я столкнулась с большой проблемой.

Начну с самого начала. Когда я захотела поставить брекеты, я твердо знала, что пойду к тому врачу, к которому ходил кто-либо из моих друзей и знакомых. Откликнулась одна знакомая, сказав, мол, что ее наблюдала хороший врач. Да, результаты действительно великолепные, никаких рецидивов, никаких "вечных" ритейнеров, все круто в общем. Эта знакомая предложила "по знакомтсву" обратиться к этому врачу. Я согласилась.
Я самого начала понимала, что общение у нас с врачом складывается не лучшим образом. Но, думала. может она потом привыкнет ко мне, я к ней, ну знаете как бывает, "период претирания".
Самой большой проблемой для меня был процесс записывания меня на следующий прием. Я работаю, поэтому мне не всегда было удобно отпрашиваться с работы, но я отпрашивалась, приезжала и могла ее еще прождать минут 30-40 под кабинетом, пока она принимала других. Ладно, я пропускала это мимо. Потом, начались нотки хамства. К примеру, когда оспрашивала когда я хочу приехать, а я говорила что можно ли приехать на 8, она поднимала брови и с одолжением говорила, "ну если ты заплатишь мне и медсестре за то, что я выйду на работу на 8, тогда можешь приезжать." Я не понимаю. почему просто и спокойно нельзя ответить, что они работает только с 9ти. Ладно.

в январе я болела,и после простуды у меня остались сопли, которые начинали идти после того как я пройдусь по улице. Когда я пришла на прием, она сказала, что принимать меня не будет, тк у меня сопли. Ладно, я действительно не знала, что с соплями приходить нельзя. ушла. Позвонила в след. раз, записалась на другой день. Попала в пробку ( вес мир против меня ), позвонила в 3:05, предупредила что опаздываю на 15 минут и спросила будет ли она еще на месте. На что я услышала только одно слово: "Ну, пытайся." Приехала в итоге в 3:20 (запись была на 3.) Захожу в кабинет. а она девочки принимает, говорю ей мол "о здравствуйте, я Вас еще подожду"(имея в виду, что я подожду без всяких претензий. ну и с этого все началось, последовал вопрос " а ты что ждешь меня уже? ты послушай как сты ставишь предложение, что ты еще меня подождешь! Если я успею принять до 4х, то я и тебя приму, если нет, то нет." Выходит через 10 минут, и говорит, что принимать меня сегодня не будет. Я расплакалась потому что поняла, что ей на меня как на пациентку просто насрать. потом последовал телефонный разговор с ней, в котором я услышала следующее :
"Детка, ну я же не знаю, кто тебя воспитывал. Жаль, что родители тебя не научили этому, поэтому я рада что в твоей жизни появилась я и рассказала тебе это" (это по поводу того, что я пришла в пост-простудный момент).
Вопрос: почему я, в свои 25 лет, выросшая без родителей и заработавшая сама себе на жизнь должна слушать нравоучения врача, который лечит мне зубы???? Почему человек позволяет себе нахамить мне просто так. Стоит ли говорит, что это гос.поликлиника? Но. если тебе не нравится работать в поликлинике и там мало платят почему бы тебе не пойти работать в другое место? почему ты тогда берешь еще других пациентов если ты не хочешь работать с ними?
В общем, отныне я в поисках нового врача. Ибо если я не могу найти общий язык с человеком на протяжении 10 месяцев и мне с ним некомфортно, значит мы просто не подходим друг другу на человеческом уровне.
Вот так. Будьте аккуратны в выборе своего врача!

20.02.2012 - 11:00

Комментарии

Тила, ты слишком впечатлительна!!! Поверь на этом свете столько гадов ходит... Относись проще к таким вещам, будь жестче... Попробуй защитить себя, и не бойся лишний раз отстоять свою правоту, тем более если ты в ней уверена!!!

20.02.2012 - 11:09

OLCH, да я понимаю, что впечатлительна. Но, когда со мной начинают так разговаривать, я не могу ответить, просто потому что человек меня подавляет...

20.02.2012 - 11:12

Я раньше думала точь в точь как ты... И тем более, если речь заходила о моем воспитании моими родителями (воспитывалась без них)... так сразу в рев!!! Потом я не знаю почему, но я стала походу вообще непробиваемая, сама кого-хочешь подавлю, и это как-то незаметно и удивительно для меня произошло!!!

20.02.2012 - 11:14

Боже, как неприятно...Конечно лучше поменять врача, зачем нервы себе трепать. Я тоже всегда теряюсь когда сталкиваюсь с такими людьми. Удачи!

20.02.2012 - 11:18

Я бы тоже расплакалась. Ищите другого врача, а у этой попросите все свои данные - слепки, снимки и пр. Скажите, что нашли врача поближе к дому/работе чтобы не опаздывать и не приходилось отрпашиваться.
А результатом лечения в целом довольны?

20.02.2012 - 11:18

Придется подавить его. К сожалению, против хамства иногда работает только хамство.
Я то же очень мягкий и впечатлительный человек. Выстоять помогает псих. подготовка. Вспоминаю человека, которого я уважаю, который уважаем не только мной, который уважает меня и НИКОГДА МНЕ НЕ ХАМИТ!!! Так что я позволю МНЕ хамить какой-то там даме????
Желаю тебе благополучного разрешения ситуации.

20.02.2012 - 11:19

Ой, девочки, вы бы знали как мне не по себе...
Результаты лечения... 10 месяцев а два передних зуба еще не встали до конца ровно...центр еще не ровный... и это с тем учетом, что у меня были просто "кроличьи зубки"...
Я вот кстати задумалась, а она имеет право не отдать мне мои документы?

20.02.2012 - 11:20

она хамка , эта врачиха!!! Здесь вежливостью и не пахнет! И за это она должна быть наказана! Нужно пожаловаться на нее! Ей платят за ее работу, а она делает такой вид, как будто ей все должны и она бесплатно все тут делает! Жалобу на нее! Нельзя такое спускать с рук! кем она себя возомнила, эта краля? После мороза у многих сопли, вон сидят в транспорте и все носами шмыгают, надо было доказать ей это, и вообще, я бы искала другого орта, в таких условиях и лечиться неприятно. Но обязательно надо написать в книгу замечаний и предложений! Какое она имеет право даже "деткой" тебя, в 25 лет называть! И говорить про родителей, это вообще не ее дело и она переходит на личности. Некультурное хамло, уже этим подрывает доверие к своему профессионализму! если с ней невозможно договориться о этих мелочах, таких как время приема и т.д., как с ней разговаривать не тему зубов? Ее ж будет не убедить, если тебе что-то не понравится в ее работе, она ж всегда рот каткнет пациенту и с ней не поспоришь!

20.02.2012 - 11:22

Мисс Марпл, поддерживаю!!!
На имя глав.врача жалобу накатать, там то ей быстро крылышки подрежут... на любую силу сила найдется! Если она конечно не родственница, или там любовница!!!

20.02.2012 - 11:37

просто она видит, что с тобой так можно себя вести. У тебя может быть комплекс жертвы, а эта мадам просто паразитирует на тебе.
Правильно, что решила к другому врачу идти)Свои нервы и самооценка дороже.

Но и дело в тебе.... будет не эта врачиха, так кто-то другой. Пока не найдешь и не решишь свою проблему)

20.02.2012 - 12:16

+ 1 накатай на неё жалобу - этого она уж точно не ожидает от тебя.

20.02.2012 - 12:17

Уважаемая Тила!
Я полностью Вас понимаю. У меня на работе такая дама есть. Я называю это ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОТРАХ. Простите за такие слова. Иначе это сложно назвать. У таких может быть и квартира, и машина, и ДАЖЕ муж.
Искать общий язык с ней? Не выйдет. Если она сразу невзлюбила Вас, то в окружение ее пополизов она Вас не пустит. Будет только у краткой подбирать моменты, чтобы энергии пососать - оскорблять, выводить на эмоции. У нее от этого "оргазм".
И не поможет обращение к начальству - скорей всего у такого человека отличная протекция, и Вы не добьетесь правды.

Мой совет - Ваше здоровье нельзя доверять такой стерве. Подыщите другого врача.

20.02.2012 - 12:26

Н-дяяяя, неприятно.
Но только как я понимаю, она по знакомству... а раз так, то если пойдешь жаловаться - выходит, что знакомых как бы подставляешь. Хотя если не учитывать этот факт, то жаловаться однозначно и уходить! Я сама точь-в-точь такая же, и уверена, что этот тип людей отрывается лишь на тех, кто не может им ответить в силу разных причин: мягкости характера, воспитанности, во избежании конфликта, но такие люди такого не понимают общения. Но как только их поставишь на место, они только тогда начинают тебя за человека считать. Было у меня несколько раз, я терпела, а все равно мне хамили, а кто-то в ответ так же поступал и чуть ли не лучшим другом становился... Обидно однако!!!
Так что если я тоже за жалобу!!! Мы тебе ее еще и накатать поможем!! ))) главное, чтобы тебе с твоими знакомыми потом проблем не возникало!!!
И если документы не будет отдавать, тоже жаловаться!!! Хотя Мис Марпл, это же не Беларусь. Это у нас в стране на всех управу найдут и даже на тех, на кого не надо. Стоит только попросить Книгу замечаний и предложений. Придет потом проверка и проверит ))) ответили ли гражданину по данной жалобе в установленные сроки, приняли ли меры... А в России вряд ли! Не боятся они быть наказанными и привлеченными!!!

20.02.2012 - 12:29

Девчулечки, спасибо за поддержку!!!!! Вы единственный кто меня понимает на сто процентов в этом деле
я не могу нахамить ей в ответ в силу того, что когда я приду в следующий раз мне не будет стыдно смотреть ей в глаза, поскольку я не хамлю.
На счет жалобы кстати, классная идея, но думаю ей пациентом меньше - пациентом больше и кто что сказал - роли не играет:)

20.02.2012 - 12:37

ей пациентом меньше - пациентом больше и кто что сказал - роли не играет:)
Тила, а как же репутация??? Мне кажется они этого боятся!!!

20.02.2012 - 12:52

Убей её!!!

20.02.2012 - 13:01

я не могу нахамить ей в ответ в силу того, что когда я приду в следующий раз мне не будет стыдно смотреть ей в глаза, поскольку я не хамлю
Вооот, у меня такая же фигня, вроде надо человеку объяснить что по чем, но как-то самой неприятно жалобы писать, портить репутацию и.д.
У меня по этому поводу такая философия: этому человеку все равно когда-нибудь да прилетит, а я лучше не буду пакостить, все возвращается, как бумеранг.

20.02.2012 - 13:04

Убей её!!!
Что-то типа: "Легче труп закопать, чем обиду копить":)

20.02.2012 - 13:05

У меня по этому поводу такая философия: этому человеку все равно когда-нибудь да прилетит, а я лучше не буду пакостить, все возвращается, как бумеранг.
Это философия рабов

20.02.2012 - 13:07

Убей!Иль будь убит

20.02.2012 - 13:10


Это философия рабов

Рáбство — исторически это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства.
Пшел вон отсюда, бездарь.

20.02.2012 - 13:12

ну просто врач очень вольно себя ведет в разговоре с пациентом ,это понятно из твоего рассказа, если тебе не комфортно лучше под искать другого врача. отвечать той же монетой доктору не стоит я имею ввиду хамством. посмотрела твой профиль и офигела это ты ее уже 10 месяцев терпишь? неужели она каждый раз тебе хамит? конечно в идеале это пойти к заведующей и рассказать ситуацию с рук не спускать. при мне был случай в клинике: родители привели девочку маленькую у нее передний резец откололся а врачи не отели без снимка удалять молочный зуб. папаша матерком кричал на всю клинику( детская стоматология) потом пошел к заведующей и после всего скандала и его хамства его ребенку удалили а так врач прям не в какую не хотела.

20.02.2012 - 13:15

OLCH, о репутации вот и я думала, я бы могла ее посоветовать ее своим знакомым, что в принципе я и делала раньше. но сейчас - увольте за такие советы!

SEA KISS, у меня и так некуда трупы прятать уже

letti, вот вот! не хочу чтобы меня в ответ тоже хамкой называли!

20.02.2012 - 13:15

letti +1 000

20.02.2012 - 13:15

Да,"культура и воспитание" прям выпирают наружу

20.02.2012 - 13:15

елена клочак, так вот а почему так? когда у нас будет все по-человечески?

да 10 месяцев... последний раз я была в начале декабря, у меня уже ослабли резинки, а две вообще отлетели. то есть у меня нет никакой динамики на протяжнии 2х месяцев. а это срок плюс к моему снятию.....((

20.02.2012 - 13:19

SEA KISS давайте без провокаций.

20.02.2012 - 13:19

Да,"культура и воспитание" прям выпирают наружу
А я за компом смелая
Да не, если серьезно, че время на таких людей тратить-ходить, писать что-то, жаловаться. Есть в жизни дела поважнее и поинтереснее. На пенсию выйду-на всех жалобы оптом напишу.

20.02.2012 - 13:20

letti На пенсию выйду-на всех жалобы оптом напишу.

20.02.2012 - 13:23

подойти к заведующей больницы это делов на пару минут ,а когда все молчат от того и врачи становятся наглыми. если мало платят то пусть свой кабинет открывают а еже ли нет средств на свое пусть работают и неборзеют.

20.02.2012 - 13:34