Неужели это так???

http://www.youtube.com/watch?v=RUKeVknTUs4&feature=related

Просмотрите до конца, не поленись!

И ответьте: неужели все те мы (и я в том числе) кто поставил что-то другое и удалял зубы, просто (простите меня!) лоханулись???

Комментарии

Отличная реклама дэймон) А вообще мне даже стало интересно, неужели это правда...а как же истории о том, что,если не удалять зубы, которые нужно удалять, все возвращается на свои места? И еще, ребята, кто носит деймон, вам никому не предлагали удалять зубы?

09.01.2010 - 13:49

у меня дэймон! мне зубы не удаляли...но это абсолютно не потому,что такой вид брекетов..
когда я разговривала со своим врачом она сказала....что решить - надо удалять зубы или нет можно только после тчательных просчетов.... если ткань позволяет раздвинуться без удаления то почему бы и нет.. но есть случаи..где действительно нет шансов выровнять без удаления... и тогда даже улучшенная система брекетов не поможет..
=)))

09.01.2010 - 15:08

Ахаха! Хорошая реклама. Это типа: "вы еще пользуетесь обычным порошком?"
А вообще безлигатурных брекетов несколько видов, так что даймоны не панацея от всего

09.01.2010 - 16:12

Да, я тоже считаю что просто реклама своей фирмы. Это еще ничего не значит. И у меня тоже деймон, обошлись без удаления.

09.01.2010 - 17:57

Очередная реклама:) Тем более все мы знаем как много зависит именно от врача, так что только выбор хороших брекетов еще не гарантиррует хороший результат

09.01.2010 - 18:32

Технология пассивного самолигирования действительно позволяет расширять челюсти пациента, тем самым образовывая на них место, обходясь без удаления зубов. Но это не значит, что во всех без исключения случаях можно обойтись без удаления. Реклама есть реклама, в ней не соврали ни о чем, но всё повернуто так, что дэймоны — хорошо, а остальное неприемлемо. Это, конечно, не так.

Хотя кроме расширения челюсти есть и другие преимущества самологирования. Например, меньшее трение дуги в пазе брекета, следовательно и меньшие физиологические силы, которые прикладываются к зубам для их перемещения, то есть меньший дискомфорт для пациента.

10.01.2010 - 09:50

реклама рекламой, но....внесу свою ложку по поводу внешности. Спустя полгода после установки я решила навестить брата и его семью. Они меня не видели полгода, и...Жена брата меня задолбала тем,что я стала выглядеть по-другому)))дело не в железках, а в контурах лица. Она так и не смогла объяснить,что не так, но говорит,что лицо другое и оно лучше. Те же слова повторила и моя мама, которая хоть и видела меня с двухмесячными брекетами, но спустя 4 месяца с момента нашей последней встречи, тоже заохала и заахала - лицо выглядит совершенно по-другому, и профиль тоже. Я как человек недовольный формой своего носа, могу сказать,что не знаю,когда случился этот момент, но мой нос реально теперь "сидит" на лице по-другому и я его люблю.

10.01.2010 - 13:38

У меня Дэймон 3, и мне удалили все 4-ки!!!!!! Внизу еще и 8-ки лежат практически в челюсти, может, в конце лечения еще и их удалим!

10.01.2010 - 15:51

галимая реклама Дэймонов! у меня обычные брекеты, и моя челюсть заметно расширилась! провокация какая-то!

10.01.2010 - 19:04

У меня Даймоны. Всё 4 и 8 удалены.

10.01.2010 - 22:08

Вот уж не знаю... Не раз уже говорилось что все зависит от конкретного случая, ну и от врача конечно же... У меня обычные лигатурные керамические брекеты и пластиковые внизу.. ни одного зуба не удалили, все выровнялось... Хотя был кошмар и места зубам на челюсти явно не хватало...

11.01.2010 - 08:54

тема, конечно, на нашем сайте избитая. ну, просто Ksyunya наткнулась на этот вот ролик (дейтсвительно реклама вопиющая, даже логотипчик сверху на это указывает) и заволновалась, не пролетела ли она. Ksyunya - без паники. Реклама она и есть реклама. Мне последнее время вообще смешно рекламные ролики смотреть. Возьмем к примеру недавнее терафлю - сила природы в терафлю с лесными травами. Ну, не смешно ли? В составе парацетамол и ароматизаторы идентичные натуральным - и это в рекламе названо силой природы.
так что делай выводы

11.01.2010 - 10:10

Действительно тема щекотливая, много уже об этом говорили. Могу сказать, что лечусь без удаления, и честно говоря не вижу разницы в расширении ВЧ (где есть и лигатурные и безлигатурные) и НЧ (где только безлигатурные). Единственное, считаю, что надо по возможности искать пути лечения с сохранением всех зубиков, потому что в природе, как уже не раз говорилось, не бывает ничего лишнего... А ролик действительно рекламный, не стоит переживать...

11.01.2010 - 11:26

сорри задвоилось, пы.сы. а лицо действительно меняется, становиться более "фактурным", появились скулы ну и улыбка само собой стала шире..)))

11.01.2010 - 11:30

согласен про все плюсы...
особенно важен профиль, который можеть сильно пострадать при удалении...
удалять или нет - хороший ортодонт скажет после расчетов, а плохой при первом осмотре предложит удалить, например 4-ки - так проще и быстрее.
вот кстати совет, имхо - НИКОГДА не лечитись у врача который ПРЕДЛАГАЕТ при беглом осмотре удалять категорично зубы

а реклама нормальная - не врет...
вообще там целая философия малых сил

13.01.2010 - 23:29

а теперь другой вопрос:
ну, допустим я, лечусь обычными лигатурными железяками... что будет с моим профилем? сейчас прикус глубокий... но что дальше?
процесс старения.. ну хз.. многие факторы влияют..
реклама рекламой, но подсознание - штука мощная....

15.01.2010 - 01:36

на счет правдивости этой рекламы. (поправьте, если я ошибаюсь) Там сказано, что Демоны используют дуги, выполненные по новейшим космическим технологиям. Конечно, это правда. Но! насколько мне известно, в этом-то и заключается суть работы любой брекет системы. В использовании этих самых насовских технологий. И применено это впервые было не в этой системе. Т.е. по сути, реклама, конечно, не врет, но преподносит эту инфу так, как будто в Демонах эта технология используется впервые.

15.01.2010 - 09:33

мне кажется, что касается системы, то, думаю, не только даймон может привести к таким результатам, но так же и любая современная система (типа новогопоколения), ну а насчет удаления, то тут я согласна, если врач говорит, что удлять необходимо - то это еще НЕ ФАКТ!!! этот момент нужно очень тщательно проверять...(это я на личном опыте поняла)...)

15.01.2010 - 12:06

Аккурат во вторник был у орта, и тот критиковал не сами деймоны, но т.н. "философию damon", которая носит отчаянный, оголтелый характер, а-ля гербалайф. Он ссылался с именами и фамилиями на родоначальников принципов лечения брекет-системами, и по его словам у damon нет ничего такого, чего нельзя было бы реализовать просто хорошими системами. Более того, в широкой дуге он видит скорее минусы (но тут я несколько выпал из беседы, ибо был занят установкой кольца на 6НЧ.

Мужик продвинутый, ездил в Неаполь на лекции, сейчас улетает в Чили "посмотреть как работает кто-то из великих". Пишет статьи и вообще молодец.

15.01.2010 - 12:35

Бешеный Кирпич - про "отчаяный" это слишком. Плдтвержденные хорошие результаты - есть, это факт. Некоторым может не нравится жесткий промоушн этой системы - но это бизнес, ничего личного и лжи в рекламе нет.

15.01.2010 - 22:52

Про старение вообще бред!!! Не верю в это) А исходя из того, что внутренние силы сами делают большую часть работы, то в далеком будущем, когда человек научится контролировать все процессы в своем организме, он сам будет себе зубы выравнивать или, что еще лучше, вообще не допустит искривления))))) Реклама одним словом!!!!

16.01.2010 - 15:16