я столкнулась с большой проблемой.

Начну с самого начала. Когда я захотела поставить брекеты, я твердо знала, что пойду к тому врачу, к которому ходил кто-либо из моих друзей и знакомых. Откликнулась одна знакомая, сказав, мол, что ее наблюдала хороший врач. Да, результаты действительно великолепные, никаких рецидивов, никаких "вечных" ритейнеров, все круто в общем. Эта знакомая предложила "по знакомтсву" обратиться к этому врачу. Я согласилась.
Я самого начала понимала, что общение у нас с врачом складывается не лучшим образом. Но, думала. может она потом привыкнет ко мне, я к ней, ну знаете как бывает, "период претирания".
Самой большой проблемой для меня был процесс записывания меня на следующий прием. Я работаю, поэтому мне не всегда было удобно отпрашиваться с работы, но я отпрашивалась, приезжала и могла ее еще прождать минут 30-40 под кабинетом, пока она принимала других. Ладно, я пропускала это мимо. Потом, начались нотки хамства. К примеру, когда оспрашивала когда я хочу приехать, а я говорила что можно ли приехать на 8, она поднимала брови и с одолжением говорила, "ну если ты заплатишь мне и медсестре за то, что я выйду на работу на 8, тогда можешь приезжать." Я не понимаю. почему просто и спокойно нельзя ответить, что они работает только с 9ти. Ладно.

в январе я болела,и после простуды у меня остались сопли, которые начинали идти после того как я пройдусь по улице. Когда я пришла на прием, она сказала, что принимать меня не будет, тк у меня сопли. Ладно, я действительно не знала, что с соплями приходить нельзя. ушла. Позвонила в след. раз, записалась на другой день. Попала в пробку ( вес мир против меня ), позвонила в 3:05, предупредила что опаздываю на 15 минут и спросила будет ли она еще на месте. На что я услышала только одно слово: "Ну, пытайся." Приехала в итоге в 3:20 (запись была на 3.) Захожу в кабинет. а она девочки принимает, говорю ей мол "о здравствуйте, я Вас еще подожду"(имея в виду, что я подожду без всяких претензий. ну и с этого все началось, последовал вопрос " а ты что ждешь меня уже? ты послушай как сты ставишь предложение, что ты еще меня подождешь! Если я успею принять до 4х, то я и тебя приму, если нет, то нет." Выходит через 10 минут, и говорит, что принимать меня сегодня не будет. Я расплакалась потому что поняла, что ей на меня как на пациентку просто насрать. потом последовал телефонный разговор с ней, в котором я услышала следующее :
"Детка, ну я же не знаю, кто тебя воспитывал. Жаль, что родители тебя не научили этому, поэтому я рада что в твоей жизни появилась я и рассказала тебе это" (это по поводу того, что я пришла в пост-простудный момент).
Вопрос: почему я, в свои 25 лет, выросшая без родителей и заработавшая сама себе на жизнь должна слушать нравоучения врача, который лечит мне зубы???? Почему человек позволяет себе нахамить мне просто так. Стоит ли говорит, что это гос.поликлиника? Но. если тебе не нравится работать в поликлинике и там мало платят почему бы тебе не пойти работать в другое место? почему ты тогда берешь еще других пациентов если ты не хочешь работать с ними?
В общем, отныне я в поисках нового врача. Ибо если я не могу найти общий язык с человеком на протяжении 10 месяцев и мне с ним некомфортно, значит мы просто не подходим друг другу на человеческом уровне.
Вот так. Будьте аккуратны в выборе своего врача!

20.02.2012 - 11:00

Комментарии

А я бы ей ответила как следует! Отвратительная бабина какая-то, возомнила из себя не знай что..
Согласна с Еленой, обратись к зав.больницы! Ее быстро на место поставят. И не нужно стесняться или бояться, тебе оказывают услуги ты за это платишь, ты вправе предъявлять претензии, как по поводу отношения врача ,так и по поводу профессиональной халатности!!
В таких ситуациях( если сама не сможешь ответь грубиянке ) хорошо бы иметь мч или брата\дядю\ вообщем мужчину рядом, чтобы поставил эту "№;% на место!!

20.02.2012 - 13:51

Дорогая Тила, я тоже понимаю тебя, т.к. сама не люблю хамство во всех его проявлениях.
Может быть, это достаточно пасивная позиция, но я бы на твоем месте не писала бы жалоб, а просто сменила врача. И сменила бы его на самом раннем этапе. Еще когда и брекеты не были установлены... ты же сама говорила, что с самаого начала ваши с ней отношения "не заладились". К сожалению, время уже не вернуть, а вот врача сменить и сейчас не поздно!
В любом случае, не бойся её, даже если эта тётка эмоционально давит на тебя! Ты сильнее её, даже потому, что не хамишь! Помни об этом и смотри на ситауцию как бы "сверху", не позволяй ей расстраивать тебя! Можешь и жалобу накатать (как многие здесь советуют) и обязательно сделай ей замечание по поводу того, что она хамка. Главное, делать это спокойным и уверенным голосом.
Помни, Тила - ты сильнее ее. Ведь хамство - удел слабых, эдакая защитная реакция, потребность отыграться на других.
Так что удачи!!!

20.02.2012 - 14:07

я не могу нахамить ей в ответ в силу того, что когда я приду в следующий раз мне не будет стыдно смотреть ей в глаза, поскольку я не хамлю

А почему ей не стыдно за себя, за свою грубость? Она что, царь-бог, а ее пациенты - холопы??? Если она видит в ком-то жертву, это ее проблема и пусть ходит по психиатрам, на тренинги, а не отыгрывается на тех людях, которые ее кормят! Буду своему тоже претензии предъявлять и не молчать, а то плохо дугу подрезал, и она у меня уже выехала почти на полсантиметра и все разодрала, весь февраль мучаюсь до следующего приема, он послезавтра, жду-недождусь! Обязательно скажу ему, чтобы в следующий раз получше подпиливал. Надо отращивать зубы. Эту фразу мне как-то сказали и она у меня стоит в голове. Да, золотые слова, пригодится в жизни.

20.02.2012 - 14:09

Sophia, Keksa, девочки приму во внимание ваши советы.

Только вот возьмет ли меня другой врач "долечивать"?

20.02.2012 - 14:10

не возмёт;)-докторская солидарность:)))) не только у баб

20.02.2012 - 14:11

Мисс Марпл, молчать действительно нет смысла если чтото не нравится, так можно и всю жизнь со всем соглашатся и ничего не говорить!

20.02.2012 - 14:11

часто берут долечивать врачи! Вдруг человек переехал, утратил доверие к предыдущему орту. Такие случаи нередки. Какая разница, кому тебе платить, этой ... или нормальному культурному орту, который еще будет тебя солнышком и зайкой называть? Так вот я б уже искала другого.

20.02.2012 - 14:14

Ну короче будет боевое настроение, сходи поори, жалобу накатай. Я например пока думаю об обиде вроде ниче, хочется всем жопу надрать, а как кому рассказывать начинаю, так аж губешка начинает трястись:)Так что предпочитаю уйти с гордо поднятой головой!

20.02.2012 - 14:20

Докатились! Врачи хамят пациентам за то, что те подают, своего рода, стакан воды. Берут власть над нами, не понимая, что мы с этими брекетами уже с ума сходим! и какая ей разница вообще, какие там у тебя проблемы, она должна выполнить свое дело в любое время суток, ей такие бешеные деньги платят. видимо эта дама любит, так сказать, халяву.
народ, куда мы катимся?

20.02.2012 - 14:56

Хоть Sophia солидарна со мной)

20.02.2012 - 15:43

Вот поэтому я не пошла в гос обл стоматологию - там все орт услуги нааааамного дешевле, но по отзывам отношение и работа ещё те! Вот поэтому мы идём в платные клиники - там и лечат может быть так же как в других, но "доплачиваем" за человеческое отношение.
Мне по работе тоже приходится принимать людей, много общаться и у меня тоже бывает плохое настроение, но я всегда сдерживаюсь, хотя про себя думаю "да пошли бы вы со своей справкой *****"
А ваша врач наверное так самоутверждается за ваш счёт.

20.02.2012 - 16:56

lara2304, я лечусь в гос. клинике, но не потому что там дешевле (а там кстати не дешевле), а потому что там очень хороший ортодонт!!! И подобного гадского отношения я ни разу не встретила!!! И многие с нашего сайта лечатся в гос.клиниках по тем же причинам!!! А Тила просто не повезло, что очень жаль!

20.02.2012 - 17:15

+1 за жалобу и отзыв в инет!

20.02.2012 - 18:15

А не за то чтобы нахамить, а за то, чтобы себя отстоять. Ну там сказать: Извините мноугоуважаемая врач, но вы не правы... и далее и далее... только раз у тебя уже накипело, то спокойно у тебя это вряд ли выйдет...Так может, просто, забери документы и уйди.
Но с другой стороны, если ты ей не скажешь хоть десятой части того, что наболело, это тебя будет мучить еще долго апосля... НО делать что-то надо однозначно!

20.02.2012 - 18:21

OLCH я рассказывала про свою гос обл. конечно наверное не везде так бывает.
СнежоГ да я про свою орта оооочень много хороших отзывов прочитала, а про орта из областной - много плохих, так что это имеет значение.

20.02.2012 - 18:23

А где ты живешь?

20.02.2012 - 18:31

Ситуааация В вропейских странах такой "врач" уже давно был бы на задворках медицины, и только у нас готовы держать таких наглых врачей из-за мизерных зарплат.
Конечно, если врач по натуре грубоват, но в своем деле он профи, это как бы можно посчитать за " мелкий недостаток". А если грубит и при этом не лечит как надо, то ....В вашем случае просто не лечиться у него, тк врач за врача горой стоит, а судя по вашим опозданиям, насморку и тп, при разборке полетов придут к выводу, что виноваты вы. Да и вообще, в у нас редко когда удается доказать вину врача.
Понятно, что врачам не всегда удобно нахамить в ответ, тк. все-таки они занимаются нашим здоровьем и ты как-бы зависишь от них. Но одно дело - когда выбора нет, а другое - когда он есть...С такими людьми лучше не ругаться, а научиться "правильно" разговаривать - уверенно, жестко. Они уважают и понимают только власть.... Хотя каждый случай индивидуален, может с этот теткой пройдет только откровенная лесть (похвалить ее в чем-нибудь, сказать, что обратились к ней по хорошим рекомендациям) --- она растает и примется за вас с воодушевлением. Но здесь уже время упущено, тк эти подходы надо пробовать еще на начальных порах...... ...До чего мы дожили! искать подход к врачу (прям как к чиновнику).... да это они должны быть психологами с нами.
Вобщем, возьмите у нее свою "историю" и ищите другого.

20.02.2012 - 19:19

я бы сначала постаралась найти другого врача, который бы точно взялся долечивать (и как можно скорее, в ближайщие недели). а потом написать жалобу, поговорить с администрацией о ее поведении, плюс ответить ей вежливо, но жестко, что уважаемая такая то, мои родители и моя личная жизнь вас, как моего лечащего врача по зубам, абсолютно не касаются. Да, я младше вас, но это вам не дает никакого морального права мне хамить, грубить, разговаривать со мной в таком тоне и как-либо пытаться меня унизить. спасибо за внимание, надеюсь наши пути больше не пересекутся. бай. развернуться и уйти, не дать ей вставить слова. (ну вот что-то типа такого)

я ведь сама мягкий человек и не лбитель хамить людям, но иногда по другому никак...

21.02.2012 - 03:39

Самый первый врач-ортодонт, к которому я обратилась мне с ухмылкой сказала: "Если хотите брекеты конечно можно поставить, но зачем они вам в вашем возврасте? Былую красоту хотите вернуть? Не получится!". А мне 32 года было. Она сделала все, чтобы я не обслуживалась в их клинике и отбила у меня желание ставить брекеты ровно на год.
А потом мне попался другой врач, который мне сказал, что 33 это очень мало лет и вся жизнь впереди. В итоге ставлю брекеты в последний день зимы)))
Есть врачи, а есть врачи от бога.

21.02.2012 - 09:01

ужас какой:(((((

21.02.2012 - 09:03

вот...... жалко матами нельзя!

21.02.2012 - 10:20

А я за тех кто говорит жалобу накатать, и если там само дешево то можно лечиться в той же поликлинике, но в другую смену, чтобы с этой грымзой не встречаться.....

21.02.2012 - 10:35

Девочки. спасибо за ваши комментарии!
Сейчас я занята поиском нового врача, в воскресенье пойду на консультацию к другому ортодонту из другой клиники.
уже такой ужас у меня во рту, что когда чищу зубы даже в зеркало не смотрю...

24.02.2012 - 14:23

да я даже готова за прием платить больше, лишь бы со мной считались!

24.02.2012 - 14:26

Некультурное хамло, уже этим подрывает доверие к своему профессионализму!
вот это основное почему я считаю надо менять врача!

25.02.2012 - 08:35

мне кажется эту статью по ссылке Машаняяя сами видимо написали, а то как то подозрительно продвигает ее во всех дневниках!

25.02.2012 - 08:36

попрошу не путать Машаняяяяя с Машаня

25.02.2012 - 12:00

Тила, такое отношение врача точно не надо терпеть (и на будущее тоже)! Умей отстоять себя! Понимаю, что слова могут и не найтись в нужный момент, но это не 1 раз у тебя было! Ты платишь ей за услуги и требуй соответствующего отношения за деньги!
Если решишь менять врача, не сомневайся ни капли, моральный комфорт тоже важен!!!

25.02.2012 - 16:42