Пожалела

аватар: Гость
Гость

Вчера со дня установки на вч исполнилось 6 месяцев. Время летит очень быстро. Думаю, что следующие полгода пройдут так же незаметно. Правда оставшийся срок в 1,5 года еще кажется большим. Но это неважно. Меня расстраивает другое.
Отвратительная привычка фотографировать зубы привела к тому, что на выходных я обнаружила новые затемнения в контактах между клыками, четверками и пятерками на вч. К слову сказать, клыки и четверки - единственные у меня здоровые зубы на вч. Покрывать зубы чем-либо стомы отказываются, затемнения перейдут в кариозные пятна, пятна в кариес... бабка за дедку, дедка за репку... Я уже сбилась, какой это будет по счету кариес за полгода. Такими темпами к концу ношения брекетов я останусь без здоровых зубов вообще.
Я недавно сделала профчистку (эйр-флоу и ультразвук), послушно чищу зубы после каждого приема пищи, пользуюсь щеткой, ершиками и ирригатором. Но при всех моих благих намерениях у меня никак не получается просунуть нить дальше 4к на вч. А при попытке почистить нитью дальние зубы на нч возникает рвотный рефлекс. К тому же у меня все-таки обыкновенный рот, а не крокодилья пасть, и он не разевается так широко.
Реминерализующим гелем, как я увидела, пользоваться нет смысла, т.к. он через минуту смывается слюной.
Что мне еще делать? Ну что???
Если бы мне сказали перед началом лечения, что будет больно, противно, не будут смыкаться зубы, нельзя будет есть некоторую еду, что иногда не смогу есть вообще, буду носить эту мерзкую резину, потрескаются губы, не буду нормально выговаривать некоторые звуки, потрачу кучу денег, буду раньше вставать и позже ложиться, что меня достанет в конце концов их надраивать по полчаса, я бы все равно согласилась на это. Но если бы меня предупредили, что после ношения брекетов у меня во рту не останется ни одного здорового зуба... Думаю, что я бы подумала еще как следует и отказалась бы. У меня было все не столь критично, чтобы жертвовать ради ровных зубов последними здоровыми зубами. Могла бы спокойно прожить без них со своим прекрасным дистальным, глубоким, очень удобным для меня прикусом. Отбелила бы, вылечила бы то, что надо было лечить, поставила бы коронку, и жила бы себе спокойно.
Я впервые пожалела, что поставила брекеты. Метаться, к сожалению, поздно, обратно уже не вернуть, но я досадую на себя и мне очень жалко свои зубки. И еще я поняла, на какие бабки я себя кинула... Еще же будет снятие, каппы, ретейнеры, чистка после снятия, отбеливание (надеюсь), замена пломб после отбеливания... Поняла, что теперь буду работать только на свои зубы...
Я впервые глубоко задумалась о том, что после снятия нужно будет каждую ночь спать с очередной безумной хренью во рту Я впервые задумалась о том, что ретейнер будут клеить на такой же клей, и это будет такая же железяка. И что, с ним точно так же нельзя будет есть холодное и горячее? Грызть и кусать твердое? Я особо не страдаю без некоторых маленьких пищевых удовольствий, но уже немножко мечтаю смачно вгрызаться в твердое-претвердое ледяное эскимо и похрустеть сушками с маком. Так и что? Этого будет нельзя??? Тьфу ты... нечистая сила... на фиг оно мне было надо? Никакого оптимизма. Я буду их просто донашивать. Я буду делать все, что необходимо, но никакой радости по поводу брекетов у меня уже нет.

09.03.2010 - 10:13

Комментарии

знаешь,вроде бы надо тебя подбодрить, но не получается....ибо у самой именно такие мысли в голове роятся уже второй месяц...
у меня есть более приоритетная задача, на которую нужно 120 тыров, а у меня этих денег нет - они все,сцуко, во рту и конца и края этому нет ибо будет имплант, будет еще туева куча приемов по 1800 рэ каждый..а потом снятие, тоже не копеечное, отбеливание и постоянные походы к орту...
меня на самом деле порой охватывает отчаяние,я тоже жалею,что в это вписалась - у меня есть другая мечта, она для меня более важна,чем просто иметь голливудскую улыбку, и она давнишняя, появилась раньше,чем мечта об имплантации...но у меня нет денег...и не заработать таких денег...а в кредит вписываться не хочется...
и я тоэже с каждым днем все больше и больше думаю,что млин мне теперь всю жизнь пахать на то,что у меня во рту....

09.03.2010 - 10:54

Да, кариес конечно это очень неприятно и плохо... Не знаю могут ли врачи предуагать появится он или нет во время ношения брекетов, чтобы предупредить пациента... Думаю это у каждого индивидуально и возможно совсем не брекеты в этом виноваты ... У меня, например, за борльше чем 2 года ношения БС не появилось ни одной дырочки, кариеса вообще никогда не было.. хотя я бы не сказала что сильно уж слежу за гигиеной.... иногда вообще на нее забивала из-за чего была ругана ортом...
Даже не знаю... Мож все же тебе пройти какую-нибудь процедуру предупреждающую образование кариеса??? Есть вообще такие??? Просто я не сталкивалась..
А вообще я сопереживаю тебе, не надо опускать руки, ведь многое в лечении зависит от нашего настроя....

09.03.2010 - 10:59
аватар: Gardemarina
Gardemarina

p3vlad: спасибо за понимание... именно так: конца и края этому нет. А денежки хочется тратить на что-то еще, кроме бесконечных походов к стоматологам. А з/п уже два года не прибавляют
А какая у тебя мечта, если не секрет?
nuss: не брекеты в этом виноваты? А что же? До установки у меня зубы не портились с такой катастрофической скоростью. Я спрашивала у стомов и у орта, что можно сделать с зубами, чтобы кариес не развивался, может покрыть чем-нибудь, все в один голос говорят, что нет смысла, не поможет, и ничего сделать нельзя.
Мой оптимистичный настрой в первые полгода мне, увы, ничем не помог.

09.03.2010 - 11:03

Звучит грустно.... Обратная сторона медали и суровая реальность

09.03.2010 - 10:59

не отчаивайся!!
мне почему-то кажется, что дело даже не в том, что кариес появился, а в том, что просто ты устала...я тоже устала, но у меня это в другом выражается(((
если тебе будет легче, можешь забросать меня камнями, но я правда так считаю!

09.03.2010 - 11:00
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Sol Solitario: я не устала. Мне брекеты не мешают. У мяня портятся зубы. И дело именно в этом. Камнями я ни в кого бросать не буду (пока) )

09.03.2010 - 11:04

тогда извини, просто мне показалось так

09.03.2010 - 11:05

печально... даже не знаю что и сказать..

09.03.2010 - 11:09

Gardemarina: написала тебе в личку)))только тссс...никому

09.03.2010 - 11:13
аватар: Gardemarina
Gardemarina

p3vlad: ненене никому. :-Х

09.03.2010 - 11:36

я тоже много напишу сейчас..))

а что такого, не понимаю... "ни одного здорового зуба" - что это значит? т.е. ни одного зуба, который не поражен кариесом? Ну и что такого-то в этом)) рано или поздно все равно это случится. А кариес это дааалеко не конец зуба ещё, да даже я бы сказала, это не начало конца зуба. Найди стома который тебе согласится покрыть зубы каким-ниб туфмусом.

А исправить прикус все-таки важнее опасности того же кариеса я считаю. Т.к. из-за неправильного прикуса в будущем начинаются проблемы посерьезнее. проблемы с деснами, проблемы с суставом, тот же кариес пришеечный. И по словам врачей этот возраст, когда компенсирущие силы организма сходят на нет - от 30ти лет и дальше. Т.е. до 30ти может быть все Ок, а потом как бац и одна проблема за другой.

И я не понимаю, что значит работаешь на зубы? я заплатила при надевании 40 тыс. и через полгода 36 и забыла о затратах. Сейчас конечно на приемах надо покупать что-то, то дугу, то лигатуры, но это максимум 500р. за прием минимум 100. Небольшие совсем траты, я их не чувствую. Манипуляции все оплачены, я плачу за материал, и до снятия мне теперь в плане железок особо волноваться не придется. Снятие нескоро, не раньше чем через год, я о тех тратах ещё не думаю. зачем ты думаешь о тратах, которые тебя ждут не раньше чем через полтора года? откуда ты знаешь, что будет тогда с тобой и твоей зарплатой?)) Никто же не мешает повысить квалификацию например за это время или сменить рабочее место на более выскооплачиваемое. Я не говорю увольняться, а вдруг тебе предложат лучшее место? Никогда не знаешь, что может случиться)) Да и отбеливание например то же можно будет отложить на пару месяцев (к тому же, говорят, что сразу после снятия его нельзя делать).

Если бы ты сейчас обошлась без брекетов, не факт что через 5 лет ты бы их не одела уже не по своему решению, а по необходимости. Когда тратишь деньги потому что НАДО, это как-то проще воспринимать, я понимаю. Может, попробовать себя настроить на то что ты делаешь это потому что надо и потому что другого выхода нет? Да, приходится отказываться от других менее необходимых вещей. Возможно, в отпуск ехать в крым а не в тайланд. Но и в крыму тоже замечательной красоты природа

09.03.2010 - 13:17

Skoll +1

Я ловлю себя на мысли, что если не мой "тяжелый" в плане эстетики случай, я б не решилась на брекеты.
Так что жалеть мне не приходится, то ощущения себя, которое подарил мне брекеты стоит гораздо больших денег, чем я потратила на них.

09.03.2010 - 15:47
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Skoll: спасибо. Не буду спорить, т.к. у меня все иначе.

09.03.2010 - 15:56

Gardemarina, хочу поддержать тебя!!! Не унывай!!! Я посмотрела сейчас твои фото - видно, что зубики исправляются, меняется прикус - и все это в лучшую сторону!!! Смотрится классно!!! Без брекетов это было бы невозможно...к сожалению...

09.03.2010 - 19:55

Gardemarina! Вот если б я твой блог прочитала до установки БС, я бы задумалась.... Но я уже в них, в своих брекетульках! И хочу тебе сказать: не отчаивайся и НИКОГДА не жалей о том, что сделала! Терпения тебе! Я согласна с тобой и с p3vlad, что эта морока только началась и что у нас у всех все еще впереди и надолго, но мы сами на это решились! И что бы у меня сейчас плохого не случилось, я не буду жалеть так сильно о том, что поставила брекетульки! Ведь все, что не делается- все к ЛУЧШЕМУ! Еще раз: терпения тебе, дорогая!

10.03.2010 - 08:42
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Nika: Впечатлительная: спасибо огромное, девчонки!!!
Спасибо всем-всем-всем! Как здорово, что вы есть!

10.03.2010 - 09:22

маленький совет,чтобы реминерализ.гель не смывался слюной....Я тоже долго мучалась,как же проводить данную процедуру......в общем после чистки,когда намазываешь гель на зубки откинь голову назад,как на кресле у стома....а после прямиков на кроватку...без подушки....лежишь себе спокойненько с открытым ротиком...слюнки стекают вниз..зубок не касаются....таким образом можно проводить полноценную 20минутную процедуру...а иначе у меня не получается!!!

10.03.2010 - 09:41
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Мари_я: о, круто... ты это делаешь! А как часто? С трудом представляю... с задранной головой? с открытым ртом? И куда слюнки потекут?)))))) Можно попробовать конечно, но уже не сейчас, чтобы не переборщить, мне вчера сделали реминерализацию.

10.03.2010 - 11:50

редко..сейчас нет времени...раз в неделю если получается,то хорошо...слюнки текут в горлышко...а голову сильно задирать не надо....в положении лежа,без подушки...рот сухой остается...

10.03.2010 - 11:57
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Мари_я: надо попробовать спасибо!

10.03.2010 - 15:09

ок...не за что!!!!

10.03.2010 - 15:29

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.) Я собираюсь поставить брекеты, хотя мои друзья и знакомые говорят, что я больная на голову и что у меня нормальные зубы.) А у меня они, во-первых, не нормальные, во-вторых, из-за неправильного прикуса стираются с одной стороны.) И всякие пугалки и отговорки меня всё равно не переубедят.)
И вообще, нельзя воспринимать лечение, каким бы оно ни было, как мучения, надо думать о нем, как о пути к здоровью и совершенству.

11.03.2010 - 18:12

"Реминерализующим гелем, как я увидела, пользоваться нет смысла, т.к. он через минуту смывается слюной." (с)

Gardemarina, не отчаивайся! все будет хорошо, я уверена!)
а по поводу реминерализирующего геля я не соглашусь. это только мое субъективное мнение и мой результат, но мне этот гель действительно помогает! зубки становятся светлее, более блестящие, и поверхность какая-то..ммм..более плотная и гладкая что ли. просто в нанесении есть несколько хитростей, если гель смывается.
во-первых, гель не надо жалеть, т.к. не брекеты он сложнее ложится, чем на "чистые" зубки.) если взять побольше геля, он сам собой задержится на зубах дольше)
во-вторых, я гель наношу не зубной щеткой, а ватной палочкой или пальчиком, потому что очень много геля очедает на щетине щетки и кажется, что на зубах ничего нет.)
в-третьих, можно изготовить каппы, в которые потом заливать гель. но это дополнительные траты, поэтому можно пойти более простым путем - самое важное время прибывания геля - это, по сути, первые 15 минут. и чтобы гарантировать на 15-20 минут удержание геля на зубах я беру ватный диск, разделяю его на 2 слоя и складываю пополам, чтобы обе поверхности были гладкими, а не ватными) наношу на зубы гель и накладываю диски. они как раз очень хорошо ложатся в сложенном состоянии по улыбке.) такую процедуру я делаю незадолго до сна, чтобы можно было без проблем около получаса продержать эту красоту во рту, а непосредственно перед сном диски вынимаю.)
попробуй, может быть, тебе тоже поможет!
лишней, думаю, профилактика не бывает.)

ps: и кстати насчет "не переборщить" - в клинике тебе, скорее всего, фтористую реминерализицию делали, а домашние гели есть без фтора. например, Рокс. я им пользуюсь, потому что мне орт вообще сказала, что для самолигирующих фтор вреден, т.к. плохо влияет на замочки и т.д.) а кальциевая и др терапия не бывает вредна для самих зубов.)

11.03.2010 - 18:22

Irene:...твой метод оч интересен...я попробую с ватными-то тампончиками...я немного иначе делаю(выше описывала))))*..а по поводу качества зубов после него,согласна...Блестящие и более плотные!!!

11.03.2010 - 19:49

ну это не совсем моя инновация))) во вкладыше предлагается тоже использовать ватные диски)
буду рада, если кому-то поможет совет))

11.03.2010 - 19:58
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Irene: а ватные диски не впитывают гель? да, мне делали реминерализующие растворы с фтором.

12.03.2010 - 09:22

ну, конечно, какую-то часть впитывают, но это даже в чем-то плюс - впитали, но на зубах остались вместе с гелем. получается что-то типа компресса с гелем. он же не теряет свойств от взаимодействия с хлопком)))
допустим, когда мы протираем лосьоном кожу, он же впитывается, но от этого не перестает быть лосьоном)

12.03.2010 - 15:33
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Irene: спасибо!!! я попробую!

12.03.2010 - 19:27

всегда пожалуйста!

12.03.2010 - 19:30

Gardemarina мои 5 копеек: я начала реже кушать, чтобы не было всякой фигни во рту после еды (жестко 3 раза в день, ну а потом чистка:))), главное не кусочничать!
и еще может всякую еду с кальцием поесть (творог там и пр.) ну налечь на это дело для профилактики (все эти гели конечно хорошо, но нужно изнутри так сказать укреплять). мне кажется при усиленном употреблении всякой еды с кальцием - ты почуствуешь результат (сюда же ногти и пр.) Можно еще витаминами набиться, чтобы в целом огранизм себя получше чувствовал.
думаю если заняться - результат точно будет! только нужно верить!

15.03.2010 - 08:39