Ортодонт сказал надо удалять два обсолютно здоровых глазных зуба, мама не хочет так как боиться что могут нерв зацепить

Что делать подскажите?? Я если честно готова уже хоть сейчас идти и рвать эти два зуба что б мне поскорее поставили брекиты и зубки начали выравниваться , мама + к тому не хочет что б мне ставили брекиты так как они портят зубную эмаль, хочет поставить пластинку, а ортодонт сказал что пластинка не поможет в моем случае. Что делать то???

16.11.2012 - 23:37

Комментарии

Решать конечно же Вам. Я до установки БС удалила 2 здоровые 4. На счет эмали ничего не могу сказать. Думаю если решитесь, главное выбрать хорошего хирурга.

17.11.2012 - 00:06

Глазные зубы это какие? Клыки?? - тогда бежать надо от этого ортодонта! Если 4ки или 5ки, то еще можно проконсультироваться у других ортов, если без удаления никак - смирится и удалять, но если есть возможность лечиться без удаления стоит попробовать, ведь удалять и в процессе лечения можно. А вот вернуть удаленные зубы уже никак.

17.11.2012 - 00:37

Глазные=главные) И какой еще нерв? Брекеты портят эмаль? Боже, что происходит?)
А вообще если орту доверяете и он сказал, что пластинка не поможет, значит, она не поможет. И то, что мама "хочет", ничего не даст.

17.11.2012 - 01:09

пластинка вообще фигня! брекеты решают! и если вы сомневаетесь, сходите на консультацию к другим ортам

17.11.2012 - 08:19

Anetka +100000000
на счет пластинки - с ними результат можно добиться в школном возрасте начальных классов. Если вы старше 12 лет - не стоит терять время.

17.11.2012 - 08:33

С пластинкой просто тупо потеряете время, я потеряла так равно 8 месяцев, оно Вам надо? Пластинка для детей

17.11.2012 - 08:47

УДАЛЕНИЕ КЛЫКОВ
Ни в коем случае. Крайне узкие показания! Даже если это самые "кривые" зубы у вас во рту (а с клыками это бывает чаще всего) это не показание. Клыки, мало того, что самые сильные зубы у нас во рту, кроме того это зубы, которые определяют все движения нижней челюсти (то есть жевание и глотание).вот что пишет Вредитель-зубастик

17.11.2012 - 09:07

Мне вобще ОРТ сказала что клыки "держат" все зубы, поэтому после лечения ретейнеры устанавливают от клыка до клыка...

17.11.2012 - 14:44

слушай ортадонта а не маму (моя мама тоже была против),
эмаль испортится в любом случае, но я думаю если следить за гигиеной, то ничего страшного не будет

17.11.2012 - 15:16

+1 к бестолковости пластины, неудобно и результат ноль если не минус 10.
Удалила 3 здоровых зуба , а что делать у меня без этого никак . Ну а мамы, я такого в кабинете у орта о мам , других пациентов наслушалась , капец. Им мамам и не страшно вместо двоек клыки поставить , ну а что никто же не видит . И не делайте из ребенка урода этими железками. И указывая на меня говорит, вот посмотри какая страшная сидит , лучше мы тебе вещей купим а зубы пусть так ))

17.11.2012 - 16:16

по поводу удаления клыков я слышала от врача который принимает в одну смену с моим ортом он консультировал пациентку девочку и сказал что нужно удалить клыки лечение по какому то принципу и назвал название но я конечно не запомнила но что клыки в некоторый случаях удаляют это факт. конечно идеально сходить на консультацию и к другим ортам что они скажут про ваш случай, конечно удалять здоровые зубы не хочется но подчас у нас нет выбора. эмаль при хорошем уходе не должна портиться учитывая что уже десятки лет на западе чуть ли не каждый ребенок носит брекеты, а известные люди думаешь стали бы портить зубы брекетами если бы они и вправду могли навредить эмали, думаю твоя мама просто слышала негативные отзывы от людей которые тоже не в теме, вот и понеслось сарафанное радио. у меня сын относил брекеты, отбеливание ему сделали, теперь сама в брекетах хожу уж очень хочется улыбаться красивыми зубами .

17.11.2012 - 18:10

Если речь о клыках, то соглашусь с мнением всех выше отписавшихся, прежде чем их удалять нужно быть уверенной на 120%, что без этого не обойтись. Можно сходить на консультации к другим врачам, если сомнения.
А маме покажите фотографии "до" и "после" лечения брекетами с удалением. Тут море положительных примеров, не думаю, что у нее будет все столь же негативное мнение относительно этого после просмотра. Удачи вам!

18.11.2012 - 12:48

да, я согласна со всеми =) в любом случае удалить всегда успеешь, походи, узнай, а у мя отец был против тоже, говорил что у нас у всех так в роду, что такого... ну да.. конечно =))) я здесь не помню такого счастливчика, который пролечился вообще без удаления =)))

18.11.2012 - 12:58

Fquekm, не считая 8рок (которые можно было удалить в конце лечения, орту они не мешали лечить, удалила только чтоб не портили результат) я лечилась без удаления, такое лечение считается лечением без удаления)

18.11.2012 - 16:16

ооу.. не знала =))) ну лан, ееесть тут одна =))) а ты сама захотела удалить? у меня осталось еще две 8ки, одна проросла, другая нет, боюсь как бы она потом все не сдвинула, надо будет спросить у ортодонта, с другой стороны они мне и не нужны..))) блин, но опять все это по-новой, удаление, потом отек..

18.11.2012 - 17:42

я даже 8ки еще не удаляла) они ретинированные) потом думаю удалить. так что я тоже без удаления)

18.11.2012 - 17:58

ну знаете, если восьмерки по-вашему не считаются за удаление, значит я тоже без удаления лечусь... (хотя такая трактовка мне кажется неправильной, ну может я что не понимаю..) =))

18.11.2012 - 19:17

Fquekm, восьмерки считаются "лишними" зубами и в основном за зубы не считаются. От них и дыры не затягивать..
Когда говорят "лечение с удалением" чаще всего подразумевают, что удаляют зубы, дыры после которых будут или затягиваться или еще как-то закрываться. Например 4ки или 5ки..

18.11.2012 - 20:12

Fquekm, я как увидела их на снимке (нижние лежали горизонтально в кости подпирая 7ки, верхние скажем прорезались практически, но уже были в плохом состоянии), то сразу решила от них избавиться, хотя орт говорил, что можно и после удалить. а удаляла все 4 за раз под общим наркозом, удаление прошло хорошо без боли или сильных отеков и синяков, единственное курс антибиотиков пропила после операции.

18.11.2012 - 20:56

ооу, буду знать =)))

19.11.2012 - 05:36

Автор, меня бабуля тоже не особо поддерживала по одной простой причине: она не понимала как они работают. Я много раз объясняла, но она постоянно выдавала перлы. Иду удалять зуб, она мне: у тебя же хирург хороший, в снимках твоих шарит, спроси что с клыком делать
В общем, после установки она поняла. Я всё делаю за свои деньги, так что особых препятствий не встречаю. А вообще вам же мама не может запретить заботиться о здоровье. Меня ничуть не смущал прикус, я всё делаю из-за мед. показаний. Пройдитесь по врачам и устанавливайте, мама потом поймёт.

19.11.2012 - 11:00

animatrix, я тоже за свой счет. Мама поддержала, она никак не могла понять одного. Сначала мне слепок сделали, потом я зубы удалила, как же мне брекеты ставить будут, надо срочно переделывать снимок. Я ей все объяснила и она успокоилась. Хотя я делаю не только из-за мед показаний.

20.11.2012 - 22:03

А вообще после приема у феи решила не затягивать и ехать рвать зубы, чтоб опять не откладывать в долгий ящик. Приезжаю к хирургу говорю, мол по орт. показаниям мне надо 4-ки удалить, она и снимок посмотрела и так говорит нет я не буду 4-ки рвать они здоровые давай клыки рвать я в отказ. И мол если мне так приперло могу на все 4-е стороны идти в другие клиники. Что я потом собственно и сделала. Съездила к своему волшебнику-стоматологу все ему рассказала - о сказал, что в моем случае нельзя клыки удалять. Вам советую проконсультироваться еще. Может, все переиграется и клыки не надо будет удалять.

20.11.2012 - 22:10

А Вы вообще из какого города?

20.11.2012 - 22:12