Клуб анонимных дистрофанов или что делать ,чтобы потолстеть?

к моему предыдущему депрессивному посту хочется добавить вопрос: Вы все похудели после установки бс?
Я уже не знаю,что делать! Мама и муж и все родственники мне проедают мозг,что я очень худая (на свой рост 156 см. вешу 43-44 кг). Я комфортно себя чувствую в этой форме, я и раньше так весила, но не была на лицо костлявой. А сейчас по другому. На лице такие скулы, что кажется,что я скелет, обтянутый кожей. Муж и протеин мне покупал пить, и ни фига. В зал тренажерный перестала ходить,чтобы калории накапливать. Тоже ни фига. Что делать?как быть? Как это все достало! вернее достали все вокруг с нытьем о моей худобе. Может они просто мне завидуют?

27.01.2015 - 10:18

Комментарии

Аussie_girl, да 6 кг))) Весила 62, теперь 56. Многие знакомые, когда видят очень удивляются, как я похудела. Хотя я не считаю, что у меня был лишний вес. Сейчас считаю, что питание стало правильнее. Просто раньше были регулярные перекусы. В универе вечные булки, батончики на переменах, на работе вообще у нас есть такая дурная привычка покупать вкуснятину. Каждый утром приносит каких-нибудь плюшек (а нас в кабинете 4 человека тогда было!!!), коробки конфет и шоколадки вообще не заканчиваются, и ходишь весь день подъедаешь сладким. А после установки забыла про такие перекусы. Стабильно завтрак, обед, ужин и на работе перекус между завтраком и обедом - домашний йогурт с ягодами. Плюс стала выпивать стакан воды утром натощак. Вес ушел незаметно))) Кстати раньше были небольшие проблемы с желудком и желчным, но после изменения режима питания я про них практически забыла.

27.01.2015 - 22:09

samouchka, ну это же азы. Допустим, при моих параметрах - весе, росте, возрасте и активности для постройнения нужно потреблять 1700 ккал. Каждый грамм жира - это 9 ккал, грамм углевода и белка - по 4 ккал. Из расчета того, что жиров нужно употреблять по 1 грамму на каждый кг моего веса, белков - по 2 грамма, остальное - углеводы, получаем: энергия из жиров = 60*9=540 ккал, энергия из белков =60*2*4=480 ккал, энергия из углеводов 1700-(480+540)=680ккал, 680ккал из углеводов переводим в граммы 680:4=170 гр. Теперь мне эти 170 грамм углеводов надо успеть заточить до 12 часов. В геркулесе, как и почти во всех крупах к примеру, около 60-70 грамм углеводов на 100 грамм сухого вещества, итого, мне надо успеть до 12 закинуться 260 граммами круп, которые, кстати, после варки, увеличиваются примернов 3 раза, так как впитывают воду, 260гр*3= 780гр каши. Мне лично слабо.
Но это расчет из правильного питания. Теперь рассмотрим чудо-диетки, безуглеводки и проч. Если образ жизни менять временно, например, похудеть к отпуску, а там трава не расти, то, живя до лета в бесконечных ограничениях, калораже меньше основного обмена (это сколько ккал нужно организму, если тот находится в режиме овоща, лежащего на диване целый день) и стоически перенося мучения, давая углеводики телу в виде, к примеру, 30 грамм каши и четко до 12ти, - организм начинает понимать, что началась война/апокалипсис, надо запасать все, что изредка перепадает, в жир, а мышцы, как ткань самую энергетически невыгодную, пускать в расход. Привет, убитый метаболизм. Привет, вялое желе на костях. Откуда организму знать, что вам всего лишь надо на пляже выглядеть эффектно, для него такое закручивание гаек - сигнал о том, что с провиантом все плохо и надо выживать, запасать жир на время голода.
Я, скорее всего, зря тут распинаюсь ) Диетки в паблике "40кг" обещают чудесное одрищание на 10 кг за 7 дней, ягоды годжи, жидкий каштан - будто волшебные средства от лишнего веса, но прежде чем ставить опыты на себе самой, надо просто взять и понять, как работает наш организм.

27.01.2015 - 23:00

lenka-penka, меня когда-то эта картинка смотивировала, до этого я тоже подумывала о разгрузочных днях, кефирных диетах и прочей чуши ))

232544734.265168396.jpeg

27.01.2015 - 23:04

SvetlankaS, ну если есть как цыпленок, по той схеме, что вы описали, то ничего удивительного.
5-10 минут ходьбы (суставная гимнастика, растяжка - по умолчанию) для разминки/заминки, для нормализации чсс, еще куда ни шло, но не бег и не адовое наворачивание весел эллипсоида.

27.01.2015 - 23:12

Я за гармонию души и тела, за интуитивное питание и против орторексии!
Если худоба/ожирение угрожают здоровью, то тут надо обращаться к специалистам

Кристиша, я тебя прекрасно понимаю!

27.01.2015 - 23:13

Почему нет паблика "60кг"...

27.01.2015 - 23:14

Ахаха, Юля

27.01.2015 - 23:24

teriana, я когда училась в универе, работала инструктором по фитнесу. Ну и естественно по роду деятельности пришлось вникнуть в основы всего, что ты выше написала. У нас была категория клиентов, которые появлялись в апреле и ходили 2-3 месяца, считая, что за это время они сбросят лишний вес, нарастят мышечную массу и обзаведутся офигенной фигурой, при этом и на тренировках 3 раза в неделю не особо напрягаясь, я уж молчу про питание и поддержание себя в форме все зала. Мы их называли "подснежники". А еще всегда умиляло, когда приходит девушка на первую тренировку и с порога вопрос "через сколько занятий у меня кубики появятся?". Ну вот и как ответить? И нагрубить не хочется, да и нельзя, ведь клиент всегда прав.
Кстати глянула на картинку, которую ты сбросила, и поняла, что за последний год очень себя запустила. Лентяйка

27.01.2015 - 23:32

aussie_girl, не про меня))) Я позволяю себе перекусы, поэтому сказать, что б я сидела голодная, потому, что зубы лень чистить не могу. Просто есть основные приемы пищи, а есть перекусы: йогурт, фруктовые пюрешки, смузи, творожный десерт делаю себе в блендере, а после этого не чищу, а просто хорошо полощу зубы. Но это не значит, что от "вредного" я отказалась. С удовольствием могу в обед к чаю печенька покушать или кусочек тортика, но опять же, когда пообедала, то не съешь упаковку печенья, а съешь пару штук. И вкусно, но съедено немного.

27.01.2015 - 23:40

Kristisha а я вечером от почищенных зубов страдаю

28.01.2015 - 00:40

У меня после установки надкусочных пломб лицо визуально вытянулось (челюсти то не закрываются). И соответственно кажется, что щеки впали, скулы стали ярко очерчены, Я то думала, что я стройняшка (164 на 52-53 кг). А нет, я еще тот попик по сравнению с контингентом сайта.

28.01.2015 - 01:00

Вообще, вес-это вещь индивидуальная и ни разу не показатель Я в 56кг при росте 177 (сейчас, Слава Богу, я вешу больше) выгляжу как анорексик, а моя знакомая выше ростом с таким же весом смотрится просто худенькой. Делаем вывод, что килограммами мериться- пустое дело

28.01.2015 - 01:04

aussie_girl, полностью согласна, ведь можно нарастить жирок, а можно мышцы ( а мышцы вроде тяжелее жирка). И фигуры у всех разные и косточки по разному весят. Бывает же выражение - кость широкая!

28.01.2015 - 01:10

Гёрррл, да ты же модель!))

28.01.2015 - 01:16

Kristisha, в моем зале, чувствую, сейчас тоже начнут "подснежники" появляться, накачаться/похудеть к лету - это же "главное" из списка дел ) про кубики вообще убило

Бобер,

28.01.2015 - 02:23

Дружище Бобёр а то!

28.01.2015 - 06:08

Химия спасибо верно все. И не стоит забывать систему соматипирования Шелдона: Шелдон выделил три таких компонента — эндоморфный, мезоморфный и эктоморфный, каждый из которых оценивается визуально квалифицированным специалистом по балльной системе (от 1 до 7 с равномерными интервалами между баллами).

28.01.2015 - 06:10

teriana а тут в январе переполнены тренажерные залы: new year's resolutions к апрелю как раз все забросят

28.01.2015 - 06:12

девушки, если всех нас поставить рядом с моей двоюродной сестрой, то мы все будем бегемотами! Потому что она при росте 175 весит не больше 42 (доподлинно помню, когда весы подиней показывали 39!). Вот она - действительно дрищ!

28.01.2015 - 06:42

teriana, в ваших подсчетах легко запутаться.
я спросила потому, что читала (или может смотрела) интервью с женщиной из института питания. И она не учила считать, сколько надо потребить углеводов в день, а объясняла, что углеводы расщепляются организмом в течение дня. И съеденные во второй половине дня углеводы - если их не потратить (на занятия спортом и т.п.) просто не успеют разложиться и будут ночью накапливаться в так называемых "жировых депо". Поэтому я и удивилась, как вы резко прокомментировали, что "Я бы таких спецов отстреливала"

28.01.2015 - 07:30

Lyer милая, но это же анорексия...обычно при таком весе кладут в больницу

28.01.2015 - 07:31

Не ну это для меня вообще больна я тема. ну скажите мне как же вы худеете?
Я соглашусь с Алхимик, как ела, так и ем)) Ни что мне не запрет)
А я наоборот была бы рада скинуть парочку кг...
У меня рост 162 см, вес 47 кг... хочу прежние свои 45 кг
Хотя регулярно сажусь на диеты, спортом занимаюсь, и ни фига..................... максимум что удается достичь это до 46 кг, но это если вообще не кушать...а так не могу)

28.01.2015 - 10:11

Надо жить, Алечка, в гармонии со своим телом!

28.01.2015 - 10:16

Самоучка, ваша вторая половина дня начинается в 12 часов?

28.01.2015 - 10:30

teriana, давайте тут флудить не будем. Тут тема про "потолстеть", а мы про "наоборот". Если что - лучше в личку напишите

28.01.2015 - 11:27

SvetlankaS, очень вас понимаю. Моя подруга весит тоже где-то 42-44 при росте 159. Ее очень все достали с разговорами типа "ты че такая худенькая, надо поправиться...и т.д. и т.п.". Эти разговоры напрягают больше всего, она комплексует именно из-за разговоров, а не из-за худобы (восприятие у всех разное таких вот разговоров, да и к тому же когда постоянно капают на нервы не каждый выдержит). Чувствует она себя при этом нормально. Поправиться она не может (даже пивную диету пробовала)... Но чисто мое мнение она мало ест, прям порции уж очень маленькие - говорит наедается, я к примеру ем в 2-3 раза больше ее.
Так что если со здоровьем все хорошо, обращать по-меньше внимания на разговоры ...
А лично я после установки немного поравилась, 1-2 кг. Я стала реже есть и очень по-многу, так как зубы часто чистить напрягает...Еще одно общепризнаное мнение чтоб похудеть надо есть часто и по-малу (5-6раз), а чтоб поправиться редко (3-4) и много... ух, как-бы отстреливать не начали...
SvetlankaS, а вы красотка

28.01.2015 - 14:10

86 комментов, вот тема актуальная!
Я всю жизнь худышкой была, после родов вот поправилась, но ощущения все равно остались, что я дрищик, так что это только плюс в дальнейшем, если проблем со здоровьем нет.
Все написали параметры. Тоже отпишусь уж. 169 см. 55 кг Спорт нагрузок поти не было последние 3 года кроме заряки. В этом году планирую бег хотя бы..
И оч уж понравилась картинка с попами) Просто прелесть. Обе))))

28.01.2015 - 15:42

Картинка, да супер!!! я даже зависла....

29.01.2015 - 08:16

Annachka45, спасибо! У меня прям таки все также! Мне комфортно, а вот все постоянно мне одно и то же говорят. Прям закрывай уши и не общайся!это и напрягает! Конечно, пропала грудь, попа и щеки, этого бы я и набрала чуток. Ем я может и немного, зато часто
(хотя как немного, вчера на обед съела три порции селедки под шубой )

29.01.2015 - 10:39

Закрывай уши не общайся!
Меня раньше вот бесило когда начинал папа про мои зубы говорить) Я всегда считала что они у меня если не супер-пупер, то, по крайней мере, изюминка) И пока так думаешь и жить не мешает- шли всех подальше)

14.02.2015 - 12:56