Глупость: сначала зубки, а дальше.....

Вчера рассказала подружке, что ставлю брекеты. Вот она меня и натолкнула на вопрос к Вам всем. Её мысль была следующая, что сейчас я исправлю зубки, а потом начну редактировать все остальное. Размер груди, форму попы и прочее. Вот мне и стало интересно, может быть действительно это начало больших перемен во внешности?
Прошу сразу не кидаться в меня тухлыми помидорами. Мне просто интересно знать, как небольшой психологический портрет людей, обобщенных одной проблемой.
Вот и ответьте мне: кто-нибудь готов дальше меняться, если не брать в расчет финансовый вопрос.

25.05.2009 - 14:59

Комментарии

Ничего грандиозного я бы не стала делать, ну там типа груди или губ. Удалила бы две родинки на лице. Они меня совсем не портят и не напрягают, поэтому скорей всего я не стану с ними ничего делать, неохота лишний раз себя резать. А так кроме зубов, я абсолютно всем довольна, считаю что с внешностью мне повезло

25.05.2009 - 15:09

Да, я то же об этом стала больше думать. Сначала зубы, а потом пущусь во все тяжкие... Так сказать, нет предела совершенству. К красивым зубам захочется остальные красивые части тела. Делать пластические операции, конечно, пострашнее, чем вырвать пару зубов и брекеты поставить, но я чувствую, что готова и к этому.

25.05.2009 - 15:22

о, да, форму попы, попу как таковую хочу .
А если честно, но больше ничего не хочу менять, мне и брекетов достаточно.

25.05.2009 - 15:25

А если честно, тем, кто начал менять что то в своей внешности, очень трудно остановится. Одна моя знакомая сначала сделала татуаж бровей, потом переделала форму век, далее в ее планах новая грудь.
А ведь изначально она нормально выглядела, не могу сказать, что все сделанное ее украсило, скорее наоборот.
Не думаю, что за брекетами может последовать пластика, ибо правление прикуса более относится к категории здоровья, а не к прихоти быть краше.

25.05.2009 - 15:29

О нет - лично я на такой поворот событий не согласна Хоть я и не красавица - но обладаю нормальной среднерусской симпатичной внешностью, люблю свой нос, и уши, и губы. Исправление зубов нужно для здоровья, и пластика иногда тоже несет оздоровительный эффект - например если ранее был сломан нос и как-то неправильно сросся - вот тогда я за тогда это полезно. А от нечего делать, просто потому что хочется - тут я категорически против. Хотя никого не осуждаю, но если спрашивают моё мнение, высказываю всё что думаю

25.05.2009 - 15:46

вообще раньше насчет зубов я даже не парилась, если бы не сломался 1 зуб, к орту даже не пошла бы...
потом как порассказали про неправильную нагрузку на зубы и т.д. и т.п.
решилась на брекеты:))))
даже в голову никогда не приходило пойти на пластику, чтобы еще что-то поменять:)))
никакой связи между событиями не вижу

25.05.2009 - 16:02

Есть такая связь,например, у меня в носу сломана перегородка, из-за этого я не могу нормально дышать носом. Мне орт сказала, что из-за того, что я дышу ртом, мышцы рта давят на задние зубы и они смещаются вперед....вот такая связь

25.05.2009 - 16:08

Зубы это не так глобально как пластика)По поводу фигуры.так ее всегда можно сделать в тренажерном зале и попу и ножки и т.д.Пластика груди?я не хочу ее менять,форма нравится.размер?меня устраивает,кому не нравится пусть ищут с другим .вот лицо даже не знаю,возможно нос,но т.к у меня искривлена носовая перегородка,то это возможно).Абольше ничего не хочу менять.

25.05.2009 - 16:15

я совершенно всем довольна в своей внешности...))))))сейчас вот зубки сделаю..и просто будет глаз не отвести ..и не понимаю тех людей котрый что-то себе искусственно делают...потом вся эта искусственность проявится не в хорошем свете..для них самих..все обвиснет и сдуется...не к чему это..))))

25.05.2009 - 16:51

blackangel99,правильно:Кому не нравится, пусть ищут других!!!!!

25.05.2009 - 16:55

Эээ-х! А я бы росту добавила............. . Но так понимаю - это из раздела фантастики

25.05.2009 - 17:22

Танчик, а я наооборот хотела быть пониже. А то что-то парни измельчали! Чувствуешь себя рядом с ними переростком. Хотя рост у меня средний.

25.05.2009 - 17:43

Да, в этом плане мне легче, подходят мужчины любого размера

25.05.2009 - 17:49

честно говоря, я поставила брекеты не из-за здоровья, а чтобы была красивая улыбка, а здоровье - это уже следствие)) Лично мне не нравится мой нос, но делать я пока никаких операций не буду, но не исключаю, что если будет такая возможность в жизни, то сделаю) кстати у меня тоже искривлена носовая перегородка, так что для здоровья..

25.05.2009 - 18:02

Носовая перегородка искривлениа у большинства людей! думаю, у меня в том числе. Я вообще в детстве любила землю носом попахать Я тоже не очень им довольна, но меня и такой любят И вообще, пластику носа сделала бы только в случае жизненной необходимости, т.е. по медицинским показателям.
Танчик, рост прибавить - это не фантастика. Аппарат Илизарова - и 4-5 см у тебя в арсенале)) только вот не знаю, нужна тебе такая красота такой ценой?? это просто шайтан-машина! кости сверлят, брррр...

25.05.2009 - 18:26

Я всегда считала зубы своим единственным физическим недостатком, но на то они и комплексы что бы сними бороться.

25.05.2009 - 18:46

Я кроме зубов абсолютно ничего не хотела бы исправлять.Только может хотелось бы грудь поболее...но все говорят,что она итак достаточного размера Лицом я довольна,да и фигурой тоже.Подтянутость телу можно всегда придать с помощью физических упражнений,а так после исправления зубов наконец-то искренне смогу любоваться собой в зеркале

25.05.2009 - 19:17

Если честно, тоже не вижу связи. =)))

25.05.2009 - 20:43

Хм, прикольная тема...А вернее как раз в тему. Не поверите, но сегодня 25 мая я должна была отправиться на септоринопластику. Никогда не думала, что исправление внутренней носовой перегородки относится к ринопластике, но тем не менее это так. Я ждала этого очень долго. Но меня не выпустил терапевт (плохие анализы, кровь не сворачивается). Вот. А так во внешности практически все устраивает, только нос плохо дышит и хронический гайморит. Ну может быть еще груди вернула бы первоначальную форму, в целом не плохо, но после кормления двоих детей не один год, она потеряла упругость. Это все мечты и приколы и думаю на операцию никогда не решусь. Да и так нормально. Но с другой стороны понимаю, что "никогда не говори никогда"...
Как-то по телеку видела, как удлиняют ноги, ломают кости, кровища, боль, муки пациентов, они заново учатся ходить, все это растягивается на полгода, год и т. д. Вот это действительно ЖЕСТЬ. Ринопластика отдыхает...

25.05.2009 - 21:00

я вижу себе это так. есть понятие нормы и отклонения от нее. кривые зубы в нашем обществе пока не стали нормой. по карайней мере, никто не обратит (скорее всего) внимания на форму носа или груди. а вот кривые зубы (увы) заметны и иногда даже очень. другое дело, что есть какие-то комплексы внутренние. мне вот мож мой вес не нравится, ну и нос тож можно подправить (хотя я его оч люблю. он фамильный. даж жалко будет расставаться). так что для себя связи тоже не вижу и на все 100% уверена, что дальше зубов дело не пойдет. ну на крайняк уши проколю. но эт тоже скорее от стремления к норме приблизиться....

26.05.2009 - 01:30

О носовой перегородке: операция по ее выпрямлению и пластика носа - это две разные операции. Иногда, вроде, их можно совмещать по желанию пациента, но совершенно не обязательно.
Я выпрямляла перегородку два года назад, форма носа при этом не поменялась асболютно, как был длинный, так и остался Но я и не хотела его менять, т.к. за 30 лет полюбила его.

26.05.2009 - 08:56

Про рост я прикололась конечно, хотя действительно невысокая и есть в связи с этим некоторые неудобства. А если серьезно, то ничего менять не собираюсь, хотя вот профиль из-за брекетов меняется и пока не в лучшую сторону. Но это не по теме уже........

26.05.2009 - 09:04

Я довольна своей внешностью, так что мысли что либо исправить пока нет. В детстве посещали мысли, что надо исправить нос. Так как он мне казался длинным. Я бы и зубки не решилась исправлять, если бы зуб не сломала.

26.05.2009 - 09:26

меня как и всех посещали мысли относительно каких то моментов в моей внешности, прежде всего
это конечно после рождения детей совершенно потерянная форма и размер груди, собственно меня
это очень удручает, если появится фин. возможность я может быть и увеличу ее, но опять же страх
перед операцией меня останавливает. тоже самое могу сказать о носе, у меня тоже искривлена
перегородка, одну сторону постоянно заклыдывает, плюс мне кажется он для моего лица великоват,
стоит хоть немного похудеть и кроме носа на лице больше ничего не существует, а ведь у меня
есть еще и красивые глаза
в общем с одной стороны страх перед операциями и фин. момент, с другой стремление к совершенству
и состоянию когда я могу любоваться собой в каждой витрине
окончательного решения у меня пока нет

26.05.2009 - 09:52

Тут все как-то глобально пишут, а ведь можно и мелкие штришки во внешность добавить, например, поменять прическу, ну и вот такие мелкие вещи, кто-то уже говорил о прокалывании ушей, не кардинально(не факт, в частности, с прической), но все же изменения

26.05.2009 - 16:07

Bonik, а больно было перегородку выпрямлять?а то мне тоже надо, а я как-то боюсь. И вообще результат оправдался, дышать легче стало?

26.05.2009 - 16:26

м-да, как я посмотрю у многих проблема с носовой перегородкой...
Kotopsa, можно я отвечу вместо Вonika. Я уже перенесла 2 операции, но не особо удачно, да и давно это было. Могу сказать, что под местной анестезией не больно, но противно и неприятно. Не факт, что выпрямят, все от рук врача зависит. Кстати, искривленный участок могут как выпрямить, так и удалить. А вообще, если операция успешна, то нос реально лучше дышит, насморки становятся не такими частыми. Можно также делать под общей анестезией, но это уже другая история.
Воnik, само по себе пластика носа и выпрямление носовой перегородки конечно это 2 разные операции, но их часто совмещают, бо кривые перегородки встречаются очень часто. По научному выпрямление перегородки называется септопластика, т. е. все равно относится к пластике носа, как ни крути.

26.05.2009 - 21:12

Николь, а ты платно делала эту операцию или по полису?а вообще "пластическая операция" понятие очень ёмкое))Пластика,это же не только эстетическим и по пожеланию пациента делается,и не только на лице к примеру есть пластика пупка,пищевода и т.д..к сажелению не помню точное определение с латыни.н смысл я донесла надеюсь))))

26.05.2009 - 21:24

Я делала под общей анастезией. Вообще, конечно, это отдельная история. Я уже вообще не могла дышать носом, поэтому и пошла на операцию. Все это было вполне терпимо. Для меня самый ужасный момент был когда через 3 дня после операции вытаскивали из носа тампоны. Вот это была ЖЕСТЬ. Но и это я пережила.
Зато ощущение СКВОЗНЯКА в голове, когда тампоны вытащили - это непередаваемо! Я всерьез схватилась за голову, решила, что где-то там дырка, в которую ветер свищет! А оказывается у меня просто начал дышать нос!
Прошло уже два года, нос дышит отлично. Но я периодически пользуюсь специальными спреями от аллергии, ибо аллергию никто не отменял, а раз есть аллергия, значит, есть отек слизистой, значит, есть проблемы с дыханием.
Но то, что я стала меньше болеть - это 100%, причем, существенно меньше. Раза в 2-3. И если раньше насморк у меня продолжался не меньше 2-3 недель, то сейчас 2-3 дня.

26.05.2009 - 21:38

Blackangel99, мне делали бесплатно в детской поликлинике сразу после травмы. А про метровые тампоны вообще как вспомню, так вздрогну. Правда сейчас говорят тампоны вставляют не такие длинные.

26.05.2009 - 21:54