-пьешь,не болит-не пьешь

19.05.2009 - 20:55

Так болит же по разному всегда, когда необходимо, когда можно обойтись =)

19.05.2009 - 21:00

может не в тему скажу...
но... былабы таблеточка обезболивающая при родах
чтобы все эти долгие часы отдыхать а не лезть на стену,
вот где боль, когда скручивает в бараний рог. Я собстно до
родов не пила таблеток, только когда мигрени начинаются,
а сейчас и подавно стараюсь не пить т.к. знаю какая она
бывает адская и что большую часть ее разновидностей
можно перетерпеть...
я согласна с TILL наглотаться таблеток еще успеется ведь
кроме пользы они еще приносят и вред...

19.05.2009 - 21:04

это все без обсуждений понятно про обойтись и все такое. просто прочитав пост я так поняла, что автор мучался и страдал,т.к. болит, но не пьет,т.к. проверяет свою волю

19.05.2009 - 21:06

Проверяла порог, вот так точнее будет))

19.05.2009 - 21:07

Зачем же себя истезать??Ипонятие боли разное бывает...если можешь потерпеть то зачем пить таблетки)можно не зацикливаться наней и она сама проходит через несколько минут),а когда на стенку лезишь и реально слезы от боли наворачиваются ,то почем бы и нет!я вот думала раньше,что никогда не буду пить кетанов(уж очень сильный)а как после первого удаления зуба анастезия отпустила,реально ощущения жесткие..,что невольно зовоешь,заноешь ели доползла до кетанова, как миленькая выпила))))

19.05.2009 - 21:08

вот хоть кто-то со мной согласен. видимо раз не пила значит и не так болело

19.05.2009 - 21:10

Наверное, ну мне пока не удаляли восьмерки, так что все впереди, поживем - увидим, эксперимент не столько в боли заключался, сколько в преодолении страхов в основном

19.05.2009 - 21:37

а мне вот все вышеописанное очень знакомо. только вижу я себе это иначе. мне наверное ближе вилософия TILLa. я ненавижу химию (у мя еще в школе с ней беда была). таблетки принимаю только в крайнем случае. у меня есть знакомая, которая пьет колеса почти по любому поводу. голова болит - колесо, нервничает - колесо. так на нее уже почти ничего из этих колес не действует. и непонятно как теперь от боли избавляться.
когда я отходила после удаления 8ки, тоже долго терпела боль (но не ради эксперимента, а просто страшно было от всех тех колес, что мне прописали. вроде организм здоровый а ты его вдруг травить начинаешь всякой гадостью). зубы тож пробовала лечить без уколов. но опять же не ради проверки себя, а просто у меня место укола оч долго отходит. (правда повторять, наверное, не буду )

19.05.2009 - 21:43

кстати, чтобы вы не думали я не пропагандирую терпеть боль если тебя от нее колбасит!
конечно если перетерпеть не получается и реально больно и долго болит, то конечно лучше
выпить таблетку, чтобы меньше нервничать т.к. в данном случае болевой стресс опаснее
чем таблетка.... я за то, чтобы (как выше было написано) чуть что не хватались за колеса
ведь не всегда есть необходимость их пить... я скажем так - за разумный подход к лекарствам
чтобы использовать их в крайних случаях, а не без меры...

20.05.2009 - 10:44

Абсолютно логично)

20.05.2009 - 19:17

Пришли к консенсусу

20.05.2009 - 21:11