Удалять ли 4 -ки

Приветствую всех.
Уже 1 год и 10 месяц я в этих брекетах. В ноябре уже 2 года будет.
Я никак не могу решиться удалять ли мне четверки.

Сейчас мой доктор отодвигает мне нижние семерки на место удаленных восьмерок. А они медленно двигаются. А потом будет все остальные зубы 6,5,4 двигать назад. И потом только верхнюю челюсть. Это мне кажется офигеть как долго. Есть большое желание удалить четверки. Доктор говорит, что если удалить их,лечение пойдет гораздо быстрее. Но главное что меня беспокоит это даже не время, а результат. У меня протрузия, и рот выпирает вперед. Мне это очень не нравится, но получить чрезмерно вогнутый профиль я тоже боюсь.
Доктор говорит что с помощью отодвижения семерок на место восьмерок можно будет задвинуть зубы назад на миллиметра 3. А с удалением четверок на 4,5 где-то.

Как Вы думаете, 1-2 миллиметра играют роль? Стоит ли их удалять.

Я боюсь что 3 мм будет мало для профиля. (Подбородок и лоб у меня как-то сильно позади рта. Я вижу что профиль выпуклый, но не могу понять насколько. Мне не нравится такой профиль.) А 4,5 не много ли.

24.09.2018 - 22:59

Комментарии

Вогнутый профиль? Вы серьезно? Чтобы вам получить вогнутый профиль, вам половину зубов нужно удалить. Вы всерьез считаете, что между вогнутым профилем и "оптимальным" разница в 1-2 мм?
Вы носите уже 2 года, и вам только отодвинули 7ки...а ведь еще по 6 зубов с каждой стороны...Которые ваш док будет отодвигать по одному. Сколько еще времени нужно будет вам носить при таком раскладе? Еще 2-3 года?

Вообще, ситуация очень интересная. Вы хотите удалить премоляры. Ваш доктор хочет того же. Но вам нужно мнение нашего диванно-экспертного сообщества? Как один из его представителей и коллега по удаленным премолярам, даю вам добро.

А док хорош, конечно.

24.09.2018 - 23:48

Нет, не 2 года. 7 - ки он мне 4 месяца уже двигает.
Ставил мне брекеты вообще другой врач, и месяцев 8-9 я у него лечилась. Потом пол года примерно искала нового орта. Месяцев 5 он мне просто дуги менял. Когда я посмотрела что ничего не меняется, стала уже говорить что надо что-то делать. Зубы надо назад двигать. А места вообще нет. Нет щели между челюстями. Наклон сильный что сверху что снизу. Особенно снизу. И тогда он стал семерки двигать.

25.09.2018 - 00:27

Вначале доктор говорил что когда корни нижних зубов подвинутся вперед, концы немного нагнутся назад , и появится место 2 мм. для задвижения верхних. Просто двигаются у меня они медленно. Мне показалось что 2 мм это слишком мало.
И я стала просить больше задвинуть.
А сейчас мне кажется что 3 тоже будет мало. Но я не уверена. Может у кого-то здесь больше опыта и знаний.

25.09.2018 - 00:32

Сколько еще времени нужно будет вам носить при таком раскладе? Еще 2-3 года?

Если дальше этот план лечения продолжать, то примерно еще 10 месяцев. Может с микровинтами быстрее будет. Они же двигают сразу ряд зубов. Но если вдруг мне не понравится и потом придется все-равно удалять зубы. То тогда еще месяцев 4-5. Вот я и думаю. Конечно я еще по расспрашиваю своего доктора и еще одного знакомого.

25.09.2018 - 00:37

Мы сейчас закончили лечение девочки. По ТРГ похожа на Вас.
5 лет лечилась без удаления. Потом перешла к нам.
Мы были категоричны: Только удалять премоляры. Получилось неплохо, но еще плюс 2 года.
Итого 7 лет!

25.09.2018 - 01:26

То тогда еще месяцев 4-5
По своему опыту скажу, чтоза 4-5 месяцев не затянут дырки от 4-ок.

25.09.2018 - 10:46

Может с микровинтами быстрее будет. Они же двигают сразу ряд зубов
Мне с микровинтами двигают... и не все 8 зубов одновременно, а только клыки (резцы потихоньку тоже двигаются, но не одновременно). А весь зубной ряд винтами не реально, как мне кажется. Тем более что они не вечно стоят (от 3-6 мес.) а движение до 1 мм в месяц.

25.09.2018 - 11:00

Но если вдруг мне не понравится и потом придется все-равно удалять зубы. То тогда еще месяцев 4-5. Вот я и думаю. Конечно я еще по расспрашиваю своего доктора и еще одного знакомого.

Нет, 4-5 месяцев не хватит. Дыры от премоляров будут затягиваться гораздо дольше.
Насчет количества миллиметров - это ведь орт должен делать расчеты и говорить - надо удалять, не надо и сколько места необходимо.

Я с удалением лечусь, уже год, дыра от премоляра затянулась пока только наполовину.

25.09.2018 - 11:05

Как еще один эксперт в области диванной ортодонтии, ответственно заявляю, что: 1. план по передвижению всех зубов назад вслед за 7ками - утопия; 2. "вогнутый" профиль вам не светит ни при каких обстоятельствах.

25.09.2018 - 11:26

Чтобы профиль стал вогнутым, это ещё нижняя челюсть должна уехать вперед сильно. При мезиальном прикусе это бывает.
Вряд ли у вас такое случится внезапно.

25.09.2018 - 11:33

Посмотрела ваши фото в альбоме - вогнутого профиля точно можно не бояться, там до него как до луны пешком.

25.09.2018 - 11:35

Скажите, а нижняя челюсть у вас не в ретропозиции случайно? Вас устраивает ваш профиль? Нет желания наоборот нижнюю челюсть выдвинуть вперед для улучшения эстетики вместо того, чтобы задвигались верхнюю? Моя ТРГ похожа на вашу, но мне категорически не рекомендовали удалять премоляры, хотя наверное ортодонту так было бы проще совместить верхний и нижний зубной ряд

25.09.2018 - 12:42

Большое спасибо всем за ответы!

Очень еще интересно, кому удалили четверки, у Вас как-то заметно поменялось лицо? Увеличился ли нос? Стало лицо уже в нижней части?

(Некоторые врачи, которые были против удаления, говорили, что и нос станет большим, выраженные носогубные складки,скулы появятся. Губы станут тоньше. А другие, которые "за" удаление говорят, ничего не изменится, просто протрузия уйдет.)
Мне нельзя чтобы нос как-то заметно больше становился. Иначе мне точно понадобится ринопластика.

Нет желания наоборот нижнюю челюсть выдвинуть вперед для улучшения эстетики вместо того, чтобы задвигались верхнюю?

Было такое желание, но многие доктора говорили что это невозможно.
Но мой доктор сейчас говорит что немного можно подвинуть. Но я что-то сомневаюсь, что от "немножко" будет заметный эффект, если вместе с этим верхнюю не задвинуть. Я вижу, что довольно сильно из-за брекетов у меня передние верхние зубы вперед подвинулись.
Раньше, до лечения , когда я выдвигала нижнюю челюсть вперед очень красиво было. Идеально. Но сейчас я не могу нижнюю челюсть подвинуть вперед, как раньше. Щели нет между верхними и нижними.

25.09.2018 - 13:45

Скажите, а нижняя челюсть у вас не в ретропозиции случайно
Нет , наверно не в ретро. Это когда задние зубы неправильно смыкаются? У меня с задними зубами все нормально было всегда. Только между передними щель была большая. Верхние зубы перекрывали нижние.

25.09.2018 - 13:48

Еще у меня как-то нижняя губа сильно отвисла, и ямка под губой так увеличилась. Ужас просто. У меня подбородок из-за этого в 2 раза наверно еще меньше кажется. Может это потому-что она лежит на верхних зубах. Надеюсь, что это изменится.
У меня еще только середина лечения.

25.09.2018 - 14:03

Вот интересно. Когда мне поставили брекеты , 3 -3,5 месяца и передние зубы уже сильно вперед подвинулись. Сагитальная щель просто огромная стала. Почему же после удаления четверок они так быстро обратно не задвигаются.
Вперед значит за 3 месяца все 4 зуба с большой скоростью сдвинулись, а назад задвинуть те же зубы по полгода ждать.

25.09.2018 - 14:18

Я с удалением лечусь, уже год, дыра от премоляра затянулась пока только наполовину.

Ого! А можно с помощью пружин задвинуть?
Мне пружины на 7 -ки поставил в начале июня и за 3 месяца левая семерка нормально так подвинулась. Там вполне нормальная щель между 7 и 6- кой.
А вот правая 7- ка никак не двигается. Ну т.е. она двигается но гораздо медленнее чем первая. Уже 4 месяц считай и все равно нет такой щели как между правыми 6 и 7.

25.09.2018 - 14:25

Уже 4 месяц считай и все равно нет такой щели как между правыми 6 и 7.

Между левыми

25.09.2018 - 14:26

еред значит за 3 месяца все 4 зуба с большой скоростью сдвинулись потому что двигать будут 6 зубов из которых 2 клыка, а у клыков длинные корни. + у тебя скорей всего они просто наклонились , а не сместились вперед. Поэтому и сроки такие.
а назад задвинуть те же зубы по полгода ждать. оптимистично ))))))
нос станет большим, выраженные носогубные складки,скулы появятся по поводу носа ничего сказать не могу, он у меня и без того не маленьки и мне пофигу )))) Носогубные - мне кажется что меньше стали. Мне кажется что кроме улыбки ничего кардинально не поменялось.

25.09.2018 - 14:30

Вот интересно. Когда мне поставили брекеты , 3 -3,5 месяца и передние зубы уже сильно вперед подвинулись. Сагитальная щель просто огромная стала. Почему же после удаления четверок они так быстро обратно не задвигаются.
Вперед значит за 3 месяца все 4 зуба с большой скоростью сдвинулись, а назад задвинуть те же зубы по полгода ждать.
дополню к ответу Любимки. Потому что зубы всегда стремятся вперёд, в этом нам помогает язык, а движению назад от, как раз, мешает. Поэтому всегда вперёд быстрее, чем назад. Но, обычно, вперёд нам надо редко)

25.09.2018 - 15:38

Посмотрела ваши фото в альбоме - вогнутого профиля точно можно не бояться, там до него как до луны пешком.
"вогнутый" профиль вам не светит ни при каких обстоятельствах

А почему вы так думаете, из- за носа?
Нос у меня не маленький. Но мне кажется что выпуклость лица может зависеть не только от величины носа. Или подбородка.

Вот пример выпуклого профиля, где нос вообще маленький, подбородок небольшой, но не скошенный. А профиль все- равно выпуклый.



25.09.2018 - 16:14

Я думаю, это из-за того что лоб не выпуклый, или вообще скошенный. Мне на всех этих картинках хочется рот всем назад задвинуть.

Но не так, чтобы зубы задвинулись слишком назад за линию лба. А то, если лоб сильно будет впереди рта и подбородка, то тогда это уже будет вогнутый профиль? Что тоже некрасиво.

25.09.2018 - 16:36

вовсе не из-за носа мы так говорим. Мы ж "зубные эксперты". Мы толкуем вам про прикус, про положение челюстей и наклон зубов. Как по мне, на всех рисунках, где "выпукло" - либо дисталка, либо протрузия (лоб в расчет не берем и, кстати, у вас лоб как лоб), а где "вогнуто" - мезиалка. Вы же понимаете, что если у вас передние зубы наклонены вперед, то губы у вас пытаются натянуться на них, а если еще и верхние зубы полностью перекрывают нижние, то вот вам и ямка в подбородке ко всему прочему. Учитывая все это, мы вам и написали про "луну" и "не светит".

25.09.2018 - 16:55

если у вас передние зубы наклонены вперед, то губы у вас пытаются натянуться на них,
да, очень неудобно. Я чувствую напряжение вокруг рта. Мне легче с полуоткрытым ртом.
Вообще вогнутым профилем меня одна ортодонт пугала, еще до лечения. Говорила, лучше не удалять. Но у меня совсем другой вид был тогда, а теперь у меня такой наклон. Особенно снизу.

25.09.2018 - 22:04

Еще есть опасения по поводу сужения нижней части лица. На одном сайте, помню, читала, как у одной девушки сузилось сильно лицо, у другой нижняя челюсть еще больше назад уехала. Не могу понять правда как это возможно..Мне тут пружинами 4 месяца 2 зуба назад двигают.

25.09.2018 - 22:09

план по передвижению всех зубов назад вслед за 7ками - утопия;

Почему? Большая вероятность, что назад вернутся?

25.09.2018 - 22:12

У меня ситуация похожая на вашу,орт сказала,что пробуем без удаления 4-к, на предпоследнем приеме подтвердила это.Два последних приема говорит о том, что хорошо,что есть промежутки между зубами,что нам это на руку.А я вот сижу и смотрю, мне кажется,что этих промежутков ну никак не достаточно для убирания выпуклого профиля(хотя еще челюсть расширяется и еще место освободится)Вообщем решила ее на следующем приеме попытать.

26.09.2018 - 09:34

Вогнутый профиль ! Вы шутите! Зайдите в мой профиль, вот у меня был вогнутый профиль! У Вас будет только если Вам сделают операцию и уменьшат вч, а нижнюю увеличат

26.09.2018 - 09:47

Если уж пошло обсуждения лица... то лично мое мнение, что по вашим фотографиям видно, что лицо у вас красивое и пропорциональное в плане третей, как обычно делят: лоб-нос-подбородок. Анфас не посмотреть, фото нет. И если бы на вас смотрел человек не знающий проблему, то он бы с трудом предположил, что положение челюстей в идеале не правильное. У вас красивый лоб, ровный нос и красивые губы. А так как мы тут все с брекетами, то уже хочешь-не хочешь смотришь лица людей и анализируешь, что нужно исправить при помощи брекетов и пр.
У меня скошенный лоб, и подбородок. Сейчас выдвигаем вперед нижнюю челюсть. Но пока брекеты, так вообще короткая верхняя губа торчит над нижней, как у пупса. Щеки торчат вперед вместе с носом, а он с горбинкой и большой) Но в целом вся эта картина не так ужасная, как я описала) я считаю, что мне хорошо челюсть выдвинули. Никогда не думала о своем профиле (кроме носа торчащего), но он скорее выпуклый, чем ровный. Да и ладно....

26.09.2018 - 11:22

Миледи, утопия - потому что затея с неясными сроками и неясным результатом. Борис выше написал, как надолго это может затянуться в отдельных случаях.

26.09.2018 - 12:08