НЧ

Привет всем!!!!
У меня такая ситуация: орт когда меня посотрела, сказала, что ничего выдерать не будет, но ВЧ выдвинется вперед, и поэтому обязательно надо ставить брекеты на НЧ, чтобы подвинуть тоже вперед, хотя зубы ровные. Но сказала, что НЧ только железные надо ставить...меня интересует почкму только железные? Сама она неразговорчивая, и ничего не объяснила мне. На ВЧ соит керамика...Да и когда разговариваю видно только НЧ, т.е. где не видно стоит керамика, а где видно - хочет поставить железные - ну что за несправедливость...???? Расскажите, пожалуйста, какие виды бывают железные? Из них можно выбрать поэстетичней и поменьше?

18.09.2009 - 07:39

Комментарии

Я тоже не стала при установке удалять зубы и орт предупреждал, что челюсть выйдет вперед. что я на данный момент к своему несчастью и наблюдаю (в/ч -3 месяца почти на н/ч еще не устанавливали) так вот я увидев и ощутив весь ужас выдвижения челюсти вперед, решилась удалять наверху и внизу 4 -ки. Просто когда ты сама увидешь что будет происходить с челюстью, поймешь как это не красиво, мне вообще кажеся что стала похожа на мартышку

18.09.2009 - 08:37

у меня тоже видно при разговоре больше НЧ. Пока поставили на ВЧ метал, я орта просила тоже вниз керамику и как и тебе мне она сказала что вниз ставить керамику нет смысла тк керамика крупнее метала а внизу зубы мельче чем на ВЧ. Я так поняла что комбинация метал+керамика ставиться так: верх - керамика, низ - металл вот.
Don't worry, be happy:)))))))))

18.09.2009 - 08:38

Может поставить Дэймон 3? Это металические, но сверку у них керамика. Они такие половинчатые. У меня снизу именно они стоят. Не видно их даже когда сильно улыбаюсь, т.к. верхушка у них не металлическая. И они не такие огромные как у меня на ВЧ сапфировые! Вообще ими я очень довольна.
Вот посмотри:
http://www.dental-med.spb.ru/%C1%F0%E5%EA%E5%F2%FB_Damon_3

18.09.2009 - 09:11
аватар: Гость
Гость

Ну вот... совсем расстроилась...она мне, кстати, даже выбора не предлогала, сразу сказала, что ничего удалять не будем...это же ей выгодно! Я поняла!!!!!! Если ничего удалять не будем, то тогда по любому надо ставить на НЧ, а это ++++ деньги! А если выдерать зуб, то на НЧ ставить не надо, а это ----деньги!!!!! Или я совсем загнула? может о ней не надо так плохо думать?????

18.09.2009 - 09:14
аватар: Гость
Гость

Спасибо большое за совет!!!! Действительно хорошо смотрятся!!!! Главное, чтобы мой орт с ними работал! Спасибочки!!!!!

18.09.2009 - 09:23

У меня на НЧ стоит пластиковая БС на верху керамика...

18.09.2009 - 09:26
аватар: Гость
Гость

Так не разрешает она мне ничего другого ставить...железо говорит и точка! Попробую еще раз поговорить....

18.09.2009 - 09:28

у меня комбинированные, керамика+метал на ВЧ и НЧ, у меня в альбоме есть. Изначально мне говорили, что верхние зубы будут стираться о край нижних керамических брекетов, поэтому лучше ставить металл.. Но мне там приклеили брекеты внизу, что ничего не мешает.
А при разговоре у меня все зубы видно и внизу и вверху))

18.09.2009 - 09:28

А почему не разрешает-то? Хоть объяснила? Мне сказали что вниз керамику нельзя, т.к. зубы ВЧ будут задевать за брекеты на НЧ и об керамические могут стачиваться, а пластик мягкий - его и поставили.. Хотя тоже сначала хотели железо, но я уперлась как баран...

18.09.2009 - 09:33
аватар: Гость
Гость

Да она мало вообще что говорит... как будто я не первый раз ставлю... и сама все должна знать и узнавать! Тоже попробую как ты...баранчика включить

18.09.2009 - 09:41

[Если ничего удалять не будем, то тогда по любому надо ставить на НЧ, а это ++++ деньги! А если выдерать зуб, то на НЧ ставить не надо, а это ----деньги!!!!! Или я совсем загнула?] - не надо плохо думать о докторе! Орты всегда за то, чтобы сохранить зубы, если есть возможность вылечить без удаления! Да и вам не жалко свои здоровые зубки терять??? Другие ведь уже не вырастут!!! Также хочу заметить, что орты всегда рекомендуют ставить брекиты на обе челюсти - результат будет более стабильный. Да и вы сами увидете, что когда зубы на ВЧ начнут перемещаться, они уже жевательными бугорками не будут совпадать с НЧ. И представляете как это будет Вам не удобно?!! Раз уж начали, то лучше все сделать сразу на 5+!!! Так что я вам советую ставить на обе челюсти.

18.09.2009 - 09:47

абсолютно поддерживаю предыдущий пост!!! смысл брекеты ставить если ВЧ и НЧ не совпадут в прикусе?
поэтому по правильному и ставят на ВЧ и на НЧ чтобы прикус совпал! а что касается металла на НЧ
возможно тяга на НЧ будет более мощная чем на ВЧ, а металл (как я неоднократно читала на этом сайте
и от своего орта слышала) более стабилен, надежен и помощнее будет чем керамика, сапфир или пластик.
Поэтому доверяйте своему орту и вытрясите из нее информацию почему всётаки она настаивает именно на
металле на НЧ. Ведь она не просто так стоит на своем...

18.09.2009 - 15:40
аватар: all
all
Топаз в платине

абсолютно согласен, у меня ВЧ керамика, НЧ - будут ставить металл, так как керамика крупнее, ОРТ говорит что физически не поставит керамику как не проси

18.09.2009 - 15:46

у меня нижние зубы мелкие, брекеты на низ намного меньше, чем на ВЧ, это я про кларити... все же думаю, орт боится, что могут стачиться верхние зубы

18.09.2009 - 16:09
аватар: lexxar
lexxar

Большинство ортов рекомендуют ставить брекеты на обе челюсти! Ставь и не сомневайся. А по поводу металл/керамика... Может, она просто с небольшим количеством моделей брекетов работает, и среди них нету маленьких керамических???
Хотя у меня и верх и низ(в будущем) - металлы.

18.09.2009 - 16:19