брекетоносцы Даймон,отзовитесь!)))

Сегодня пошла уже в другую стоматологию, снова в поисках доктора. Ищу даже не доктора, а стоматологию, где же работают с Даймонами!!! Значит моя ортофея опоздала ровно на 20 мин (ну и ладно, красота требует еще и времени) .. начала мне говорить про то, что нужно сделать снимки (панорамный,боковой,слепки). У меня на руках все это было с собой. Почему-то меня удивило то, что она не заглядывая мне в рот, минут 10 говорила про брекеты, срок ношения, всю полезную первую информацию. Вроде перебивать не хотелось, я-то пришла всего-то узнать именно про Даймон, кроме них у меня нет другого желания. Значит вроде она договорила, я с радостью спросила про Даймон, и услышала ответ, что Даймоны они не ставят, что они крайне трудно регулируются, что много проблем с ними, что после пары человек, которые лечились именно этими Даймонами, они отказались совсем от них и они работают только на металле и на керамических!!! Показала она мне керамику, ну совсем они мне показались другими, я очень хочу именно Даймон...Мне прям по душе, что они такие маленькие, почти не заметные... Итак вопрос: Неужели и правда такие плохие эти Даймон?? Неужели так плохо то, что они саморегулирующиеся?? Минимальная сумма лечения в клинике на керамику 120000р. Подскажите! Может и зря я ищу клинику, где я смогу поставить Даймон?

31.10.2012 - 15:26

Комментарии

я недавно правда поставила, но моя орт сразу посоветовала Damon, всё про них рассказала и показала
мне поставили на верхнюю Damon 3 за 42 ну без установки было бы 41500, единственное она сказала что на низ 3 не стоит ставить т.к они в верхней части не металлические и могут при жевании сломаться, на низ она советовала ставить Damon Q
на счёт качества и тд, у меня на верху за 1.5 недели ничиго не сломалось, уже к ним привыкла, очень красиво смотряться, хоть и железки
самолигирующиеся брекеты на много лучше и новее обычных, с ними лечение проще и быстрее, и приходить к орту надо будет где-то раз в 2-3 месяца, а с обычными раз в месяц
и на счёт керамики и сапфировых: я видела в жизни как они смотрятся, сразу скажу что уж лучше железки чем они, зубы становятся жёлтыми и брекеты смотряться ужасно
я хоть и не долго ношу Damon но сдвиг уже есть, хоть и не значительный!
Ставила я в Санкт-Петербурге.

31.10.2012 - 15:54

а может вам поискать другова орта мне допустим завтра устанавливают дамон клеар потомучто я шитаю что они самые хорошие брекеты ну и быстрые тоже а вот такова орта который даже в рот не заглядывает это не совсем нормально я когда была на первом приеме у своево орта то она сразу заглянула в рот посмотрела что к чему и потом сама она эти дамоны предложила я думаю что если хотите дамоны тогда поишите другово орта

31.10.2012 - 15:57

Приветствую! Получилось много буков по Вашему вопросу)
С Damon, как мне кажется, та же ситуация, в которую неизбежно попадает любая широко разрекламированная продукция: у неё моментально появляются как сторонники, так и противники. Я, как брекетоносец именно с системой Damon, конечно, буду хвалить "своего производителя", но в то же время я слышала отзывы без особых восторгов, мол, брекеты этой фирмы - самые обычные, и кроме громкого имени, ничего в них нет. Со своей стороны не вполне соглашусь с такой точкой зрения, т.к. ни сама я, ни мой лечащий врач никакого недовольства не имеем, в моей клинике в основном на Damon и лечат. Да и стоит просто ради интереса посмотреть, какой процент из присутствующих на этом сайте брекетоносцев носит Damon, и кое-что прояснится. Вряд ли они использовались бы так широко, при этом обладая сомнительным качеством, не так ли? Насчёт самолигирующих брекетов моё субъективное мнение: их безлигатурность - очевидный плюс, позволяющий быстрее и эффективнее работать над прикусом и при этом реже посещать ортодонта.
В Вашем случае стоит, наверное, попытаться разобраться в причинах такого мнения ортодонта (среди них мнения о системе тоже разнятся), поискать другого врача, который предложит Вам именно Damon, раз такое у Вас желание, и сопоставить доводы одного с доводами другого)
А по большому счёту, любые брекеты будут исправно работать после установки, и их фирма играет тут далеко не первую роль

P.S. цена моего лечения на системе Damon Clear + Damon 3 около 57-61т.р, включая и установку, и обслуживание, и снятие. Прогрессом своего лечения очень довольна.

31.10.2012 - 16:02

да и ещё немного дополню Damon 3 меньше Damon clear и по моему посимпатичнее))

31.10.2012 - 16:03

и перед установкой мне она еще раз покажет как выглядет клеар и Q и 3 и вот не знаю пока какие выбрать мама советует клеар а папе без разницы какие главное чтоб мне нравились я просто буду их носить возможно больше 2 лет что вы мне посоветуите

31.10.2012 - 16:06

а и какая комбинацыя лучше дамон клеар +дамон 3 или дамон клеар + дамон Q

31.10.2012 - 16:11

Спасибо за информацию!!! Лучше думаю поискать другого ортодонта ))

31.10.2012 - 16:14

Heidi ставь лучше 3 на верх а на низ можно любые)
мне по началу было немного неочень, а через 3 дня вобще всё равно, привыкла,....
они маленькими кажутся издалека, да и у меня их не сразу заметили))
удачи!!

31.10.2012 - 16:21

полностью согласна с Tigress! я очень рада, что поставила именно их! не представляю как бы я с лигатурами мучалась, они еще и окрашиваются.

31.10.2012 - 17:05

Мой док раньше лечил на обычных, теперь на даймонах, ему нравятся, удрбные в обслуживании, безлигатурные - только плюс, не надо заморачиваться с лигатурками да и не красится ничего, и снимать/одевать дугу быстрей. За 2 года лечения проблем с ними не было. Может они не умеют просто ими пользоваться? привыкли по старинке да и все. Плюс не знаю как обычный металл, нодаймоны с торком (брекет имеет наклон), что упрощает работу с прикусом и наклоном зубов.

31.10.2012 - 17:31

я тоже врача долго искала который на Дэймонах будет лечить, и в особенности на клеарах. раз выбрала такие, то их и буду хвалить) по цене не сильно отличаются от остальных видов БС, все это удовольствие обошлось примерно в 40 т.р. вместе с установкой на обе челюсти (комбинация клеар на 8 верхнзубов остальные кьюшки), выглядят в разы симпотичнее (металлические тоже). А врача советую еще поискать, в первую очередь врач должен глянуть в рот, и уже потом снимки разглядывать, и уж точно не сидеть и не рассказывать о работе БС (т.к. раз мы решились придти к орту то явно имеем хоть какое то представление о их работе) или рекламировать/навязывать/отвергать какую то определенную марку.
Лечит в первую очередь врач, а не БС, иначе их бы продавали в обычных аптеках в свободном доступе)

31.10.2012 - 18:13

мне мой орт советовала только Дэймоны в моем случае, так как они хорошо раздвигают челюсть, и освобождают место зубкам, плюс довольно таки быстро . Странно что ваш орт даже не посмотрел на вашу ситуацию

31.10.2012 - 18:51

Спасибо всем, кто комментирует и делится опытом!!!! Еще, что меня поразило, сейчас только вспомнила, что срок лечения мне ортодонт назвала до 3х лет. Я округлила глаза и спросила, неужели в моей ситуации нужно носить брекеты 3 года, она мне ответила, что все возможно. Вот поэтому в большей части и появились сомнения, как развод какой-то(((... Я прикрепляла фотографию в дневнике моих зубов, не думаю, что там 3 года работы...

31.10.2012 - 18:55

Вот-вот, у вас ам не похоже что пахнет 3 годами. тем более если без удаления - в зависимости от прикуса.
очень странный врач, оторый выдал всю инфу, даже не заглянув в рот.
Поищите другого врача, пусть в ближайшем городе в крайнем случае - с деймонами реже надо на прием ездить. Ну на фиг таких врачей, она бы еще по вашей ладошке нагадала срок лечения, ужс, ужс, я в шоке

31.10.2012 - 19:42

я себе поставила даймон самолигирующиеся! очень довольна! сначала мой орт говорил что срок лечения будет год, а с последнего приема срок уменьшился до 7 месяцев! я очень довольна, что их поставила, хоть и металлические. стоимость составила 32500руб.

31.10.2012 - 19:54

мне говорили что будем расчитывать на 1.5 года а то и меньше

31.10.2012 - 19:56

У меня сложилось впечатление, что врачи Вашей стоматологии просто не обучены работать на дэймонах, поэтому и хвалят лигатурные, т.к. привыкли работать с ними. В США, насколько мне известно, работают в основном с самолигирующими. Насчет " с ними много проблем" и т.п.- это просто отговорки, на мой взгляд. Так что, если хотите дэйомоны, поищите другую клинику. У меня clear+Q и я доволен комфортом лечения(редкими посещениями и эстетикой). Но результат лечения вряд ли зависит от типа выбранной системы и, вполне возможно, они смогут вас качественно пролечить и на лигатурных. А срок лечения определяется только при расчетах(снимки + слепки), а "на глаз" обычно 1,5 года с удалением, 2 - без.

31.10.2012 - 23:05

N440, посмотрела ваши фото... кхе.. сравните мой случай и ваш. мой без удаления на даймонах за 2 года и 3 месяца вылечили (можно было и раньше снимать, даже до 2-х лет, но я сама тянула, доводила все до максимума). а насчет саморегулирующихся (будь то даймон или какие другие), так это более усовершенствованные, чем лигатурные. если врачи не умеют лечить на безлигатурных... а повышают ли они тогда свою квалификацию вобще? прогресс ведь не стоит на месте, или они так и остались в "прошлом веке".

31.10.2012 - 23:52

N440, реклама деймонов, конечно, широкая, но если сравнить цены на них и большинство лигатурных керамических брекетов, то разница будет весьма несущественной (1-2 тыс. руб.) или ее вовсе не будет. Деймоны действительно довольно удобные, к самим брекетам нареканий нет, мне кажется они намного удобнее, поскольку чем меньше причиндалов во вру, тем комфортнее

01.11.2012 - 06:19

У меня Damon Q - проблем не наблюдаю, отличная система равно как и результаты от ее использования.

01.11.2012 - 12:25

У меня тоже Дэймон уже полгода стоит, выравнивание начинается уже через 3-4 недели, а через 3 месяца у меня все стало идеально, теперь просто для закрепления корней ношу...По-моему, очень удобная система и быстрая, вобщем советую

02.11.2012 - 08:13