Крик души.

Люди одумайтесь, выбросите эти брекеты пока здоровы. Очередная бессонная и страшная ночь. Непрекращающиеся боли, я как в аду. Мои родные тоже устают от такого напряга, ни чем не могут мне помочь. Особенно переживает мама,сегодня она выбилась из сил. Все уже спят, а я нет, мои сон в сутки составляет 2-3 часа, все остальное невыносимая боль и мерзкий хруст при движении. Не возможно работать, гулять, простые дела стали не посильными. Придется уйти с работы. С трудом могу себя обслужить, если одна дома , то вообще не ем, нет аппетита.Я не знаю когда это закончится и есть ли у меня шанс. И в голове один вопрос : "За чем я искалечила свою прекрасную жизнь?" Я понимаю кто- то заболел, а тут сама по собственному желанию .Уже давно не истерю и не плачу толку от этого нет. Подруга лечилась у этого доктора, она мне его и посоветовала у нее все прекрасно. Живу я на краю географии в Петропавловске и никто мне не может помочь, просто нет у нас таких специалистов, все разводят руками. Знайте, вот такие невинные брекеты могут отравить некогда замечательную жизнь. Вы скажите такой случай один на миллион. А кто даст гарантию, что это не вы? Если бы год назад я знала, хоть об одном таком случае, то никогда бы не стала этого делать.

04.08.2014 - 01:15

Комментарии

Ксюш, какие доктора наук?) Если человеку психиатр сказал, что он нервы лечит) Я не медик, но психиатр врач немного другого профиля, если не ошибаюсь. Ведь психическое и психологическое здоровья вещи немного разные. Да и не понятно, как невропатолог мог поставить диагноз дисфункция ВНЧС. Опять же, сколиоз сейчас у 90% населения. И он не лечится. Это мне говорил доктор в костно-туберкульозном санатории. А они там повидали... Не зря ж говорят, что горбатого могила исправит. Сколиоз можно остановить, можно нивелировать его последствия, можно предупредить его развитие, но нельзя выпрямить позвоночник. Остеохандроз тоже не приговор, мне его лет в 15-16 поставили. Опять же, сейчас у многих такие проблемы. Я в этой ситуации вижу 2 объяснения: либо человек делает из мухи слона и устраивает трагедию там, где ее нет, либо все врачи, к которым она обращалась учились по сериалам про медицину, а не в универах.

09.08.2014 - 23:38

Плюсую оратора Кристишу))) А скорее всего и то и другое))) У меня дисфункия уже 5 лет, из-за этого и решила ставить брекеты, а из-за ШОХ я полгода падала в обмороки, вечером не могла встать с кровати, так болела голова, лоб был как будто залит свнцом, голова кружилась 24 часа в сутки, даже лежа с закрытыми глазами я как будто крутилась на карусели. До сих пор у меня шум в ушах и периодические боли в шеи, про бруксизм вообще молчу. Но!!! Я отлично помню как на второй месяц тех моих мучений я сказала себе, что даже если я не смогу это вылечить, я смогу к этому привыкнуть и с этим жить! Первый обморок был в январе, а в мае, к 20-му моему дню рождения, у меня все прошло) Далеко не само. Массаж, мануалка, иглоукалование, невролог, правильный настрой и вера в то, что все будет хорошо! Никогда нельзя опускать руки, даже когда кажется, что жизнь заканчивается, она только начинается)) Все можно исправить, нужна только сила воли и парочка хороших врачей)

10.08.2014 - 00:05

Устала.

10.08.2014 - 07:04

Юль хотелось бы подружиться с тобой в соц сети.

10.08.2014 - 07:07

Другие симптомы
Многие другие симптомы могут быть связаны с патологией ВНЧС. Часто имеется боль в плечах (лопатках) и спине из-за повышенного напряжения (спазма) мышц — это состояние называется миофасциальным болевым синдромом. У некоторых людей, страдающих патологией ВНЧС, наблюдаются также головокружение, дезориентация и даже растерянность.
Депрессия часто наблюдается при патологии ВНЧС. Она может быть из-за переживания пациентом того факта, что никто не может понять проблему, которая причиняет такую боль и страдание. Кроме того, множество научных данных показывает, что пациенты с хроническими болями (а таковыми являются почти все пациенты с патологией ВНЧС) имеют из-за этой боли изменения в химических структурах головного мозга (называемых нейромедиаторами). Эти нейромедиаторы и могут вызывать депрессию. Наряду с депрессией наступает неспособность получить хороший ночной сон. Плохой сон может быть непосредственно из-за боли ВНЧС или из-за изменений в нейромедиаторах мозга, которые посылают импульсы даже тогда, когда пациент спит. Такие страдальцы обычно пробуждаются с ощущением, что они не спали вообще или, по крайней мере, не спали хорошо. Недостаток сна не только заставляет этих несчастных ощущать боль более сильной, но также и усиливает их депрессию.

10.08.2014 - 07:17

Лечение проблем височно-нижнечелюстного сустава и челюсти

Большинство стоматологических проблем приходится на зубы, но это не весь спектр стоматологии, к ней также относится и височно-нижнечелюстной сустав. Другие проблемы включают некроз (потерю костной ткани в челюсти) и проблемы с прикусом, вызванные неровностью челюсти.Проблемы с височно-нижнечелюстным суставом затрагивают больше женщин, нежели мужчин, в основном в возрасте от 20 до 40 лет.

ЧТО ТАКОЕ РАССТРОЙСТВО ВИСОЧНО-НИЖНЕЧЕЛЮСТНОГО СУСТАВА?

Это расстройство влияет на нервы, мышцы и височно-нижнечелюстной сустав, что вызывает боль, затруднения при жевании, улыбке и разговоре, и как правило, ухудшается гибкость челюсти.Есть два височно-нижнечелюстных сустава, которые расположены по обе стороны челюсти и содержат мышцы, кровеносные сосуды, нервы и кости. Эти соединения помогают координировать движения челюстей, такие как открытие и закрытие челюсти и являются жизненно важной частью Вашей анатомии лица.Так что, если возникает расстройство ВНС, то это имеет огромное влияние на многие функции челюсти.

ПРИЧИНЫ РАССТРОЙСТВА ВНС

Есть несколько причин расстройства височно-нижнечелюстного сустава, которые включают:Чрезмерное жевание жевательных резинок;Скрежетание зубами (бруксизм);Повреждение челюсти.

СИМПТОМЫ РАССТРОЙСТВА ВИСОЧНО-НИЖНЕЧЕЛЮСТНОГО СУСТАВА

Симптомами являются боль в челюсти, голове и шее, которая распространяется на плечи. Эта боль может быть интенсивной или хронической и сохраняться в течение многих лет. Большинство людей замечают боль в челюсти, когда они говорят, жуют пищу или зевают, но она может возникать, когда челюсти находятся в состоянии покоя.Другие симптомы включают в себя:Щелчки в челюсти;Шум в ушах;Трудности при глотании;Невозможность полностью открыть челюсть;Челюсть смещается при открытии и закрытии;Отек лица;Боль в челюсти;Мышечные спазмы;Невозможность кусать так легко, как раньше;Плохое самочувствие, например, тошнота и головокружение.Диагностируется расстройство ВНС очень легко — стоматолог предложит вам прикусить или сжать зубы и, если вы испытываете боль, когда делаете это, то будет диагностированы проблемы с височно-нижнечелюстным суставом. Также вам предложат пожевать мягкий материал, и это поможет подтвердить диагноз.

РИСКИ РАССТРОЙСТВА ВИСОЧНО-НИЖНЕЧЕЛЮСТНОГО СУСТАВА

ВНС — это не опасно, но приносит большие неудобства и может привести к долгосрочным проблемам, таким как перелом зуба из-за смещения челюсти. Кроме того, он может повлиять на вашу способность носить виниры, коронки и имплантаты для косметических целей.Лечение расстройства ВНСЕсть целый ряд вариантов, которые не требуют хирургического вмешательства и могут быть проведены на дому. Они включают в себя:Ношение каппы: это защитит ваши зубы и помешает им изнашиваться из-за скрежетания зубами;Окклюзионное равновесие: это включает в себя установку устройства, чтобы исправить любые перекосы челюсти. Цель состоит  в том, чтобы гарантировать, что челюсть плотно закрывается;Шина: похожа на каппу;Ортодонтия, например, скобка.Операция рекомендуется только если есть структурные проблемы в челюсти или если любой из вышеперечисленных способов не облегчит проблему височно-нижнечелюстного сустава. Это осуществляется посредством операции и устной артероскопии, которая будет изменять соединение челюстей.

10.08.2014 - 08:30

Вот вам статья с сайта, все ваши симптомы. Все лечится начиная с первопричины. Если не помагают безоперационные методы, то челюстно-лицевые нейрохирурги делают прекрасные операции на этих суставах. Я так понимаю вы у нейрохирурга еще не были, а ведь позвоночник, сосуды, головной мозг и т.д. - это все в его веденьи. Попробуйте сходить на консультацию. Люди носят брекеты именно для того, чтобы не иметь такие заболевания или же избавится от них, а к остеопатам нади идти только по направлению от специалиста, они ведь могут сделать только хуже. А вам желаю здоровья и не опускать руки.

10.08.2014 - 08:42

София, вы нам все приводите описания из интернета. Почитайте комменты! Не надо рассказывать нам что такое боли в суставе, сжатие челюстей и т.д. Тут почти все прошли через это. У меня сустав болит до такой степени, что глотать больно. Почитайте мой дневник, я от сжатия челюстей зубы умудряюсь ночью ломать. Вам пишут одно, а вы все о своем. Все прекрасно вас понимают и в начале пытались поддержать и помочь. Но вы же не хотите слушать. Хотите считать себя самым несчастным и неизлечимым человеком на земле. Удачи. Ваша жизнь и ваше право.
У меня у бабушкиной сестры мужу на этой недели поставили диагноз - рак 4й степени. Поражены уже почти все органы. Жить осталось считанные дни. А она живет рядом с Донецком. Все родственники либо в России либо у нас в городе. 3 часа езды до них. И дети их понимают, что не могут с папой попрощаться приехать, и ее поддержать и даже на похороны никто не сможет приехать, ведь там зона боевых действий. Вот это страшно. Вот это горе. А вы зациклились на себе. Пойдите волонтером куда-то. Помогите тем, кто нуждается, все равно вы с работы уволились. А пока зацыклены на себе, лучше вам не будет

10.08.2014 - 08:52

Я хочу вам донести, то что БС, это не безопасно! ВЫ же мне примеры жуткие приводите, которые вообще не имеют отношение к моей ситуации. Хорош волонтер у которого руки ничего не держат и голова кружится, который корову доит вместо обычных 20 минут доит целый час, а стирка принеси воды и унеси все стало с Собираюсь в Омск. И естественно после лечение, подам в суд на свою клинику. Вам желаю удачи и грамотного врача. В моем случае БС стала просто проклятием.

10.08.2014 - 09:34

Да вы просто говорите, что вам жить не хочется, а я пытаюсь вам на реальных примерах показать, что вам в этой жизни повезло, что бывает гараздо хуже и вам нельзя так убиваться из-за ваших проблем. А то, что БС - это не безопасно, тут знает каждый. Каждый знает о осложнениях и возможных последствиях. Это как в любом лечении. Когда вам удаляют аппендикс, вы знаете что есть куча рисков и инфекций, и вообще не выйти из наркоза, но вы все равно же идете на это лечение. С БС то же самое. Возможные риски гараздо меньше, чем польза. Это для меня и для большинства тут сидящих

10.08.2014 - 09:49

Спасибо, Кристина. Жить уже очень хочу. С работы не отпускают, дали время 3 месяца подумать, осмыслить. Жаль, что меня никто не предупредил о рисках, как перед операцией. Операция страшна, но я знала это временно и врачи немецкой клиники два года назад удалив кисту 10 см, подарили мне жизнь. Вот и я в лес полезла. Хочу просто предупредить. Как можно вот такой ерундой всего за год приобрести массу проблем со здоровьем. Отговорила подругу от БС и она счастлива, а забор у нее похлеще моего.

10.08.2014 - 10:44

Xenia, так получается нам вообще скоро ровнять нечего будет?
У тебя заводы близко, у меня над поселком гептил...
Все, нашла причину, от чего у меня кривые зубы, это все завод со своим гептилом. Надо обратиться в газету, привлечь общественность, так сказать, в суд пойду. Ну они у меня попляшут!

11.08.2014 - 10:19

Кристинкеррррр ахааххахаах)))) подловила)
У нас в инд.м и Пнос и Лукойл, так что у нас очень загрязненный воздух и вода очень жесткая. Так тчо запасаемся клеем моментом и машем

11.08.2014 - 21:56

Отговорила подругу от БС и она счастлива, а забор у нее похлеще моего
Молодец

12.08.2014 - 13:43

Все же брекеты несут в себе немалый элемент зла...воистину благими намерениями выстлана дорога известно куда. Нужно согласиться, что это серьезное вмешательство в организм, а вовсе не детская шалость. Ортодонды не предупреждают о таких негативных последствиях как сильный шум в голове и бессоница, быть может потому что им по большому счету плевать на пациента, лишь бы деньги заплатил. Хотел бы я увидеть того врача, который даст заключение о вине брекетов, ну не нужно смешить людей, ну не родился еще такой врач. Давайте не сеять иллюзии про добрых и бескорыстных айболитов. Суровая правда в том, что стоматология коммерциализирована по самое немогу. Любой троечник, закончив стоматологический факультет, думает о том как скорее начать рубить бабло. Отсюда у нас масса стоматологий, да вот истинных профессионалов единицы. Такая же история с брекетами. Немногие знают, что сам набор брекетов (металл или керамика) стоят не дороже 40 долларов в специализированной аптеке для стоматологов, это еще без скидок. Проволока на дугу и клей стоят копейки. Однако, как всем известно, поставить брекеты на одну челюсть стоит не дешевле 500 долларов, по времени это 1.5-2 часа. При этом пациент еще и платит немало при последующих регулировках. Воистину, золотое дно...
А накидываться на девушку, которая осмелилась поделиться своими проблемами, это некрасиво...Как все же много жестоких моралисток среди женского пола, сострадания ни капли, зато столько злой желчи.

05.09.2015 - 17:06

Влад, ты сделал мой вечер особенно ценой в 40 баксов.

05.09.2015 - 21:22

Влад, ты сделал мой вечер особенно ценой в 40 баксов.

05.09.2015 - 21:23

Жестокая моралистка Елена!))))

05.09.2015 - 21:29

Дружище, ох я переплатила

05.09.2015 - 21:50

Просто все зависит от морального настроя пациента. Если готов к тому, что зубы будут болеть, бс натирать, будут трудности с питанием, то лечение не будет таким страшным и не будет вот таких вот истеричных постов. Мама моя все время спрашивает "как я все это ношу и переношу?" Да нормально. Не вою на луну, хотя мне натирало язык, щеки, сегодня вот передние нижние брекеты натерли. Ноют зубы и челюсть. Хруст тоже бывает. Это часть лечения. Если не можешь этого терпеть, то и не нужно все это носить, а также людей запугивать.

05.09.2015 - 21:51

Дабы не быть голословным, покажу вам реальную цену, по которой одна алматинская стоматология (та самая, при которой специализированная аптека для стоматологов) ставит брекеты. Их цена отражает реальную стоимость самих брекетов и работ. Учтите, что в этой низкой цене у них еще и нормальная маржа заложена, то есть они явно не в убыток работают.

stom.jpg
. Скрин шот сделан сегодня, 6 сентября 2015 года, 1 доллар = 240 казахстанских тенге. Название стоматологии не показываю, чтоб им не стали звонить другие стоматологи и выносить мозг. Как можете убедиться, керамические брекеты предлагается поставить за 125 долларов.
А по поводу настроя-ветка называется "крик души", а не "какая я радая из-за брекетов". Кто хочет позитива, тот может создать свою или присоединиться к одобрямсам на позитивных.

06.09.2015 - 09:25

главное, потом после таких копеечных цен не встретить пост "врач ничего не делает, обещал одно и делает другое, все стало хуже и тд". У нас такие цены на самые дешевые системы в гос. клиниках для детей.
у меня тоже цена на систему в договоре не высокая была, но плюсую еще руки врача, его знания, материалы и мегаудобное кресло.

06.09.2015 - 10:27

Проволока на дугу и клей стоят копейки
пациент еще и платит немало при последующих регулировках

Божечки, ну что вы несете? Сами хоть это понимаете? во-первых все качественные стом материалы очень не дешевые и не российского производства, так же как и сами брекеты, во-вторых пациент платит не только за аппарат и материалы, а непосредственно за работу, и в-третьих не думаю что мой ортодонт озолотился с моих 200 рублей раз в 2 месяца за прием, если принимать во внимание то что тяги, дуги и подклейка и переклейка брекетов бесплатна!)
А так же, если брекеты вселенское зло, то почему моя ортодонт относила брекеты в свое время, и еще один ортодонт до сих пор ходит в них?

06.09.2015 - 11:43

Ой, смешно слушать. Опять разнылись.
Есть же любители ныть и сопли развешивать. Всегда найдут повод. Не брекеты, так клизма. Или погода плохая.
То им больно, то им дорого.. Как тяжело жить! Как сложна моя незавидная доля! Как ужасен этот мир!! Пожалейте меня несчастного.
Эту даму тут все утешали на первых порах даже и советы давали. Пока не разглядели в ней тролля.
Поставьте себе сами брекеты из аптеки и проволоку вместо дуги. И лечитесь)

06.09.2015 - 12:02

Дружище Бобёр,

06.09.2015 - 12:08

Все таки стоит задуматься о изначальной стоимости приспособлений для лечения БС, иначе бы не различались так цены

06.09.2015 - 14:21

Если дама не тролль - то даму к психиатру галоперидорлом лечить. Тут не стоматологические проблемы, а с головой.

06.09.2015 - 15:05

азиза

07.09.2015 - 14:29

Бобёр, да что уж там скрепки канцелярские спасут в трудной ситуации. Можно и цвет и металл выбрать

07.09.2015 - 14:36